Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 7:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
В субботуту поменяли мне в Гомеле на станции "Голес" ремень ГРМ с роликами, ручейковый с роликом и заоодно и помпу. После замены в работе двигателя слышен стук клапана(может клапанов). Мастер сказал, что да стучит что-то надо бы отрегулировать клапана со временем. Но у меня позже закрались сомнения, что он неправильно выставил метки при установке ремня ГРМ, так как я потом вспомнил, что он выкручивал четвертую свечу, а в мануале написано - ВМТ выставляется по первому цилиндру. Может он не знал, что в РЕНО отсчет цилиндров идет от трансмисии? Знающие люди подскажите прав я или нет?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 9:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Евгений RUS, а какая разница между 1-м и 4-м цилиндром в данном случае?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 9:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
ЮМБР, в мануале написано, что метки на звездочках совмещются при ВМТ в первом цилиндре, вот я и думаю правильно ли совмещены метки?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Евгений RUS, если чтото стучит после каких то действий - значит действия ИМХО были не правильные

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ну в принципе выставить ВМТ можно по любому цилиндру и по первому и по четвертому, но главное не 4 в ВМТ сжатия загнать, а первый

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 13:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
-=sAm=-
Такт сжатия/выпуска определяется не положением 1-го или 4-го поршня в вмт, а расположением распредвала. Т.е. 1 и 4 поршень нах-ся вверху, а распредвалом я могу выставить такт сжатия в любом из них

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
А если неправильно выставить метки были бы еще какие нибудь симптомы кроме как стук клапана?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Евгений RUS писал(а):
А если неправильно выставить метки были бы еще какие нибудь симптомы кроме как стук клапана?

А есть еще побочные эффекты, типа:
- плохо разгоняется?
- большой расход топлива?
- дергается?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
smalenski - согласен, но только в случае если двигло freewheeling, тогда можно распредвал покрутить, когда поршни в ВМТ стоят. В любом случае, просто лучше снимать ремень именно в том положении, что рекомендует производитель - меньше шансов что-то напортачить (в четверке тяжело что-то не так сделать, а вот в шестерках как рядных так и V-образных уже можно и не угадать положение РВ, даже с оправками)

А вообще про отрегулировать со временем - мастеру втык - до него не стучало, он полазил - застучало - значит должен сделать как было до этого (по вопросу оплаты доп. работ - зависит как ты упрешься с мастером). Срочняком на станцию - и предъяву - мол стучит, полюбому стучит а до вас этого не было, ищите что где и делайте.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
Да видать придется звонить им, что они на это скажут. Но есть у меня нехорошее предчуствие, что будут все отрицать и говорить что сделали все правильно.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Евгений RUS, надо не звонить а приезжать туда со своими бедами, если позвонишь - пошлют

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Правильно, никаких звонить и спрашивать, да и приехав не спрашивать и сюсюкать а просто напрямую сказать - тогда-то менял у вас то-то после смены сразу застучало - ремонтник отказался все устранять сразу - приехал для того, чтобы устранить прямо сейчас. Они оказывали услугу - в результате она выполнена либо не в полном объеме, либо неправильно - должны переделать.
И не надо высказывать каких либо догадок - просто тупо юзерски говорить "стучит" - на то они и спецы, чтобы быстро найти и сделать.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Евгений RUS, про наш "Голес" ничего хорошего сказать не могу. А вот от людей плохое слышал.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 22:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
-=sAm=- писал(а):
smalenski
1- согласен, но только в случае если двигло freewheeling, тогда можно распредвал покрутить, когда поршни в ВМТ стоят. В любом случае, просто лучше снимать ремень именно в том положении, что рекомендует производитель - меньше шансов что-то напортачить (в четверке тяжело что-то не так сделать, а вот в шестерках как рядных так и V-образных уже можно и не угадать положение РВ, даже с оправками)

2 - А вообще про отрегулировать со временем - мастеру втык - до него не стучало, он полазил - застучало - значит должен сделать как было до этого (по вопросу оплаты доп. работ - зависит как ты упрешься с мастером). Срочняком на станцию - и предъяву - мол стучит, полюбому стучит а до вас этого не было, ищите что где и делайте.

Абсолютно поддерживаю по двум пунктам

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Странно специалисты меняют ремень! Воообще ВМТ можно (нужно) установить выкрутив в районе основания трубки масленного щупа болтик - пробочку ( у кого какой. звезда давида, или под мм 16 и т,д,) при метке на звездочке кол. вала почти в низ, всунуть в то отверстие штифт диаметром в 7-8 мм - застопорить двигатель. вот это ВМТ. А проще если без разборки двигателя, я уже писал, очень просто: перед снятием ремня ГРМ нанести метки на ремень и на звездочки валов конкретно по зубу. На звездочке распред. вала поставить направление вращения, и заодно то что метка эта верхняя, перенисти эти метки на новый ремень и ставте. Никакой ВМТ искать не надо , мотор в любом положении, хоть в НМТ любого цилиндра. Натяни правильно и нет проблем. Кто скажет,что это не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB