Дано: Renault Rapid c3g mono (magneti marelli 6r)
на низких оборотах моргает "пила" (лампочка неисправности электрооборудования), добавляем газ - гаснет, как только обороты падают до холостых или чууууть выше - опять начинает моргать (бяка такая).
На момент покупки не горела - ибо просто ее там не было - как только поставил так сразу и увидел что какой-то трабл.
Еще: долго постояв на морозе машинка отлично заводилась, но потом начинала глючить - то не тянет, то рычит, то глохнет на передаче, а потом и вовсе на горячую не заводилась - все решилось снятием крышки трамблера и чисткой: 1-контактов на крышке - ибо уже не только покусанные были, но и зеленым медным налетом покрылись (патиной такой благородной) и самого корпуса изнутри с протиркой тряпочкой смоченной в wd40 - ибо были видны дорожки от пробоя на 2 контактах, 2-самого бегунка (кстати, как он снимается? просто наверх сдергивется или как?), 3-свечей (с последующей покупкой новых - но не поставил еще) /о свечах - как же приятно их откручивать-то после неоднократных танцев с бубном вокруг смены свечей накаливания на BMW 324d - там все гооораздо сложнее/

Что может быть с етой лампочкой-пилой? Ибо весь мозг пропилила уже.

Есть ли на этом движке сенсор детонации и где он стоит?

Вентилятор радиатора включает комп или где-то стоит простой и тупой термовыключатель? Где он и нормально ли проверить работу вентилятора простым замыканием контактов на этом выключателе?

Где проверить систему впрыска на компьютере - так чтобы не просто "ээээ... у вас где-то ошибка, давайте мы за ваши бабки поменяем все сенсоры по кругу, а еще почистим вам форсунки, подкачаем колеса, раза три помоем машину... а уж потом будем думать что у вас там не так"