Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передняя подвеска Лагуны
СообщениеДобавлено: 3.05.2006 22:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
БЫл сегодня на диагностике на Макаенка, надоели стуки спереди слева. Диагноз: левый наконечник+шаровая+сайлент блоки.
Про наконечник и опору знал заранее, про сайленты они сказали первые. Сказали, что они разбиты в г..но, причем с обоих сторон. Еще сказали, что если поменять просто шаровую и наконечник, то не будет счастья и будем стучать дальше.
Насколько им верить? Реально ли сайленты будут влиять на что-то?
Если да, то еще вопрос. Они сказали стоимость 4 с/б - 50+работа - 45. Короче, сотка.
Может есть смысл поставить не оригинальные (где купить и по чем они) и где может можно дешевле это все заменить? Кто кого подскажет?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2006 22:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1 С/б рычагов, подрамника стоят примерно по 14-19 баксов, годка полтора назад. Если предлагают за 4 шт полтинник, то нормально. Они вроде берут на Иссо, можно туда брякнуть по стоимости.
2 Замена только наконечника и шаровой стук не устранит. Если с/б разбиты в хлам, то даже при резком торможении и разгоне (не считая ухабов) рычаг либо подрамник будет болтаться вперед-назад и ляпать
3 нехорошие с/б стоят дешевле думаю не более чем на половину, а выходит скорей всего меньше половины нормальных. В итоге математика за 3 класс - двойная, а то тройная замена дешевых (их стоимость*3 + замена*3 итого дороже)
4 Могу помочь со съемником наконечника, есть комплект втулок для замены шаровой на лагуне, звездочка для откручивания болта крепления рычага и остальной необходимый инструмент(эт можно сделать самому без ямы, пиши в личку объясню подробней).
5 С/б подрамника или рычагов разбиты?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2006 23:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Andrei601 наконечник ты и сам можешь поменять - во дворе сняв колесо (но придется ехать на схождение - меняй сразу два)... но они практически никогда не стучат !!! а если разбиты - то машина "гуляет" по трассе ...
шаровые на стойке МкФерс. тоже не стучат - пока ломиком не отожмешь - не увидишь что им каюк ... в поворотах бы отмечалась не понятная (не доповор ... либо избыточная) резкая поворачиваемость.
сайленты могут стучать и бренчать - но они (рычаги) должны уже просто лежать на подрамнике - что бы так ляпать и гуляла бы машина твоя во всю свадьбу ...

з.ы. стойки стабилизатора поперечной устойчивости ( сам стабилизатор по краям .... подергай рукой из ямы ..... не домкрать !!)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2006 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
у меня стучали шаровые только при вывернутом руле, причем не имеет значения в какую сторону.. проверить можно сравнив пробы ломиком при прямых колесах и при вывернутых - разница должна сильно почувствоватся... сам чувствовал :)

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2006 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
На лагуне сайленты подрамника стучат специфически. При проезде через выбоину медленно имеется хороший глуховатый в меру стук. Очень похож на стандартный стук шаровой. При большой скорости стука нет. Машина не гуляла, хотя заний сайлент развлился полностью - внутренняя втулка за резину совсем не держалась. При торможении и разгоне стуков не было. Прошлым летом сасик на жданах по 20.5 за штуку, что задний, что передний.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 13:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
ЮМБР
Во-во, стучит глухо на небольшой скорости на ямках. Ис тучит независимо от выворота руля, но стучит только слева. Зачем тогда менять еще и правую сторону? Сказали, что надо менять, что справа они тоже разбиты, но какой смысл делать это сразу? Когда и они застучат - я услышу или нет?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 13:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
smalenski
Спасибо. Как мне сказали, разбиты сайлентблоки, которые соединяют подрамник и рычаги.

Только что звонил на Франсмоторс, сказали, что есть польские сайленты около 17000 за штуку. Сказали, что тысяч 30 должны отходить. Имеет ли смысл?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 18:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
ЮМБР
Во-во, стучит глухо на небольшой скорости на ямках. Ис тучит независимо от выворота руля, но стучит только слева. Зачем тогда менять еще и правую сторону? Сказали, что надо менять, что справа они тоже разбиты, но какой смысл делать это сразу? Когда и они застучат - я услышу или нет?

Справа могут не стучать, хоть и разбиты.
А смысл в том, что через 2-3 тыс опять появится стук (добьются с другой стороны) и опять придется платить за снятие(вывешивание) подрамника.
Это как сцепление при снятии КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 18:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
ЮМБР
Короче, как я понял, лучше менять сразу все 4? А как все же быть с польскими? Ведь разница в цене более чем в 2 раза. 17 тыс. и 20 баксов

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 18:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
ЮМБР
А как все же быть с польскими? Ведь разница в цене более чем в 2 раза. 17 тыс. и 20 баксов

Как хочешь, так и будь...
Сам должен понимать...
Пойди на рынок и купи мяса за 5 000 и за 12 000 р. Приготовь из него шашлык. Попробуй и все поймешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 22:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Andrei601
У меня уж 90 тыщ откатали задние с/б подрамника (ИССО продавало). А подрамник снимал, это еще та работка :shock: :crazy:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 23:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Andrei601
...А подрамник снимал, это еще та работка :shock: :crazy:

Даже вспомнить страшно...
Так и не смог полностью снять. Трубки ГУРа к рейке прикорели - неоткручивались. Боялся поотломать, мать их так. На вывешенном подрамнике менял сайлент. Целый день угробил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2007 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006 9:03
Сообщения: 85
Откуда: Минск, Серебрянка
...короче сегодня был на Макаенка - приговорили подвеску...
Laguna 94г.
Приезжал для того, что бы определить почему уводит машину в плево и найти утечку антифриза. По поводо увода машины влево, ответа точного не получил.

Нашли следующее:
1.) Подклинивает правый суппорт (тяжело вращается колесо), хотя машину тянет влево, а не вправо. Разборка суппорта 10-15 у.е.

2.)Сайлентблоки подрамника 4шт. на замену. Работа - 80 у.е., запчасти на некрасова - 100у.е. Вопрос: стоит ли делать это прямо сейчас? на что влияет?

3.) Нижняя подушка двигателя(косточка) раб. - 10 у.е., запчасти на некрасова - 50 у.е. Вопрос: стоит ли делать это прямо сейчас? на что влияет?

4.) Подушки аммортизаторов. Раб. - 30 у.е.,запчасти на Некрасова 64 у.е. Определял мастер покачиванием машины - в правой подушке, при покачивании, резина отходила от железа на 1.5 см. Мнение мастера: из-за этого гуляет машина на дороге. Так ли это?

5.) Развал схождения 12 у.е.

6.) Замена радиатора(основного). Работа - 30.у.е, запчасти на Некрасова - 80 у.е. Сильно уходит охлаждающая жидкость. Виден антифриз на нижней пластмасовой защите под радиатором, по всей длинне защиты. Я думал что нижний патрубок течет, а мастер посмотрел на радиатор и сказал, что течет он (по бокам радиатора имеются большие щели). Следует ли детально обследовать или менять сразу радиатор?

7.) Изношеная резина спереди.

Итого: 470$

_________________
Renault Laguna, 1.8 mono, RT, 94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2007 15:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1. Делать надо. Влияет: на износ колодок и диска, их нагрев, увод авто.
2. Если разбиты конкретно, тож на замену
3. Замена, влияет на быструю кончину правой опоры (+55 баксов)
4. Обязательно. Влияет на кончину аммо (будет как бы переламываться шток аммо и потом застучит)
5. После ремонта подвески и если развал давно не выполнялся, при условии поедания резины - обязательно
6. Сделай расчет, что на какую сумму доливаешь антифриза и сравни со стоимостью замены (ремонта) радиатора
7. См. п.5ъ
Да-а, попадалово :-?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2007 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006 9:03
Сообщения: 85
Откуда: Минск, Серебрянка
smalenski писал(а):
1. Делать надо. Влияет: на износ колодок и диска, их нагрев, увод авто.

Делать буду. Еще раз:уводит влево, а притормаживает правое колесо-должно уводить вправо.
smalenski писал(а):
2. Если разбиты конкретно, тож на замену

Как определить конкретно или нет?
smalenski писал(а):
3. Замена, влияет на быструю кончину правой опоры (+55 баксов)

Тож буду делать. Спасибо за конкретный совет.
smalenski писал(а):
4. Обязательно. Влияет на кончину аммо (будет как бы переламываться шток аммо и потом застучит)

Как определить точнее, накрылись они или нет?
smalenski писал(а):
6. Сделай расчет, что на какую сумму доливаешь антифриза и сравни со стоимостью замены (ремонта) радиатора

Логично :D . Доливаю в среднем на 6$ в месяц, год - 72$. А поставить радиатор - 110$. Если конечно не потечет больше...

_________________
Renault Laguna, 1.8 mono, RT, 94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB