Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2006 23:49
Сообщения: 7
Откуда: Гомель
У меня большая проблема!!!! Во влажную дождливую погоду отказывает управление педалью газа. Двигатель держит обороты 1250, на педаль газа машина вообще не реагирует. На компьютерной диагностике показало, что неисправен потенциометр (на педали газа). Поменял (350 баксеев). НЕ ПОМОГЛО!!!!!! Реноводы, выручайте, ЧТО ДЕЛАТЬ???? Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
потенциометр нагрузки не мог быть причиной, так как машина едет довольно неплохо и без него, только "кардиограмма" загорается на панеле.
Если симптомы проявляются только в дождь, болезнь скорее всего называется "renault электр. контакты" :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2006 23:49
Сообщения: 7
Откуда: Гомель
И как эта болезнь "renault электр. контакты" лечится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2006 23:49
Сообщения: 7
Откуда: Гомель
Уточняю: у меня двигатель F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
В случае, когда мало что понимешь в сложной электронике можно поступить для начала так: поскольку неисправность связана с наличием влаги - и причем скорее всего под капотом - взять фен и пробовать просушить - прогреть (СЛЕГКА!!!!) все, что связано с контактами - разъемами и пр. Есть вероятность, что при последовательном воздействии на разные места, удастся выявить МЕСТО неисправности, а там дальше поглядим...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2006 23:49
Сообщения: 7
Откуда: Гомель
Спасибо, надо попробовать. Правда в успехе, чесно говоря, не уверен. А может что-то в проводке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Проводка и влага... Проблема будет,если нарущена изоляция, под воздействием влаги происходит утечка - опять суши, ищи где.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB