Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 9:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Ого, какой продуктивный разговор! :D

Diesel: на масле работал движок, потому как запах был паленого масла и сизый дым. Когда я после разноса (через 10 мин) двигатель завел, дым был, но быстро прошел. Может догорели остатки просто. По ремонту турбины мнения разные. :-?

-=sAm=-: спасибо за столь подробный ответ. Буду переваривать. Двигатель на горячую заводится очень хорошо, значит не ТНВД.
Будем искать откуда поступает масло, мне именно так и сказали на сервисе, что они мол будут искать. Остальные твои тезисы мне еще нужно осознать. Знание - сила :).

Я: нет, дело не в регуляторе, это сразу бы обнаружили на сервисе. Да и я ведь езжу на машине нормально, если обороты не превышают некоторый порог. До 2000 ездил вчера. В случае разноса сказали тормозить двигателем (не ставить в нейтралку) и нажатием на тормоз.

Еще я езжу без датчика подачи воздуха. Он отключен, глючит, занижает значения. Цена его - 10000 руб. Но на сервисе говорят, что это не связано с разносом.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
ДА! Забыл сказать! Когда машину покупал, поддон был в масле, подтеки на полподдона. Заменили прокладку. Больше я подниз не заглядывал. А вчера увидел, что на поддоне опять подтеки. О чем это говорит и что это за симптом? :!:

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: двигатель пошел в разнос
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
И еще вспомнил! У меня последнее время (около месяца) на прогретом (только на прогретом!!) двигателе был какойто свист. Такой звук как будто в бутылку или флейту дуешь. Появлялся на повышенных оборотах (около 2000) и свистел себе не громко и равномерно. При снижении оборотов свист прекращался. От скорости машины не зависел.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
На новой и нормально протянутой прокладке и подтеки? Если точно из под прокладки поддона - то
:arrow: привалочная плоскость поддона/блока - но это должны были увидеть там где прокладку меняли
:arrow: левая/кривая/коцаная новая прокладка (была такая сказка на CRV - ajusa прокладка = 4 буква русского алфавита)
:arrow: высокое давление газов в картере (не работает вентиляция картера или просто не справляется)

Цитата:
Двигатель на горячую заводится очень хорошо, значит не ТНВД.


А на холодную что? Проблемно? Тогда как не прискорбно :cry: но одним из диагнозов может быть кончина поршневой. Но :krugom: могут быть и свечи накаливания.

Кстати протирай насухо все что в подтеках и заведи двигло, дай ему потарабанить на холостых - если погонит - то точно увидишь где - потому что масло размазывает по двиглу очень основательно, когда едешь и может быть что течь мелкая - а поддон почти весь в масле.



с мелкими течами вообще всегда проблемы - у отца еще на 1 гольфе однажды заглянули под машину - ой-ёёё все левое переднее колесо изнутри (диск) забрызгано чем-то - сначала пыльник шруса посмотрели - все ОК - потом грешили на тормоза - оказалось все смешнее - тек !!!радиатор!!! а потоком воздуха на скорости по нижней части переднего свеса тосол затягивало аккурат внутрь правого диска колеса

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Последний раз редактировалось -=sAm=- 26.03.2007 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
Если до 2000 нормально а выше дымит - то по ходу турбина, на малых оборотах давление низкое, и масло которое гонит из турбины но до камеры не доходит, т.к. "оседает" в интеркулере, а как газанеш так масло из турбины и подымает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Свист - если еще и менялся в сторону повышения частоты при наборе оборотов - то турбина-капут-каюк-скоро-а-может-уже.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Цитата:
(не работает вентиляция картера или просто не справляется)
очень похоже на то. Компдиагностика показывала какую-то ошибку воздушной системы.
Цитата:
А на холодную что? Проблемно? Тогда как не прискорбно но одним из диагнозов может быть кончина поршневой. Но могут быть и свечи накаливания.
не, на холодную просто делает вжик вжик вжик несколько раз, не сразу заводится. А зимой при -20 заводился, хотя не сразу и не всегда. Лишь 2 раза я не смог завести, аккум сел.
Цитата:
Кстати протирай насухо все что в подтеках и заведи двигло, дай ему потарабанить на холостых - если погонит - то точно увидишь где - потому что масло размазывает по двиглу очень основательно, когда едешь и может быть что течь мелкая - а поддон почти весь в масле.
попробую, надо, блин, тока залезть под него :)
Цитата:
Если до 2000 нормально а выше дымит - то по ходу турбина
оч похоже на то
Цитата:
Свист - если еще и менялся в сторону повышения частоты при наборе оборотов - то турбина-капут-каюк-скоро-а-может-уже.
всё к тому идет :)
Если машину сделаю к лету, поеду в Калининград через белорусию и Литву. В Бобре у меня бабка с дедкой, в Калининграде - Мама. Если в дороге сломаюсь - ждите в гости :)

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
STR
турбину проверить очень легко, по крайне мере в F8Q. Снимаешь патрубок от турбины к впускному коллектору, и смотришь что от туда идет, и если газанеш до 4000 и от туда прет масло - значит турбина (у меня такое было).
Цитата:
не, на холодную просто делает вжик вжик вжик несколько раз, не сразу заводится. А зимой при -20 заводился, хотя не сразу и не всегда. Лишь 2 раза я не смог завести, аккум сел

У меня тоже было -проблема решилась легко - как оказалось солярка уходила в бак обратно, я просто перед заводкой подкачивал солярку грушей и все заводилось с пол тыка (вплоть до -17, а на -19 аккум не смог даже прокрутить нрмально), а не подкачивая секунд 15-20 а то и более приходилось крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2006 13:30
Сообщения: 27
Откуда: Minsk
STR
а еще у меня масло текло из сливной трубки смазки турбины. Там трубка гофрированная - вот она и трескается на гофре. Как раз все двигло и засерает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
о... насчет течей по сливным... а может забита сливная то??? тогда много чего сразу решится. А вот то что в -20 не сразу и не всегда заводился при исправных свечах и нормальной соляре (добавлять в нее надо кастроловскую присадку - ту что клопами воняет) то катайся с годик еще и продавай - ибо нормальному дизелю и -30 не помеха.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Andrew-1978 писал(а):
STR
турбину проверить очень легко, по крайне мере в F8Q. Снимаешь патрубок от турбины к впускному коллектору, и смотришь что от туда идет, и если газанеш до 4000 и от туда прет масло - значит турбина (у меня такое было).
Цитата:
не, на холодную просто делает вжик вжик вжик несколько раз, не сразу заводится. А зимой при -20 заводился, хотя не сразу и не всегда. Лишь 2 раза я не смог завести, аккум сел

У меня тоже было -проблема решилась легко - как оказалось солярка уходила в бак обратно, я просто перед заводкой подкачивал солярку грушей и все заводилось с пол тыка (вплоть до -17, а на -19 аккум не смог даже прокрутить нрмально), а не подкачивая секунд 15-20 а то и более приходилось крутить.

ну прямого патрубка то нет к впускному коллектору от турбины. Сначала на интеркулер идет. Вот этот и снять надо. Газануть и если брызжет сильно масло, прям как аерозоль летит, то повод задуматься. О потом, можно посмотреть, сильно ли люфтит ось турбины. Радиального люфта быть не должно, продольный небольшой допускается. Сопоставив полученные ощущения с предпологаемым износом движка, можно делать прелиминарные выводы о состоянии турбины. Ведь если движек изношен, то и исправная турбина будет гнать масло - напор внутрикартерных газов будет препятствовать стоку масла с турбины в картер.
Да, у меня тоже задняя часть движка в масле, все руки не доходят посмотреть, где течет, хотя за 10000 км от мах до мин падает - то есть все очень не плохо для десятилетней машины.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
STR писал(а):
Цитата:
(не работает вентиляция картера или просто не справляется)
очень похоже на то. Компдиагностика показывала какую-то ошибку воздушной системы.
Цитата:
А на холодную что? Проблемно? Тогда как не прискорбно но одним из диагнозов может быть кончина поршневой. Но могут быть и свечи накаливания.
не, на холодную просто делает вжик вжик вжик несколько раз, не сразу заводится. А зимой при -20 заводился, хотя не сразу и не всегда. Лишь 2 раза я не смог завести, аккум сел.
Цитата:
Кстати протирай насухо все что в подтеках и заведи двигло, дай ему потарабанить на холостых - если погонит - то точно увидишь где - потому что масло размазывает по двиглу очень основательно, когда едешь и может быть что течь мелкая - а поддон почти весь в масле.
попробую, надо, блин, тока залезть под него :)
Цитата:
Если до 2000 нормально а выше дымит - то по ходу турбина
оч похоже на то
Цитата:
Свист - если еще и менялся в сторону повышения частоты при наборе оборотов - то турбина-капут-каюк-скоро-а-может-уже.
всё к тому идет :)
Если машину сделаю к лету, поеду в Калининград через белорусию и Литву. В Бобре у меня бабка с дедкой, в Калининграде - Мама. Если в дороге сломаюсь - ждите в гости :)

если в Литве сломаешься, поможем чем сможем :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
-=sAm=- писал(а):
о... насчет течей по сливным... а может забита сливная то??? тогда много чего сразу решится. А вот то что в -20 не сразу и не всегда заводился при исправных свечах и нормальной соляре (добавлять в нее надо кастроловскую присадку - ту что клопами воняет) то катайся с годик еще и продавай - ибо нормальному дизелю и -30 не помеха.

про забитые сливные с турбин не слышал никогда. Да и трубка там достаточно толстая, недумаю, что это возможно.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Где и что может быть забито знает только сам движок - но признается стуком и только когда уже совсем поздно :( Возможно сливные в турбинах и не забиваются - тогда турбину придется приговорить ибо нет иных причин кроме износа подшипника, которые обеспечат кормежку двигателя маслом через впускной коллектор после турбины.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Был на сервисе, результаты следующие:
1. Когда газуешь педаль в пол - обороты 3500 максимум.
2. Давление наддува - 0 кг/см. кв.
3. Масло в трубе от интеркуллера к коллектору - в норме.
4. Свист под капотом прекратился.

Из всего этого делается вывод - турбина сдохла. Она ваще не работает. Логично? :roll:

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB