Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук - ШРУС? (R19 - II фаза)
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 1:22 
Renault 19 '92 вторая фаза, двигатель F3N(насколько знаю..)

проблема такая - машину ведет в сторону, причём иногда влево, иногда вправо. резина плохая - российская зимка направленная. Стоя на месте кручу руль вправо - тук слева, тук справа; потом кручу влево - тук справа, тук слева. При достаточно резком торможении на скорости более 60 км - бьет руль, будто кривой диск. Вышел из машины, крутят руль, я смотрю под колесо - вижу, чот витки пружины просто "перескакивают", стук только этот.
Итого проблемы три -
1.Ведет машину
2.стук при повороте (в основном только если много кручу руль)
3.бъет руль на скорости при торможении

Я понимаю, что сложно по таким признакам сложно что-то определить, но всё же хотя бы подскажите с чего начать, может куда-то подъехать, чтобы посмотрели, полечили и НЕ ОБМАНУЛИ? К тому начинает погрёмывать подвеска, сзади особенно, будто в багажнике ящик с ключами.

Несколько более-менее связанных с машинами людей говорили в унисон - ШРУС, однако мне кажется, что что-то с рулевым, потому что стук при повороте рулевого колеса, а не при движении.

P.S.: проблема была в опорных подшипниках, при разборке оказалось, что одна пружина треснула.


Последний раз редактировалось Anonymous 17.05.2007 9:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 1:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Похоже здесь букет начиная от опорных подшипников и заканчивая задней балкой -можешь ехать на любую СТО занимающихся ремонтом Рено.Начни с осмотра всей подвески там мно-ого чего имет место быть. :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 2:56 
kotlin, подвеску ни разу не чинили за последние 5 лет

я полагаю по подвеске знатоков надо, кто может в гараже осилит? хотя лучше конечно на СТО, куда? просто настолько наслышан о СТО - у меня знакомый на мазда центре был - ему ремонт в 2 000 000 оценили, заехал к человеку в гараж - поменял какую-то бурду, заплатил 150 баксов с работой, ездит уже год без проблем

у меня еще слышны на кочках стуки (вроде сайлентблоки)

31 декабря въехал в левый перед один водятел, тоже немного стукнул меня в колесо, хотя такие стуки и ранее были.

P.S.:как всегда - только купил машину думал всякую электронику делать, а тут кузов да подвеску с рулевым.

До меня на машине ездила женщина, поэтому уверен, что на такие стуки легко могла не обращать внимание.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 17:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Пружина стреляет из-за заклинивших опорных подшипников, из-за этого и есть стуканье,когда она проскакивает.
Увод возможен тож из-за этих подшипников: после поворота у тя колеса нормально не возвращаются в положение прямо, т.е пружина еще "смотрит" в сторону поворота из-за того, что опорник не позволяет ей стать нормально.
Попробуй позамечай: не тянет ли авто в ту сторону , в которую последний раз поворачивал.
Про ремонт смотри личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 22:35 
Цитата:
тянет ли авто в ту сторону , в которую последний раз поворачивал.


спецом проверил - да, тянет именно в ту сторону, которую последний раз поворачивал!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 22:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Поэтому следует начать с диагностики подвески, и минимум с замены опорных подшипников

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 14:41
Сообщения: 22
Откуда: Minsk
:mrgreen: У меня такая же ерунда. Только вот подшипники тут совершенно не причем! Они у меня новые. А ведет машину из-за сломанных пружин :( . У рено 19 они часто ломаются :zlost': , как правило, у основания (у колеса, внизу). Пока просто не обращаю внимания. На светофоре выворачиваю руль в противоположную сторону до щелчка и ... еду дальше. Придет время менять аммортизаторы - заменю и пружины.

:ustav: Совет: поддомкрать и внимательно ощупай (!) пружины. Под отслоившейся краской может скрываться перелом.

_________________
Viktor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
nonamer
Точно как у меня было, сразу при покупке :D
Менять:
- опорные подшипники стоек с обоих сторон
- возможно пружина (-ны), часто ломаются, возможно пыльники амотизатора порваны уже.
Насчет бьет в руль, менять:
- Тормозные диски
- Разобрать-разработать суппорта и направляющие
Viktor11980
Пружины, особенно у Р-19 имеют свойство выпрыгивать из нижней опоры и прямо в колесо и, как правило, на ходу, подпрыгнув на ямке!
Так что подумай!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 16:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Jacky
Цитата:
ружины, особенно у Р-19 имеют свойство выпрыгивать из нижней опоры и прямо в колесо

со слов ремонтников Каменной горки и других СТО - чистая теория

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
nonamer писал(а):
спецом проверил - да, тянет именно в ту сторону, которую последний раз поворачивал!

Было на 19-ке.Один в один симптом. После замены опорных - пропало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 17:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Andrei601 писал(а):
Jacky
Цитата:
ружины, особенно у Р-19 имеют свойство выпрыгивать из нижней опоры и прямо в колесо

со слов ремонтников Каменной горки и других СТО - чистая теория

А вот пару человек из клуба могут сказать, что это не такая уж и теория!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
JackyА вот пару человек из клуба могут сказать, что это не такая уж и теория!

Точно, у Русланд'а такое было.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 21:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Видел обломанную на 19-ке, наполовину виток слазил с чашки

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 9:36 
smalenski эт у меня что ли?


усё, меняю ружину одну. Теперь действительно стукпо всем симптомам как шрус.

стою на месте, резко руль вправо - трогаюсь, полёт нормальный. Руль резко влево - трогаюсь и слышен хрруст. Такое только на маленькой скорости. Очень часто паркуюсь и разворачиваюсь в ограниченном пространстве.

итого - при повороте налево слышен хруст - менять левую или правую полуось*?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Правый, на него нагрузка при повороте налево. Проверь еще задним ходом.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB