Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Теперь по делу: привод заслонки рециркуляции воздуха состоит из электродвигателя и редуктора, конструктивно объединенных в один корпус. см. фото по той же ссылке. Электродвигатель выходит из строя крайне редко. 99,9% поломок узла - поломка редуктора, в частности, обламывание зубцов шестерен. Кстати, громкие щелчки, это не звук от шестерен, а звук от падающей заслонки рециркуляции. Она сначала поднимается - пока зубцов хватает, а затем падает обратно. Звучит как щелчек. (проверено экспериментально)
Отключается привод с ЛЕВОЙ стороны машины. Скажу больше - не с той стороны, где аккумулятор :mrgreen: . И плюнте мне в глаз если в аккумуляторном отсеке, есть какие нибудь "фишки", кроме самих клемм.

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Походу у женщин и мужчин разные понятия "лево" и "право" и "отсеком" называются разные объемы :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Digger
Но в моём Scenic эта заслонка походу справа

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
nicks
какой у вас двигатель, цифро-буквенное обозначение? что то я пока ничего не могу найти по Сценику

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Digger
K7M
JAOF

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
nicks
а в вашем автомобиле есть кондиционер?

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Digger
В наличии

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок. - это цитата из руководства по эксплуатации. В Сценике она действительно справа. Но я пока не разобрался как система рециркуляции завязана на кондиционер. Как бы не насоветовать чего нехорошего :cry: .

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Digger
Я тут подымал вопрос по поводу писка вентилятора, привёл туже фразу и уважаемые форумчане сказали что всё это лажа и выкачка денег!

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2007 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Вполне может быть, насчет выкачки денег. Но я как неспециалит в области кондиционеров не стал бы откручивать эти самые "несущие хладагент трубки". Хотя вопрос в другом - как отключить привод(мотор) заслонки рециркуляции воздуха. Это как бы не сложно - нажать кнопку рециркуляции, послушать в каком конкретно месте раздается стук(щелчки, грохот), увидеть толстый провод диаметром 7-8 мм черного цвета, который идет в это место, отсоеденить разъем. Все, мотор отключен. Но... А может это как то повлияет на работу кондиционера??

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2007 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Digger писал(а):
А может это как то повлияет на работу кондиционера??

Мне кажется это врядли! На выходных влезу и потм тпишусь.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2007 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Ну вот и влез!!!
теперь пишу по пунктам:
1.Снимаем защиту пищалок(что сверху понели приборов)
2.Откручиваем 2 болта со звёдочкой на T20
3.Снимаем правый воздуховод
4.О чудо разъем перед нами, снимаем металлическую скобу и вынимаем разъём
Собрать в обратном порядке, кроме пункта 4 :mrgreen:

Впечетления. Работа заняла отсилы минут 15, с учётом что туго сниамался воздуховод. Но при наличии тоненькой женской ручки пункт 3 можно не выполнять.

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Digger писал(а):
Теперь по делу: привод заслонки рециркуляции воздуха состоит из электродвигателя и редуктора, конструктивно объединенных в один корпус. см. фото по той же ссылке. Электродвигатель выходит из строя крайне редко. 99,9% поломок узла - поломка редуктора, в частности, обламывание зубцов шестерен. Кстати, громкие щелчки, это не звук от шестерен, а звук от падающей заслонки рециркуляции. Она сначала поднимается - пока зубцов хватает, а затем падает обратно. Звучит как щелчек. (проверено экспериментально)
Отключается привод с ЛЕВОЙ стороны машины. Скажу больше - не с той стороны, где аккумулятор :mrgreen: . И плюнте мне в глаз если в аккумуляторном отсеке, есть какие нибудь "фишки", кроме самих клемм.


Когда будете в Минске, заезжайте в гости, плюну и покажу где справа можно отключить заслонку за 1 минуту
P.S НЕ наезжайте на Олю, у нас тут и так маловато девушек, так и тех распугиваете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Ни в коем разе не хотел ни на кого наезжать :-? , это так... легкая ирония.
Еще раз повторяю - в аккумуляторном отсеке нет никаких посторонних разъемов, фишек и т. п. Объясню - наличие аккумулятора предполагает присутствие в воздухе неких едких испарений, которые ускоряют коррозию соединений. Поэтому умные французские инженеры не располагали НИКАКИХ разъемов в непосредственной близости от аккумулятора.
Так что, уважаемый Я, ваш плевок не состоится.
А вообще какую машину вы имеете ввиду? сценик или обычный меган? справа под капотом? или справа в салоне? Выражайтесь пожалуйста яснее.

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 9:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Digger
имеется ввиду обычный меган хэтч/седан до рестайлинга
справа под капотом, если по ходу движения
умные французкие инженеры разместили непосредственно справа от акб(если по ходу движения) блок предохранителей в котором случаются проблемы, а слева от акб разъёмы управления вентилятором (резисторы/эл. блок скоростей)
могу провести экскурсию по Вашему автомобилю
З.Ы. только без обид :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB