Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 17:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ситуация все та-же - большой расход топлива. аосмотрел техноты - у движка куча датчиков, причем в самых труднодоступных местах.
какие могут в наибольшей степени влиять? ну и вообще - как и у кого их проверять? какие самому можно проверить, а какие можно через диагностический разъем проверить?

а то чтобы небыло как прошлый раз - проверили что лямбда работает и ошибок нет.

просто я даже не знаю куда ее отгонять на проверку или ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
v1000
Я так понял, на диагностику ты все-таки съездил, и там ошибок датчиков не нашли и сказали, что лямбда-зонд исправный? Это уже хорошо, значит датчики исправны, сорее всего их трогать не надо.

Расход при этом может остаться большим по трем причинам.

Первая: очень большое сопротивление качению, то есть тормозит она, колодки, например, не отпускают полностью. Проверить можно, коснувшись пальцем дискив тормозов после продолжительной (минут 20-30) поездки с ветерком с плавной остановкой. Диски могут быть ощутимо теплые, но рука должна терпеть свободно.

Вторая: засорение форсунок. Это приводит к тому, что топлива в один цилиндр подается меньше, чем надо, для компенсации мощности подается больше в другие цилиндры, где бензин сгореть не сможет - мало воздуха. Машина при этом тупит и перерасходует бензин. Лечится для начала присадками в топливо для очистки форсунок бензиновых двигателей, Хай-Гир, например. Помогает.

Третья, и самая вероятная. Барахлят или свечи, или высоковольные провода (но ты их наверно уже поменял), или высоковольтные катушки, давая перебои искрообразования. Компьютерная диагностика этого не увидит. Чтобы проверить это, надо измерить содержание СО в выхлопе. Если СО около 1 % или более, подозрение на высоковольтную часть, проверив заранее тормоза и залив присадку за 5$ в бак.

Пункт 2 - если мотор работает на бензине. Если на газу - знаний у меня нет, "газовщики" лучше подскажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Как раз комп. проверка была ламерская. Проверяли только на холостых. Я выкладывал скриншот. 5 минут работы - 20 баксов отдал.

А сейчас хочу к другому спецу показать - он в два раза больше просит, так еще если и лямбды проверять (подключая заведомо исправную) будет, то вообще не знаю во сколько это выльется.

Вот я и спрашиваю - что там можно электроникой проверить? Да и вообще - какие датчики можно чинить - а какие лучше просто менять. При том как понимаю некоторые лучше только оригинальные. Читал что человек лямбду бош поставил (а мне ее тот спец рекомендовал, универсальную с подпайкой нужных проводов), так расход с 15 до 18 подскочил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
Я думал, ты на нормальную компьютерную диагностику ездил, с подключеним компа к диагностическому разъему, на которой проверяется, поступают ли необходимые сигналы от всех датчиков, что именно они показывают, поступает ли сигнал от лямбда-зонда, как управляются форсунки. После такой проверки можно идти дальше, стОит она 10$. Ну а без нее грешить можно на что угодно... Проверка таких моторов "на колене" и "спецами" на глазок - дело дохлое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
проверял в официальном Рено центре. через разъем Реношной прогой диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Датчики обычно не ремонтируются, а меняются на новые. Желательно оригинальные. Если ездил на диагностику к официалам и она показала, что с датчиками и электроникой все в порядке, так может и нечего их ковырять?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
v1000
Не пойму тебя: проверка была ламерская или в официальном рено-центре? Если второе, то не трогай то, что исправно, проверяй потихоньку следующие моменты, о которых я уже писал. Ты ездишь на газе? Компрессия в цилиндрах в норме?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
SUA

Да, но для той-же лямбды даже на полном газу не проверили. На холостых посмотрели что 0.2 В есть - и все. Тоесть работает, но насколько хорошо - фиг знает. Просто изначально не хотели делать - вот и побыстрому подключили и сказали. Но взяли как полагается, за 0.5 нормочаса. А я стормозил, надо было двигло погонять, может что и "вылезло" бы. Хотя сказали что полюбому "пила" появляется, если вдруг какие ошибки есть. Единственно что непонятно - 54С температура входящего воздуха - но и забор воздуха от экрана идет, да и датчик давления и его трубка на горячем экране лежат - греются наверное тоже.

А из датчиков - я больше склоняюсь к датчику холостого хода. Или это вроде как исполнительный механизм? Который на коллекторе стоит, перепусканием занимается. Его вроде можно снять - промыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
вопрос про 54С температура входящего воздуха - это датчик навернулся? или просто с горячим предметом проверяется?
и как реагирует комп на такую температуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 6:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
54С это какой термометр показал?
если тупят темо датчики (воздух либо ОЖ) очень вероятны проблемы с холодным пуском. сегодня отпишу как это у меня на Лагуне было.

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Вот, со скрина диагностики

MAINFOLD PRESSURE 438 mbar
WATER TEMPERATURE 83 C
AIR TEMPERATURE 52 C
COMP SUPPLY VOLTAGE 14.1V
OXYGEN SENSOR VOLTAGE 228 mV
ENGINE SPEED 676 rpm
KNOCK SIGNAL 3
ENGINE SPEED DIFFERENSE -22 rmp
ANTI-KNOCK CORRENTION 0
ATMOSPHERE PRESSURE 1017
MEASURED THROTTLE POSITION 22
VEHICLE SPEED 0 km/h
IDLE RCO 36.1 %
OPERATION RICHRES ADAPTIVE 128
IDLE RICHRES ADAPTIVE 122
RICHNESS CORRECTION VALUE 146
INJECTION DURATION 3.24 ms


напутал. 52С


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
http://fpuk.co.uk/products/Catalogues/engine%20management/renault.pdf

Crank/Cam Sensor CS1017 (Engine speed Sensor -Crankshaft)
Air temperature sensor AT1015
Coolant Temp. Sensor WS1013 (Black Dot on Brown connector)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
MAINFOLD PRESSURE 438 mbar
Показание не очень нормальное - проверь MAP и вакуумную трубку - возможно сосет воздух, либо пдсос воздуха через вп. коллектор!
Цитата:
AIR TEMPERATURE 52 C

Скорее всего датчик воздуха помер...
Цитата:
ENGINE SPEED 676 rpm

ХХ ниже нормы - это не есть хорошо.
Цитата:
OPERATION RICHRES ADAPTIVE 128

Плохо или не работает система адаптации топливной смеси, но это не факт, а возможное предположение.
Цитата:
OXYGEN SENSOR VOLTAGE 228 mV

Если значение меняется от 100--300 до 700-900 мV, то порядок, если нет - лямбда не работает.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky

ENGINE SPEED 676 rpm
двигло было ПРОГРЕТОЕ. при этом на приборке стрелка показывает где-то 400. На непрогретом на приборке показывает 700-800, если с обогревами то до 1000. Что реально там - фиг знает.

MAINFOLD PRESSURE 438 mbar
датчик болтается прикрученым к проводам. проверю, он мне самому не нравится. надеюсь 250$ за новый отдавать не придется.

AIR TEMPERATURE 52 C
блин, если оно сдохло, это 200$. ну или искать заменитель...


OXYGEN SENSOR VOLTAGE 228 mV
я даже не газовал...тесть то что показало - то и есть. Когда делали подвеску - присмотрелся, датчик 3-ти проводной, вроде нормальный.
Единственно к нему провод прикрутили - массу к выхлопной. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
v1000
А что у вас с бэушкой в Латвии напряг? Нах... тебе новое покупать?!
MAP новый в Беларуси стоит 40-60$, бэушка - 5-10$, на всех Рено он одинаковый.
AIR TEMPERATURE 52 C - может быть просто оборван провод или неконтакт.
ENGINE SPEED 676 rpm - ЭБУ не ошибается, если сказал, что ХХ 676 - значит так и есть! И не важно что там у тя на панели творится.
WATER TEMPERATURE 83 C - если мотор работал больше 15 минут, то должно быть не меньше 89-95, а 83 говорит о неисправности (не очень хорошей исправности), либо ДТОЖ, либо термостата...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB