Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 2:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 18:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, комп - штука надежная...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР

но ведь врать-то он может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 18:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Не может. Не может! НЕ МОЖЕТ!!!!
Хотя нет, может.
Но не он это врет.

Кто-то полученную информацию трактует привратно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Мдя, ложная тревога...Это корыто как ело 20 л/100 км при пробеге 10 км, так и ест. Просто думал у нее холостой ход наладился. 0.1 литра на 5 минут, значит где-то 1.5 в час, а не 4-5 как раньше.

Вот еще что - когда осматривал двигло - форсунки долбят как отбойные молотки. Хотя я честно говоря не знаю как должно быть по-нормальному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 17:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
v1000 писал(а):
Мдя, ложная тревога...Это корыто как ело 20 л/100 км при пробеге 10 км, так и ест. Просто думал у нее холостой ход наладился. 0.1 литра на 5 минут, значит где-то 1.5 в час, а не 4-5 как раньше.

Вот еще что - когда осматривал двигло - форсунки долбят как отбойные молотки. Хотя я честно говоря не знаю как должно быть по-нормальному.

Кстати, а провода на Сафрана на самом деле такие дорогие?
На Лагуну 50 у.е. провода и 8 у.е. свечи у официалов в Минске.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ARTexpress
как и все остальное. сам жалею что не взял Лагунку... у нас винтик крепления обшивки, просто ВИНТИК-САМОРЕЗ стоит 3$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Ну а вообще оно именно на холодную жутко льет. Специально засекал - 6 минут прогрева - 0.4 литра. Тоесть стоим 6 минут - сжигаем 0.4 литра. А на оставшихся 1.6 проезжаем 10 км. И расход вместо 16 литров - 20 литров только от прогрева движка. На немного прогретом (чуть выше 1 черточки) 5 минут 0.1 литра.

Есть шальная мысль в цепь датчика температуры переменный резистр подключить. Идея такая - "дурить" компу мозги, что двигло уже прогретое, пусть не льет туда столько бензина. Ну и подобрать сопротивление - чтобы двигатель на холодную обороты держал. Зимой естественно это все отрубать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 19:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А нету мысли проверить (промерять) сам датчик?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 19:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
v1000 писал(а):
Ну а вообще оно именно на холодную жутко льет. Специально засекал - 6 минут прогрева - 0.4 литра. Тоесть стоим 6 минут - сжигаем 0.4 литра. А на оставшихся 1.6 проезжаем 10 км. И расход вместо 16 литров - 20 литров только от прогрева движка. На немного прогретом (чуть выше 1 черточки) 5 минут 0.1 литра.

Есть шальная мысль в цепь датчика температуры переменный резистр подключить. Идея такая - "дурить" компу мозги, что двигло уже прогретое, пусть не льет туда столько бензина. Ну и подобрать сопротивление - чтобы двигатель на холодную обороты держал. Зимой естественно это все отрубать.

может у тебя дырка в каком-нибудь коллекторе?

или мозги перешиты (типа "чип-тюнинх")?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ARTexpress, дороговато провода берешь...
И свечи тож...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ARTexpress
на счет компа не знаю - все возможно. учитывая что нету штатной противоугонки.

а вообще я решил не заморачиваться. просто комп льет жутко много на холодную, а в остальном вроде уже в норму пришло. Если первые 10 км дают 20л/100км, то потом это падает до 16. Да и вообще, нужно статистику насобирать. И научиться ездить без прогрева вообще - для этого по крайней мере в коробке масло заменить, а то приходится третью включать на 10-20 км/ч, потому как первые две не включаются на холодном масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2007 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Был большой расход, посоветовали поменять лямбда зонд!!!!!!!!! Поменял, 52 уев отдал, но расход не уменьшился. Дык вот, как можно проверить старую лямбду не вкручивая, ну типа сопр шлейфа и т. д. Но сам думаю что нельзя, но вдруг!!!!!!!!!

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2007 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
tseba, за 52 можно две штуки купить, тем более на машину 91 года.
"Нагрелись" на тебе хорошо. Снятую не проверишь ты.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2007 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
а как же ценники на http://autozona.shop.by/
темболее брал новый и BOSH

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2007 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
tseba, я брал новый BOSH за 30. Есть "универсалка BOSH" 25.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 8.04.2007 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB