Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 17:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Хотелось бы найти толкового моториста, что бы посмотрел текущий двиг. Дал рекомендации чего делать дальше с ним.
Т.к. ИМХО, с текущего движка ничего не вытянишь, то хотелось бы купить 1.4, отдать его мотористу на капиталку и затем поставить его.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 18:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Sir Alex
Замена двига на другой тип потянет много лишних расходов - не стоит этого делать, по деньгам будешь в большом пролете!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Jacky
думаш замена E7F на E7J много чего менять придеться?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Jacky, Beduin
Собственно я и надеюсь, что для того, что бы поставить E7J многое менять не придется.
Как минимум, подвеска должна остаться.

ИМХО, меняется:
- Коробка
- Мозги
- Стартер?
- Полуоси?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
А смысл?

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
ViperSA
человеку все равно менять двиг, почему бы не прибавить мощи?

Sir Alex
как минимум блок и мозги... а все остальное как повезет...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 18:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
ИМХО, меняется:
- Коробка
- Мозги
- Стартер?
- Полуоси?

- Блок впрыска, диаметр дифузора другой, по крайней мере нижнюю часть корпуса дроселя (блок врыска на E7F, E7J, F3P моно один и тот же, только диаметр дифузора разный: 32мм, 36мм и 38мм соответственно).
- Датчик детонации?
- Спепление в сборе + возможно тросик и т.д.
- раз полуоси, то пыники ШРУСов
- подушки двига?
- подрамник ?
- генератор?
- перебирать проводку - гемор еще тот!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Jacky
мот я зря спорю, ты уже пробовал?

- диффузор это форсунка чтоли?
- датчик детонации придется поставить конечно
- пыльники шрусов, ла и еще много разных пыльников и резиночек в любом случае не повредит

а в остальном даже у меня в книжке двигатели E7F и E7J идут парой - одинаковые они практически, наврядли нужно подвески/подушки трогать.. если конечно они не мертвые сами по себе...

не уверен что нужно трогать сцепление/коробку - видел гдето в интернете, люди наоборот ставили коробку с меньшего двигателя дабы получить больше крутящего на старте.. ..опять же может статься что его и так и так менять пора...

..тем более стартер и генератор непойму зачем трогать..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 22:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Sir Alex писал(а):
Хотелось бы найти толкового моториста, что бы посмотрел текущий двиг. Дал рекомендации чего делать дальше с ним.
Т.к. ИМХО, с текущего движка ничего не вытянишь, то хотелось бы купить 1.4, отдать его мотористу на капиталку и затем поставить его.

1 В чем заключается проблемы по текущему двигателю?
2 Какой нужен ремонт?
а) просто замена всех манжет, прокладок, притирка клапанов, замена колец
б) вариант а + расточка цилиндров под ремонтный размер, замена поршней, вкладышей, шлифовка коленвала
3 ТО навесного (генератор, стартер)?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 2:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
smalenski
1. По текущему двигателю... может я зря паникую и все с ним нормально. Еще недавно, ел масло около 1л на 1000км. Сейчас не знаю, т.к. поменял передний сальник коленвала (как мне показалось, через него проходило масло), когда менял ГРМ. Еще ко всему, нераномерность компрессии в цилиндрах. Ах да... расход около 8л... ИМХО, многовато для 1.2.
2. Что нужно будет делать новому двигу, я не знаю, для этого его надо будет найти, разобрать и узнать, что с ним надо делать.
3. ТО навесного не помешает, т.к. а) Раньше иногда не срабатывал стартер, т.е. ключ поворачиваешь, а в ответ тишина. б) Когда на днях менял ГРМ, заодно менял ремень генератора, так вот, я пробовал крутить генератор без ремня, и отчетливо слышал, как там что-то скребёт => надо разобрать и посмотреть, что именно.

вотс... :oops:

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Sir Alex
по расходу - дык у него по паспорту почти столько же в городе..

компрессия у меня тоже неравномерная - в одном целиндре на 2 больше чем в остальных...

и стартер осенью глючил... почемуто перестал..

ИМХО рановато наверное паниковать...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
smalenski

подправлю пункт б - замена гильз/поршней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 15:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Я
Согласен, если они меняются.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB