Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Тада если распределителя нет и попарное зажигание (одна искра лишняя) то надо дергать свечи попарно или дергать катушки... как вариант попробовать на это все посмотреть в темноте и мегомметром померить сопротивление масса - обмотки катушки (высоковольтные) и само сопротивление обмоток - катушки то 2 на какой то что-то совсем сильно должно отклоняться если уж пропуски пошли.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Блин. Ну зачем так сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 15:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Леонид
А куда деваться-то? Не знаю более простых и достоверных способов и вариантов.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид писал(а):
Блин. Ну зачем так сложно.

Сложно голыми руками дергать ВВ провода. Лучше отключить фишку питания катушки - сразу отключится и ВВ часть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Так. Девятнашечники. Брысь.
Если сцо голыми руками снять, то перчатки одень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
машина тупит+запах бензина

а трубочка от впускного коллектора к датчику разрежения как себя чувствует ? в смысле наличия трещин в ней ...

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Леонид писал(а):
Спич идёт про Меган. В Мегане нет крышки распределителя. Зажигание Э-Л-Е-К-Т-Р-О-Н-Н-О-Е.
Я исправился до тебя ещё... И не надо К-Р-И-Ч-А-Т-Ь!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не электронное (оно тоже может быть с распределителем), а С-Т-А-Т-И-Ч-Е-С-К-О-Е!!! :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Ну раз пошла такая п'янка то П-А-Р-Н-О-С-Т-А-Т-И-Ч-Е-С-К-О-Е :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 12:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Слово то какое... Почти совпадает с другим словом. Разница в 4 буквы :-)

В общем хоть ты его бубликом назови, а катушки проверить надо!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
Леонид писал(а):
Блин. Ну зачем так сложно.

Продолжи, пожалуйста. Как все-таки проще и надежно проверить высоковольтную часть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Машина заведена. Её колбасит. Явно видно, что цилиндр, а скорее два цилиндра не работают (так у меня было). Остаётся только вычислить какие цилиндры. 1-й, 4-й или 2-й, 3-й. Вычисляется снятием проводов. Если снял провод и машина заглохла, значит свеча в этом цилиндре работает. Посмотрел к какой катушке идёт провод. Вывод эта катушка исправна. Подключаешь провод назад. Заводишь. Снимаешь любой из двух проводов идущих с другой катушки. Изменений нет. Вывод - катушку к замене. Всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB