Oxygen писал(а):
А еще таксисты любят также ездить - разгонятся и вырубают зажигание, а потом не стартуют стартером, а на 4 передачу и вжик, завелась.
А с чего это вдруг движок заглохнет на холостых? Я с таким не встречался. А если что, учитесь тормозить ручником, мне вот недавно пригодился опыт зимней езды с ручником - клюшка выехала из двора прямо на дорогу поперек моему движению и встала, остановился в 10 см от нее (к тому же дорога была мокрой) экстренным торможением, плюс ручником еще помог...
Это тебе повезло. Я как-то ехал от Мозыря до Минска с такими приколами... Когда это на повороте происходит -

удар по рукам и педаль тормоза - как приваренная, не нажать... Чтоб вывернуть, надо двумя вцепиться. А ручник ещё дернуть - надо умудриться... Если не выключать передачу, то машина просто слегка троит и дергается. Как только нейтралка - ***** полный.
А таксисты на волгах. У них, по моему, и ГУ нет (на 24-ке точно нет, про 31 - не знаю). И поршень ГТЦ там миллиметров 30 в диаметре (моя первая тарантасина была - 24-ка 8) - до сих пор стоит на ходу во дворе дачи. На ходу, кстати ни кому раритет не нужон по смешной цене?

Так что и без усилителя там всё простенько.
А по теме, при остановке движка с разорванной трансмисией управляемость теряется конкретно плюс неожиданность момента.
В общем, нехорошая привычка - на нейтралке ездить.