Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 10:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Все хорошо в меру. Если вы спускаетесь с горки, вокруг все просатривается, дорога нормальная и сухая, то почему бы не спустится накатом. Зимой ваще на нейтралке не ездят практически. Каждый решает сам. В этом и заключается мастерство водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 11:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.04.2004 13:45
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Цитата:
Все хорошо в меру

Вот тут я согласен с Netman-ом. Это действительно так. От мастерства водителя зависит то, насколько верно он оценивает складывающеюся ситуацию. Так что ездить ли ему на нейтралке - каждый решает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 16:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
НИКОГДА НЕ ЕЗЖУ НА НЕЙТРАЛКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
обосновывать не буду!!!.:lol:
хотя рад был бы прокатиться с экономией - с горочки, или подкатить спокойно к красненькому на перекрестке. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 23:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
rusland76 писал(а):
НИКОГДА НЕ ЕЗЖУ НА НЕЙТРАЛКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
обосновывать не буду!!!.:lol:
хотя рад был бы прокатиться с экономией - с горочки, или подкатить спокойно к красненькому на перекрестке. :cry:


Я считаю катиться на нейтралке - небезопасно.
1. Нет возможности, в экстренных ситуациях, сделать быстрый маневр с ускорением. Думаю перечислять ситуации при нынешней плотности движения, излишне - каждый понимает. А держать руку на рычаге - проку мало. Уйдет немало времени на выжим сцепления и втыкивания передачи и частично отвлечет внимание от складывающейся ситуации. И нет гарантии, что в экстренной ситуации скорость правильно воткнется.
2. Может на холостых м заглохнуть движок - это еще хуже. не говорю уже про зиму.

Я считаю катиться на нейтралке - лишний расход бензина.
У меня даже на карбюраторном Фиате была отсечка подачи топлива при езде накатом на передаче. В эти моменты и двигатель меньше нагревается.

Я поступаю так: при подезде к красному, для торможения двигателем, перехожу на более низкую передачу. По мере снижения скорости, перехожу на 3, 2, 1 и уже с первой. почти остановившись, подгадав под зеленный, начинаю ускорение. Разогнать машину стоящую труднне, чем которая уже хотя бы чуток катится. Перегазовки не нужны, быстрее и экономичней и по бензину и по сцеплению.
-------------
Во, выдал... :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2004 0:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
2 alexm - не возражаю, плюс у мя автомат если помнишь, и если помнишь я всегда говорил, что по настоящему переключать передачи "научился после автомата". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2004 10:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
alexm писал(а):
По мере снижения скорости, перехожу на 3, 2, 1 и уже с первой. почти остановившись, подгадав под зеленный, начинаю ускорение.

Первую включать во время движения - это перебор, ИМХО. Ну разве если практически остановился и со второй не потяенет, т.к. в машине 5 человек. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2004 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Экстремальные ситуации, маневрирование с ускорением...
Где это вы такое видели скажем подкатывая к перекрестку на красный свет. :wink: Естественно никто не говорит, что надо ездить на нейтралке зимой спускаясь с заледенелой горы или или показывая "слалом" в потоке на скорости 100.
А экономия топлива, по крайней мере на моей машине, видна, и по городу со светофорами особенно. Другое дело, что м.б. кому-то тяжело стиль вождения менять зима-лето, дождь-сухо, ну так это отдельная тема.
Или Ваши проблемы... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2004 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Angel писал(а):
Экстремальные ситуации, маневрирование с ускорением...
Где это вы такое видели скажем подкатывая к перекрестку на красный свет. :wink: Естественно никто не говорит, что надо ездить на нейтралке зимой спускаясь с заледенелой горы или или показывая "слалом" в потоке на скорости 100.
А экономия топлива, по крайней мере на моей машине, видна, и по городу со светофорами особенно. Другое дело, что м.б. кому-то тяжело стиль вождения менять зима-лето, дождь-сухо, ну так это отдельная тема.
Или Ваши проблемы... :D

Полностью согласен, а то развели тему:
Цитата:
в экстренных ситуациях, сделать быстрый маневр с ускорением... и т.д и т.п.,
Я думаю это черезчур :?
Да Вас послушать, так надо ещё и мотоциклетный шлём одевать :wink:
P.S. 2 alexm - не примите это в обиду :wink:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2004 20:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Angel писал(а):
Экстремальные ситуации, маневрирование с ускорением...
Где это вы такое видели скажем подкатывая к перекрестку на красный свет. ....

Не приплетай лишнего. Каждому понятно, что перед красным светом никто не ускоряется. Говорилось при движении в потоке.
Nazar писал(а):
Полностью согласен, а то развели тему:
Цитата:
в экстренных ситуациях, сделать быстрый маневр с ускорением... и т.д и т.п.,
Я думаю это черезчур :?
Да Вас послушать, так надо ещё и мотоциклетный шлём одевать :wink:
P.S. 2 alexm - не примите это в обиду :wink:

Шлем тоже можешь одеть :D
Я рассказал, как я езжу, а Назар и Ангел посчитали. что я ин навязываю свой стиль.
Никогда! Даже не разрешу. Он у меня запатентован :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2004 0:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Народ, вы стали уходить от темы :wink:

Новая тема для обсуждения. Включать или нет пятую передачу в городе, если авто едет на ней без проблем.
ИМХО, не стоит. Часто на третей даже еду (при скорости движения 50-60). Считаю, что увеличивается нагрузка на шестеренки, а экономия топлива - спорный вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2004 1:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
Народ, вы стали уходить от темы :wink:

Новая тема для обсуждения. Включать или нет пятую передачу в городе, если авто едет на ней без проблем.
ИМХО, не стоит. Часто на третей даже еду (при скорости движения 50-60). Считаю, что увеличивается нагрузка на шестеренки, а экономия топлива - спорный вопрос.

Некомпетентный вопрос.
В городе очень разные участки дорог.
По Жукова от Брилевской до пересечения с Дзержинского я легко качусь на 5. На других участках - и на 3 тяжело.
Вопрос надо ставить как-то иначе.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2004 1:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Все зависит от настроения, с которым едешь по дороге и от того, насколько куда-то опаздываешь, от кол-ва траффика на дороге...
днем, когда спешишь куда-нибудь, то естественно пониженная передача и едешь только на передаче, для того, чтобы делать экстренные маневры. Зимой естественно на передаче.
вечером, едешь по сухой, чистой от машин улице, с горочки, почему бы не ехать на нейтралке? Отсечки топлива на F3N mono, я думаю нет...
а вообще каждый решает как ему ездить, главное не мешать другим участникам движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2004 13:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
alexm писал(а):
Некомпетентный вопрос.
В городе очень разные участки дорог.
По Жукова от Брилевской до пересечения с Дзержинского я легко качусь на 5. На других участках - и на 3 тяжело.
Вопрос надо ставить как-то иначе.

Внимательно читаем вопрос! Скорость 50-60! Понятно что если я 10 сек буду ехать 60, то о 5-й не может быть и речи. Не думаю, что AlexM позволяет ехать себе со скоростью 50-60- по Жукова.
Вопрос как отражается езда на пятой передаче на коробке при малых скорсотях около 60 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2004 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Oxygen писал(а):
..... Отсечки топлива на F3N mono, я думаю нет...

Расскажу случай. Изображение
У меня на работе товарищ на своей копейке решил с горочки спуститься при выключенном зажигании на двигателе.
Что он хотел проверить я так и не понял, но решился он на это после того, как я рассказывал о работе отсечки топлива на моей машине.
Когда уже спуск заканчивался, а он был довольно продолжительным. он включил зажигание..... Раздался офигенный взрыв, машина дико взревела, а он чуть не обделался. (Его слова)
А взревела машина от того, что взрывом разорвало банку глушителя.
Я так понимаю, туда нагнало смесь бензина и воздуха, бензин испарился и .....Изображение

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2004 23:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
alexm писал(а):
Angel писал(а):
Экстремальные ситуации, маневрирование с ускорением...
Где это вы такое видели скажем подкатывая к перекрестку на красный свет. ....

Не приплетай лишнего. Каждому понятно, что перед красным светом никто не ускоряется. Говорилось при движении в потоке.

Алекс прав, а при движении к красному светофору с горки, особенно.
Заглохнет движок и отрубит вакуумник не дай Бог - вылетишь на красный....
Добавлю. При неустойчивой работе движка, чем часто грешат рено, размыкать трансмиссию, опасно - можно лишиться руля и тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB