Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 20:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky

Про индикацию оборотов - я просто о том, что может у меня холостой ход 2000 оборотов :crazy: Да и вообще - после прогрева стрелка резко бухается на половину того, сколько она показывала.

МАР у нас стоит 150$ , регулятор холостого хода 200$. Ну не я такие цены устанавливаю :crazy:

А этот воздушный датчик температуры - на дроссельной заслонке?
(7700737572 - Cli/Rap/R19/R21/Meg/Lag/Saf/Tra/Ma/Es) Ну а так он хотя-бы терпимые 40$ стоит.
Проверю, может и правда контакт. Вроде там перегиб провода был. Если я короткое замыкание уберу - двигло отреагирует? Есть возможность без комп. диагностики это увидеть? Просто на диагностику я наверное с новым датчиком поеду, чтобы наверняка. :mrgreen:

Зря радовался про датчик. Проводов отдельно к нему нету. Можно только купить ВСЮ ПРОВОДКУ движка сразу :crazy: Теперь я понял - Сафран - это не машина. Сафран - это принтер :mrgreen: Ну а чем дешевле принтер, тем дороже к нему картриджы :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, а "пила" всегда появляется, если датчики неисправны? или ЭБУ молча включает обходные пути, и если да, то какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 0:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
доигрался. двигло не заводится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 0:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v1000, наконец-то... Хватит издеваться над машиной! Продай на запчасти, купи Клио! :twisted:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 1:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky, давно воюю с лагунами и F3P/F3R.
У всех исправных движков рабочая температура 80-82 градуса. Так и не понял почему. Считаю, что должно быть около 90.
И только после полного прогрева радиатора температура начинает расти до включения вентилятора.
так, что может у v1000 в этом месте - норма.

Но если верить
v1000, то Латвия по ценам - это даже не Европа - Марс. С космической доставкой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 1:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, а какие там термостаты стоят?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 1:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
Зато у нас сами космические аппараты ( которые Сафраны) дешевые
:mrgreen: . Да и вообще - за этот ремонт подвески я мог-бы Рено 21 купить, а то и две. Может и куплю :mrgreen: - она себя за пару месяцев окупит по топливу.

На выходных надеюсь конкретно поковыряться в движке. Мне эти его приколы запарили. Кто датчики дергал - посоветуйте как их проверить или просто до них добраться. :crazy:

Кстати, на газу все еще работает. А если переключать на ходу - то на газу комп даже меньше на литр-два показывает, мгновенный расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Jacky, давно воюю с лагунами и F3P/F3R.
У всех исправных движков рабочая температура 80-82 градуса. Так и не понял почему. Считаю, что должно быть около 90.

У F3P термостат на 89 град, термовыключатель (вентилятора) в радиаторе - на 89град. Так вот при сработке вентилятора радиатора, температура движка обычно 92-95 град.
80-82 - это мало...термостат должен держать температуру в движке около 89 град, как правило не ниже 89 град.
Если после влючения вентилятора и отключения, температура в движке заметно ниже 89 град, то можно сказать что термостат можно выбрасывать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
На счет температуры - машина минут 30 остывала после поездки, пока я мастера ждал. А потом ее на 5 минут завели на холостых и все. Она просто не успела прогреться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
Каждый движок расчитан на свою температуру. Так, вольвовский двигатель N7Q с алюминивым блоком цилиндров 90 градусов воспринимает как недопустимый перегрев с включением вентиляторов. На датчике панели приборов стрелка в норме не поднимается до первого большого деления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Да, вот еще что. Если машина стояла - то заводится буквально с пол-оборота. Если заглушить и завести снова - нужно оборота 3-4. Ну и густой белый дым из выхлопной - это уже постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Сбросил оба трип-компа, и на запущенном движке запустил диагностику.
показания (>) - переключения режимов.

8L > 2.4L/100km > 15C

-----Ph
(что-то накрылось из датчиков...)

C - instrument panel replaced.
t - oil temperature fault detected.
J - fueil gauge fault detected.
d - flowmeter fault detected.
P - oil pressure fault detected.
h - oil level fault detected.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так ты ж сам написал, что уровень и давление масла...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey
Jacky
термостат 89*С. Причем у себя я заменил на новый, купленный на ИССО.
Температура двигателя осталась неизменной. У кого не смотрю (по приборке) - у всех одинаково - около 80-ти.

получается, что не только мне оба термостата выкинуть, но еще половине клубных лагун - тоже?
Jacky, ты не прав.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 21:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, а в других машинах нормально всё?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB