Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 8:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
АГА - турбине каюк похоже. Приплавился подшипник - теперь турбину нафиг - ибо вскоре еще и лопатки на стороне, которая в выпускном подгорят.
А до интеркулера что с маслом? Есто оно там или нет? Интеркулер я так понимаю стоит после турбины, а вентиляция картера должна входить до турбины.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Цитата:
А до интеркулера что с маслом? Есто оно там или нет? Интеркулер я так понимаю стоит после турбины, а вентиляция картера должна входить до турбины.
до интеркулера - не смотрели трубу :| . А как там с вентиляцией картера - не знаю я :oops:
вот кое что про турбины нашел http://www.gt-bazar.ru/info/turbo/?id=327

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: турбина умерла... :(
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
"Турболайн" - звонил туда. Снять и поставить турбину - 4000 руб. (+21500 за новую турбину) Сказали ещё, что если турбина гнала масло, то тракт до интеркуллера (включая интеркуллер) будет в масле и его придется чистить, возможно снимая интеркуллер.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
опаньки - http://www.turbopiter.ru/main.php?pg=about
гарантия на ремонт - 12 месяцев, дык может лучше ремонт чем новая с той же гарантией?

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
А у меня что-то засвистело под капотом-думаю что турбина так как свист появляется после 2000 тыс.обор.Может кто-то с этим сталкивался или подскажет что.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ну свистеть может все - и ремень и помпа и печка и подшипник и генератор ... а вот что за свист и откуда - надо слушать. Свистит ил погнутая лопатка или подклинившая турбина.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: засвистело
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Цитата:
А у меня что-то засвистело под капотом-думаю что турбина так как свист появляется после 2000 тыс.обор.Может кто-то с этим сталкивался или подскажет что.
У меня свистело. Но пока не понятно, что именно. Ибо машину не эксплуатирую. В плане - демонтаж турбины, и её ремонт. Если свистеть перестанет и машина буит ездить как надо, значит турбина и свистела.

Свист был тока на высоких оборотах и только на прогретом моторе. Если всё буит по плану, на следующей неделе буду ездить.

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 15:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Реноман
STR
Выдержка из книги:
"Если есть свист, то проблема в негерметичности коллектора, либо впускного, либо выпускного".
1) Если свистит, то турбина работает.
2) Турбина создает давление и если есть негерметичность, то будет свист.
Я так думаю...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
Цитата:
1) Если свистит, то турбина работает.
2) Турбина создает давление и если есть негерметичность, то будет свист.

что ж, вскрытие покажет. У меня давление наддува - 0. Турбину все-равно снимать. Может конечно в коллекторе дыра такая, что весь воздух выходит? :)

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 19:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Jacky
STR
У меня были НЕГЕРМЕТИЧНЫ патрубки на интеркуллере-просто когда ставил коробку передач забыл зажать хомуты :shock: -вот патрубки и соскочили.Неисправность устранил за две минуты :D .

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 9:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Посмотрел я на движок похожий. Если масло сосало - то:
:arrow: интеркулер чистить - однозначно - ибо все равно откуда масло оно в интеркулере осядет (он там справа внизу стоит, если стоять лицом к лицу с машиной)
:arrow: смотреть патрубки подвода воздуха к турбине (1-от воздухана к турбине /в него выводится шланг вентиляции картера/; 2-от турбины к интеркулеру - должен быть неслабо загажен маслом, если масло лилось из турбины; 3-от интеркулера к коллектору - таки тут тоже может быть масло а его тут не надо)
:arrow: посмотреть на пластмассовую фиговину-маслоотделитель что впереди двигателя стоит - на нее пару шлангов идет, на предмет обилия масла по ее корпусу - его там не должно быть (а если и есть, то от предыдущих эксперименов по снятию шлангов) да и снять ее й подуть в разные ее дырки - или совсем дуться не будет (значит каюк ей) или продуваться будет - значит вроде жива

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
-=sAm=- писал(а):
Посмотрел я на движок похожий. Если масло сосало - то:
:arrow: интеркулер чистить - однозначно - ибо все равно откуда масло оно в интеркулере осядет (он там справа внизу стоит, если стоять лицом к лицу с машиной)
:arrow: смотреть патрубки подвода воздуха к турбине (1-от воздухана к турбине /в него выводится шланг вентиляции картера/; 2-от турбины к интеркулеру - должен быть неслабо загажен маслом, если масло лилось из турбины; 3-от интеркулера к коллектору - таки тут тоже может быть масло а его тут не надо)
:arrow: посмотреть на пластмассовую фиговину-маслоотделитель что впереди двигателя стоит - на нее пару шлангов идет, на предмет обилия масла по ее корпусу - его там не должно быть (а если и есть, то от предыдущих эксперименов по снятию шлангов) да и снять ее й подуть в разные ее дырки - или совсем дуться не будет (значит каюк ей) или продуваться будет - значит вроде жива

пункт третий - не согласен. Тот маслоотделитель - фигня еще та по конструкции. Он сажется на двигатель без видимого усилия и уплотняется только резиновым колечком, которое со временем теряет эластичность. То-есть по определению, у большинства маслоотделитель потеет, в том числе и у меня :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ну, похоже это именно то что я и видел запотевший сверху от трубочек и потеки от него вниз по блоку - если не "баг" - значит "фича"

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
-=sAm=- писал(а):
Ну, похоже это именно то что я и видел запотевший сверху от трубочек и потеки от него вниз по блоку - если не "баг" - значит "фича"

именно, фича :D

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: турбина
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2007 12:23
Сообщения: 20
сегодня турбину сняли. Два человека возились 2 часа. Работали сверху и снизу. В принципе, устройство живое. То есть ничего там не пригорело, крыльчатки вращаются, хотя и черные от копоти, люфт есть и если пальцем надавить на ось в поперечном направлении, то появляется значительное сопротивление вращению. Перепускной клапан работает. Его продували. Кроме того продули снятый датчик подачи воздуха (воздухомер). Устройство оказалось до безобразия простое. Просто его наружная сетка была забита наглухо и воздух шел по краям мимо собственно элемента, который снимает показания. Турбину повезу на "Арсенал" послезавтра.
Еще будет промывка интеркуллера. В целом мне пока не понятно, что явилось причиной разноса двигателя и заклинивания турбины. Когда я приехал её снимать, чувак засунул руку за двигатель, попросил погазовать. Я погазовал. Он сказал, что турбина не работает. Но крыльчатки то вращаются :(

_________________
1,9 TDi, F9Q A 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB