Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Народ, а кто знает где можно купить оптом, литров 40 - 60, нормальной полусинтетики. Естественно с сертефикатом, что бы не фуфел.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 16:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
vladimir laguna писал(а):
Народ, а кто знает где можно купить оптом, литров 40 - 60, нормальной полусинтетики. Естественно с сертефикатом, что бы не фуфел.

позвони в офис Ликви Моли в Минске (тел, я думаю, найдешь) - знаю точно, что они возят масло от немцев, с юга откуда-то. и в разной таре, в основном в бочках. еще BP - раньше минская фирма называлась Дизажио вроде - эти от бельгийцев возили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
DIMITR, у меня масляный (большой, а не таблетка MANN) и воздушный - Purflux. Топливник - Tehnocar или Purflux. Доволен, как слон, и стОят очень приемлемо.
По каталогу подберут на твою машинку.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Ко мне в Лагуну PulFlux воздушник плохо влезал :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 17:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Patam, у меня все становиться как родное, а вот MANN меньше, чем посадочное гнездо короба воздушки. Видать эта разница и не дает тебе вставить Purflux

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Народ много раз слышал про то, что там например масло X у кого-то не выходило и 7тыс, а у кого-то масло Y с молибденом выходило прям 13тыс.
То что менять буду не позже 10 понятно. Интересно другое кто как определяет качество/"подходимость масла".
Т.е многие, на этом форуме, говорили о том что перепробовали несколько масел и остановились на одном.
Так вот интересны скажем так критерии оценки масла(субъективные).
Как все это связано с моющими свойтсвами масла.
Мое масло например Total Quartz 7000 бенз. до 5 тысяч было прозрачно желтеньким, постепенно темнее. ~примерно после 5 тыс. начало как бы чернеть, сейчас уже 8 тыс оно темно коричневое (но как бы прозрачное), без мелких частичек. Субъективно масло осталось по густоте примерно как и до заливки - но это субъективно. Хорошо все это или плохо - не знаю опыта мало - не с чем сравнить. Понятно что чем раньше тем лучше для машины. Так вот кто как субъективно определяет смену масла (кроме пробега 10тыс) и соответственно сравнивает масла

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 21:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Насчет черноты масла слышал 2 мнения.

1. Хорошие моющие свойства.
2. Капец движку.

У меня масло темнеет быстро, а движок не дымит, где же правда?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 21:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey
Согласен.
На своем примере. Меняю через 15000. сливается коричневое. Мыть уже нечего. После покупки авто лил то же масло что и сейчас, интервал был через 10 тыщ (чернело "моментом"), пока не вымыло всю грязь с движка. Параллельно поставил газ, который дает меньше "грязи" в масло чем бензин.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
DIMITR писал(а):
Народ много раз слышал про то, что там например масло X у кого-то не выходило и 7тыс, а у кого-то масло Y с молибденом выходило прям 13тыс.


Абсурдная фраза....

Подшипник выходил 40 тыс... Понимаю - загудел.
Резина выходила Х тыс... Тоже понимаю - стерлась.
Ремень - порвался.
Свечи - троит, расход и пр.
Тормозные колодки - по дискам трут.
и так далее...

Про масло не понимаю, что значит выходило?
Не смазывает?
Не охлаждает?
Или по системе уже не циркулирует?

Человеческие органы чувств несовершенны и, кроме того, абсолютно не приспособлены для того, чтобы определить качество моторного масла и прочие его характеристики.

А трёп о том, что масло выходило Х тыс или Y тыс - не более чем трёп.
Также, как и трёп типа - вот раньше я заливал масло А - гумно, а теперь залил масло В - супер. А как определил разницу?
О несовершенстве человеческих органов чувств я уже говорил.
Так, что все разговоры на тему "вЫходило-не вЫходило, лучше-хуже" - пустая болтовня и самоубеждение.
Сколько не искал инфы про лабораторное исследование масел, особенно б/у, находил только откровенную рекламу.
Вроде как в тевелизоре - залили в двигатель какое-то там масло, двигатель прошел 2 000 000 км (!), двигатель разобрали, а он внутри как новый.
Без иронической усмешки смотреть не могу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
+5 баллов!!!

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР
+1.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ЮМБР писал(а):
DIMITR писал(а):
Народ много раз слышал про то, что там например масло X у кого-то не выходило и 7тыс, а у кого-то масло Y с молибденом выходило прям 13тыс.


Абсурдная фраза....

Сколько не искал инфы про лабораторное исследование масел, особенно б/у, находил только откровенную рекламу.
Вроде как в тевелизоре - залили в двигатель какое-то там масло, двигатель прошел 2 000 000 км (!), двигатель разобрали, а он внутри как новый.
Без иронической усмешки смотреть не могу.


ага и

сам льёт втихаря это самое двухмиллионное масло :mrgreen:


вот интересно почетать про масла фильтра всякие смазки ,присадки и проч.:http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=premium_motor_fuel&Number=446162&page=0&fpart=3

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
когда маслу капец, двиг начинает как бы громче и надрывней работать, самый простой примар капца маслу - езда в морозы до 30 градусов, после такого надо обязательно его менять

кстате тоже лью Total Quartz

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
арал полусинтетику лью давно.
Но задумался...
Лавочка закрылась.
Ищу масло подешевше.
Лукойл, например. Синтетика 50-60 тыс за 4л.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 14:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik, у мя что 5 тыс, что 15. Звук двигателя один и тот же.
И полсе 30-х морозов позопрошлой зимой - звук не изменялся. только на холодную всегда чуть громче.

Почему-то всегда считал, что основная причина замены масла - потеря им определенных качеств вследствие окисления под воздействием высоких
температур.
Оказывается нет?....
Видимо я от жизни отстал.....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB