Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антифриз
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2007 18:28
Сообщения: 20
Откуда: BY-7
Здравствуйте, все. Прекрасный форум.
Чайник просит совета. Дело в следующем. R-19 у меня - пару недель. Машина первая.
F3N L 740 (кажется 1,8). Пробег – 140К (12 лет).
Решил поменять антифриз. Если заглянуть в бачок – там жидкость непрозрачная, цвета – коричневого, как ржавчина. Местами она засохла на стенках бачка и висит клочьями.
Старый хозяин говорит: заливал зеленый Лукойл. Машина ему 2 года назад была пригнана из Германии.
По совету отца (у которого второй Гольф) я купил Mannol Longtherm AG-11 голубого цвета. И в магазине уверяли: самая лучшая – поэтому самая дорогая…
Спрашиваю совета: менять ли то, что сейчас есть на Mannol AG-11? Или лучше поменять на Эльф?
На упаковке AG-11 есть раздел Erfullt Spezifikationen: ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 4340, NATO S-759, SAE J 1034, VW-Audi-Porcshe. То есть соответствует вышеперечисленным спецификациям, и, что меня насторожило, так это то, что Рено среди этого списка нет.
…На днях познакомился с соседом по гаражу: у него 1,4, обозначение двигателя «Е». Показал мне свою жидкость. Оказалась Mannol AG-13. Ездит, года, два. Бачок чистый, жидкость прозрачная с небольшим илистым осадком сине-зеленого цвета на дне. На банке – те же спецификации, плюс ещё, раза в четыре больше наименований, среди которых Мерседес, другие европейские автопроизводители, и среди них –« Renault type-D»!
Что делать, пока не поздно? Что будет лучше? Не повредит ли купленный мной Маннол? Какая-то искра недоверия к нему. Бачок при замене помою однозначно. И всю систему, видимо, нужно промыть (чем)? А на маннол, в случае, чего клиенты найдутся.
Обьясните. Заранее благодарю.


Последний раз редактировалось Blue 19 7.04.2007 9:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Любой антифриз подойдет, только не российский!
Главное хорошо промыть систему охлаждения.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Главное, чтобы настоящий был а не расфасованный в ближайшем подвале. И 100% лучше не брать РБ и Россию - mannol вполне нормально и погугли в инете на предмет почитать спецификации, которые на банке обнаружил.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
По поводу эльф/неэльф зарубаться точно не стоит. Тем более что нужно найти его настоящим!

По поводу выбора антифриза есть хорошая статья - советую прочитать
Развеятся все мифы и предрассудки.

http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze.htm

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
по антифризу

на Старовиленской 100 (СТО) , брал комма - там же снабженец мне и разбавлял до минус 40 градусов, в минус 25 не замерзала, на вид - голубой антифриз

до этого было как и у тебя, бурая чача, а все потому что на забаде енти **** заливают какуюто красную ерунду, которая тут замерзает на ура, так вот, промой двиг дисцилированной водой пару раз (погоняй на холостых водичку) , а потом залей разбавленный антифриз и будет тебе щасце, ток не забудь краник печки на максимум завернуть

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
А я как раз перед зимой менял на BASF, про который в статье написано, что на канистрочке было написано не помню(всмысле что за класс G11, 12, 13.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik писал(а):
по антифризу

на Старовиленской 100 (СТО) , брал комма - там же снабженец мне и разбавлял до минус 40 градусов, в минус 25 не замерзала, на вид - голубой антифриз

до этого было как и у тебя, бурая чача, а все потому что на забаде енти **** заливают какуюто красную ерунду, которая тут замерзает на ура, так вот, промой двиг дисцилированной водой пару раз (погоняй на холостых водичку) , а потом залей разбавленный антифриз и будет тебе щасце, ток не забудь краник печки на максимум завернуть


извиняюсь за глупый вопрос, а зачем краник печки на максимум?

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smirnovv, чтоб когда будешь сливать/заливать не завоздушить систему, да и в печке тоже ОЖ есть которую слить надо

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
А можно для еще большего чайника пошагово процедуру замены антифриза?
И еще.
радиатор одно время тек, теперь не течет. есть ли смысл заливать новый антифриз? Может летом можно и на водичке поездить, чтобы уж точно знать- варить радиатор или может подождать? Или нельзя на водичке?

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лютик, а водичка имеет меньшую "текучесть", так что скорее всего с ней радиатор течь не будет!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Лютик, но греться будет больше на водичке

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 22:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Цитата:
извиняюсь за глупый вопрос, а зачем краник печки на максимум?

Dervik писал(а):
smirnovv, чтоб когда будешь сливать/заливать не завоздушить систему, да и в печке тоже ОЖ есть которую слить надо

Dervik :D нет там краника, и выставлением ручки печки на "горячо" просто изменяется циркуляция воздуха через радиатор, либо мимо него. В печку нат немного фукнуть во все щеки :shock: , тогда еще че нить с нее выльется

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, в Р-19 тоже воздушной заслонкой регулируется?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да действительно, там же воздушная заслонка... Dervik с толку сбил.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 23:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Кроме совковых авто, пока еще не встречал регулировку краником, только воздушным потоком

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB