Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 17:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Умерла CLIO II
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 16:55
Сообщения: 11
Откуда: Выборг
Уважаемые реноводы! Помогите пожалуйста барышне. У меня CLIO II,1.6 V 16 2001 года,двигатель К4МА744-порвался ремень ГРМ. Разобрала движок-погнуты все 8 впускных клапанов. Может подскажате,какие запчасти покупать, что еще могло при этом умереть,на что обращать внимание? И еще:технической литературы на мою машину в инете почему-то не найти. Нашла руководство по ремонту двигателей MEGANE и LAGUNA- тип двигаеля такой же,а вот индекс двигателя там другой. Мне он подойдет? А может кто ссылочку даст про ремонт моей машины-мало ли завалялась. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
luisa
- Блок цилиндров думаю будет тот же что и на, Мегане.
- Что еще, кроме клапанов, менять надо - это надо смотреть на месте.
- клапана, комплект прокладок (ГБЦ, коллекторы)
- возможно болты ГБЦ
- ремень ГРМ+ролики
- масло+масл. фильтр, антифриз
- сальники если текут...

Что еще надо... это только вживую надо видеть...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 16:55
Сообщения: 11
Откуда: Выборг
Cпасибо,буду разбираться :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 16:55
Сообщения: 11
Откуда: Выборг
Можно еще вопросик,пожалуйста? Подскажите как отцентровать шкив ручейкового ремня,одеваемый на шестеренку коленчаого вала и почему на валу есть вырез под шпонку,а шпонки самой нет(двигатель разбирается первый раз)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
как отцентровать шкив ручейкового ремня
Интересное выражение... Я, например, не понял вопрос...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 16:55
Сообщения: 11
Откуда: Выборг
Болт,который затягивает шкив ремня генератора по диаметру меньше,чем отверстие в этом шкиве. Начинаю его заягивать,разумеется точно по центру сделать это не могу-идет перекос. Как этот перекос устранить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вы ничего не потеряли/перепутали при разборке?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 16:55
Сообщения: 11
Откуда: Выборг
Точно. Ничего не потеряла и даже не перепутала :roll:


Последний раз редактировалось luisa 4.04.2007 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
luisa, на моей машине (подпись под аватарой) все стало без проблем. На Вашей не понимаю тогда...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 16:55
Сообщения: 11
Откуда: Выборг
Aleksey, сама не понимаю, по-этому совета и спрашиваю. Не встает! А двигаеляу нас с Вами разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
luisa писал(а):
Aleksey, сама не понимаю, по-этому совета и спрашиваю. Не встает! А двигаеляу нас с Вами разные.
:mrgreen: Улыбнулся... А если туда какую втулку подложить?
Как-то же какая-то французская рука собрала этот шкив!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 0:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 16:55
Сообщения: 11
Откуда: Выборг
Aleksey
Рука-то поди механическая была,у нее глаз наметан,а я движки не каждый день собираю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 0:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот не одна Вы мучаетесь...
Цитата:
Привет всем, возник вопрос - на выходных решил поменять ремень ГРМ, все сделал по книжке, открутил шкив привода ремня генератора и т.д., при сборке когда необходимо было поставить обратно шкив возник вопрос - как правильно отцентровать шкив (привода ремня генератора), там есть только одна направляющая!?, и как его понадежней закрепить в этом положении (по книжке надо просто затянуть с усилием 10 кг/см.кв - это как, молотком?)?
Разок уже поставил - началось биение шкива, раскрутил поставил заново - биение стало меньше почти не явным, тем не менее мучает сомнение - а не начнется ли опять биение, похоже что крепление этого шкива это дежурной "шедевр" нашего автопрома...
С уважением,
Dima
Ответа, к сожалению, нет...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
luisa
а вы что, САМИ пытаетесь это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
гм... а мот при правильном моменте затяжки оно само центруется?

..или выточить втулку...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB