Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 1:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

У кого какое ГБО?
Эжекторное с винтом-дозатором 67%  67%  [ 10 ]
Эжекторное с лямбда-контролем 27%  27%  [ 4 ]
Газовый инжектор 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР, а вот с этого места поподробнее... про методику измерения мгновенного расхода газа.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
бубл писал(а):
qwerty,у тебя как датчик стоит?глянь сдесь:http://www.carhelp.info/forums/44/thread20120/
как чел второй датчик на бимер всунул...

1. Не хотят мне на carhelp картинки показывать...
2. У меня тоже такая мысля вертится - поставить 2 датчика, чтоб для бензина все осталось по-старому.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Чтобы не вводить в заблуждение отдельных товарищей - сразу уточню:
мгновенный расход газа не измерялся в цифрах. То есть абсолютного значения нет.
Зато есть относительное значение.

Процес был таким.
Редуктор отрегулирован таким образом, что смесь всегда обедненная (или бедная).
Видно это по светодиодному индикатору состояния лямбда-зонда, который я установил на приборке.
Но при этом динамика практически не отличается от бензиновой. Так всегда и езжу.

Перерегулировал редуктор - подкрутил винт ХХ на редукторе таким образом, что на ХХ лямбда показывает богатую смесь. Если же поднять обороты (педалью газа) хотя бы до 1200 (и выше), то смесь сразу становится бедной.

Так вот если в движении перейти на нейтраль и отпустить газ, смесь становится богатой через секунду.
Если же не переходить на нейтраль и отпустить газ (торможение двигателем), смесь богатеет через секунду-две, то есть чуть позже.

Вот моя методика измерения относительного расхода газа.

Каков он (расход) в цифрах - не принципиально. Важно, что при торможении двигателем расход такой же как на ХХ.
И если отключать редуктор вообще при торможении двигателем, то экономия вряд ли составит хотя бы 0.5л на сотню. Имхо, конечно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
отключать редуктор при принудительном ХХ не пройдёт, если только шланг между миксером и редуктором не более 10 см. и если клапан будет на выходе. шаговому можно задать любое перекрытие канала подачи газа к миксеру. а вообще,всётаки лишние деньги.

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР, снимаю шляпу...
Вот если бы эти косвенные результаты подтвердить непосредственными измерениями...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 20:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, а нафиг нада?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2007 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР, от нефиг делать :D

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2007 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
бубл писал(а):
....стробоскопом нет, а прибор XR25, или как он там (не помню) показывал на 3-4 градуса раньше на ХХ ....(это как на фото)....


Бубл, ты вот скажи, а как это XR25 определил что на 3-4 градуса раньше?
Или у него стробоскоп есть? Аль еще какой-то датчик положения коленвала?
Он же от показаний штатного датчика положения коленвала отталкивается.
А то, что ты его передвинул, он же не знает.

Имхо - баянишь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
ЮМБР писал(а):
бубл писал(а):
....стробоскопом нет, а прибор XR25, или как он там (не помню) показывал на 3-4 градуса раньше на ХХ ....(это как на фото)....

Бубл, ты вот скажи, а как это XR25 определил что на 3-4 градуса раньше?
Или у него стробоскоп есть? Аль еще какой-то датчик положения коленвала?
Он же от показаний штатного датчика положения коленвала отталкивается.
А то, что ты его передвинул, он же не знает.
Имхо - баянишь...

хороший вопрос. и это даёт право называть меня баянистом?
я тебе не дам сейчас ответ (надо подумать, полистать странички)
а теперь, откуда эти 3-4 градуса.
при диагностике системы питания и зажигания, человек, считывающий показания прибора, заметил в слух: о, у тебя чего-то зажигание раньше на 4 гр..
у меня вопросов в тот момент не возникло (ведь оно и должно было быть раньше)
кстати,т ы на своём моторе можешь проделать эту операцию по опережению, и после проверить стробоскопом. тебе самому не интересно?

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
бубл, мне это нафиг не надо.
Машина работает. Работает хорошо. И на бензине и на газу.
Газовый пробег 150 000. Зачем что-то менять - чтобы получить проблему?
На скорости 150 за час-полтора езды на газу температура двигателя не поднимается, в то время как на предыдущей машине (мазда) при тех же условиях через полчаса начинал греться мотор. И это при том что зажигание там я выставлял на 4-6 градусов раньше и стробоскопом проверял.
ЗЫ. А странички-то полистай...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
:xlopat: :xlopat: :xlopat:
а в случае с маздой, так и должно было быть

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 20:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
бубл писал(а):
:xlopat: :xlopat: :xlopat:


а в случае с маздой,так и должно было быть

почему?

типа, "горячая штучка"?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ARTexpress, не раз обсуждалось.
Газ горит медленнее, поэтому при высоких оборотах газ не успевает сгорать и догорает в выпускном тракте. Это греет двигатель.
Поэтому, кстати, и клапана прогорают выпускные.


Вопрос к бубл.
Почему на лагуне с неподкрученным углом опережения зажигания такой обязательной для ГБО фичи не наблюдается.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 22:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
ЮМБР писал(а):
ARTexpress, не раз обсуждалось.
Газ горит медленнее, поэтому при высоких оборотах газ не успевает сгорать и догорает в выпускном тракте. Это греет двигатель.
Поэтому, кстати, и клапана прогорают выпускные.

Горит медленнее, температура сгорания - выше...
Это все понятно. непонятно, почему Мазда.
Или это просто для поддержания умной беседы?

P.S. "Ну, не понятно!" (с)

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 0:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ну что непонятно?
Ну была у меня перед лагуной мазда 626.
С голландским газом. Не абы как поставленным.
Но грелась как положено. Как обещано газовщиками (теми, что учат у нас и корки дают).

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB