Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Подхорунжий, температура может и -42 но в -25 как карандашом в блоке сливочного масла :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Насчет сальника - никакой фантастики - вроде именно то что я и говорил. Я себе купил вообще delphi полусинтетику GL5. Еще пока не лил, но стоило около 65 тыр за 4 литра.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Dervik, значит неправильное само по себе масло было навенае... В общем, хез. Мой Total BV (вроде синтетика???, ваще минералкой оказалась....) при -23 был жиденьким...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 22:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Соmmа, 8.2 зелени за литр

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
smalenski, год назад я на Слободской поменял масло на Комму, 6 у.е работа 21 у.е 3,5 л масло, то бишь по 6/литр за полусинтетику...

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 22:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Lanik
Год назад я любил макароны, сейчас рис....... :wink:
Маркировку выкинь сюда, оч цена интересная

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 8:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
smalenski, Comma Gear Oil SX75w90 GL-5

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Lanik писал(а):
smalenski, Comma Gear Oil SX75w90 GL-5


А рено настаивает на 75w-80. Кто что по этому думает? И чем собственно масла GL4 и GL5 отличаются друг от друга с точки зрения коробки?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
http://www.ravenol.by/spec_klas_trans.html

http://www.alloil.ru/content/view/86/33/

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
A я бы советовал лить elf, доводы:
1. коробки PK - в зависимости от вида синхронизатотов применяется масло или TRP, или TRZ (при одинаковой вязкости 75W80)
2. Попался мне в руки каталог масел Mobil, контора не самая последняя и масла делать может, так вот по моторным маслам проблем нет, указываются рекомендуемые масла по Mobil. А вот по коробкам везде, кроме самых старых коробок, стоит сноска - специфическое масло TRX..., TRZ... и т.д., о чем-то это говорит
3. И не спроста в рекомендованных маслах поменяли TRX на TRJ, видимо доработали составчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 0:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Dimitr. Зальешь ТАД 17И,( В VOLVO 460 агрегат от Рено, а в кижке есть таблица совместимости всех смазочных материалов.) проблем от этого не будет, гарантирую. Пользуюсь очень давно. Можешь позвонить на счет сальника КПП. телефон отправлю в личку. Ну, а как смазку влить в КПП проще не бывает, как из пластиковой бутылки сделать приспособу. В пробке пласт бутылки вырезать отвестие под шланг ,который влезет в отверстие КПП , вставить шланг длинною см 60-70, вотвестие пробки, с внутренней стороны пробки наматать ниток или тонкую полоску ветоши, завернуть пробку со шлангом на бутылку, вставив шланг в отвертие КПП. смазку в бутылку можно налить в целую, а можно дно срезать и лить как в воронку. Летом и сейчас проблем не будет, а зимой смазку можно подогреть как угодно.
Кто может ответить? Чай осталенный на ночь, утром Яд! , а все астальные травы настаиваются- почему. Потому, что чай нужно продать. Каждая жаба свое болото хвалит, а Рено поддержиает ELF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 9:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
Уж не помню где, но на глаза попалась инфа о различии масел TRP и TRZ. Основное в том, что они ориентированы на работу с разными типами синхронизаторов (сплав на основе меди и какой-то другой).

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ето описано в ссылках выше... :ustav:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Народ поменял - таки масло в коробке механике. Сняв барашек - засунул палец внутрь - масла было меньше чем нуна - так как не занл что залито до меня в германии - пришлось менять все масло. Слил темно-коричневую массу - ~2.8л. Залил масло Total BV Transmition 75W80. Купил 2л*2=4л (мне нужно 3.1+остальное на доливку - сальник писяет)
Изначально пару дней назад думал, что буду заливать клизмой (хобот+грелка) покупать ~10т.р, потом решился и купил спринцовку с наконечником (1т.р.)- потестировал на воде все ок.
А ну так вот слил коричненвую жижу - начал набирать маслице - херово набирается - ну очень херово(видимо плохо учил физику в школе - да заметил на коробке для спринцовки "не использовать для масла"-a машина-то на яме, которую нада освободить"). Назад пути нет - 5.30 вечера как говриться скоро потемнеет, а коробка пустая. Подумал решился заливать шприцами(хотя не самая рациональная идея). Побежал в аптеку(боялся правда что в пятницу сокращенный день). Купил 20мл. Посчитал 3.1л - это 155шт. да многовато.
Прибежал к машине начал заливать шприцами - что смеётесь?
Оказалось не так-то уж и долго где-то 130шприцов (реально набирается по 25мл примерно) - по времени не засекал (по ощущениям минут 20-30) - просто спешил поэтому время прошло незаметно. Это притом что заливать ну очень не удобно. Лил пока не поперло назад.
Ну вот и все. Спасибо всем кто помагал на форуме. В очередной раз понял что реношный клаб это круто. (Зимой чинил нагнетатель воздуха климата - еще одно слабое звено лагуны)

P.S. Интересно мнение сообщества по поводу масла(ну очень не хотелось покупать эльф на рынке)

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 19:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Залил такое же.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB