Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2007 19:52
Сообщения: 5
Откуда: Mozambik
Привет ребята.
(буду писать по русски, увы белорусского не згаю :-( но могу и по украински :D )


Вот краткое опсание проблемы (мотор F4R):
1. При холодно моторе, звук довольно тихий и почти приятный.
2. После 10-15 минут езды, когда температура достигает нормы, то на большом холостом ходу (без движения) звук мотора похож на хорошенький "дизелек".
3. При увеличении оборотов звук вроде бы не слышно (но может быть просто из-за гула мотора).
4. Уровень масла в норме. (Заливал +/- 6-7.000 km назад - "CASTROL Edge 5w60" - синтетика спорт)

Звук можно просушать тут: (запись с телефона, поэтому немного эхо отдает) —


Сейчас, думаю что делать. Мой механик говорит, что наверное стучат кулачки. Что скажете? Какие будут идеи?

Народ с др. форумов говорят, что может "фазорегулятор", НО никто никто этого не менял и мало могут сказать. ТAK ЧТО ВСЕ ИМЕИH ХОРОШИ... WELCOME! ;-)

Вот так он выглядит без верхней пластиковой крышки
Изображение Изображение Изображение

VSEM ZARANEE SPASIBO !!!
(moi ICQ 248621440 ili valentim^mail.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
О ето серце моей ракеты....
...
а топливо ты в своем мазамбике нормальное, пробовал менять?
тяга как?
у меня подобная ситуация, тока на галимом 95.....но не так громка(а то у тебя так похоже на рабоату трактора - мот ето качество записи)...
...
более качественно звук надо передавать....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
1. масло - менять
2. клапана - регулировать
3. форсунки - чистить

тогда дизельного звука не будет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2007 19:52
Сообщения: 5
Откуда: Mozambik
Завтра займусь сменой масла и фильтра, но есть фопросы...
1. Как чистить форсунки?
2. Как регулировать клапана, если они гилравлические?????

Jdu otvetov.
Spasibo !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
valmoz писал(а):
Zavtra zaymus smenoy masla i filtra, No est' voprosi...
1. kak chistit forsunki?
2. kak regulirovat' klapana, esli oni gidrovalicheskie ?????

Jdu otvetov.
Spasibo !

Клапана не гидровальческие(пиши-читай гидравлические :D ) но замена масла+ регулировка, должны помочь :wink:
А почему трос газа справа, англичанка что-ли?

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
да ето англичанка.....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 8:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
valmoz, перед заменой проверил бы давление масла на горячем движке... раз уж "gidrovalicheskie" компенсаторы колошматят.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik
А разве там не гидрокомпенсаторы?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Это ж вроде новейший движок?
Ну тады фазорегулятор! Поздравляю!
Не покупайте такие движки! :ustav:

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Последний раз редактировалось Apec 5.04.2007 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а у самого какой????
просто заливай нормальную гарь....и вовремя меняй масло - следи, а не по...ки относись....

если бы ети двигатели были гавно - неставили бы их на лагуну2!

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
А у меня К4М - нет никаких регуляторов :twisted:
Нечего регулировать, если и так машинка хорошо гоняет :mrgreen:

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Фазорегулятор стоит на F-4R 2 литра мотор и неважно что это Лагуна или Скеник похожий весьма симптом на именно эту неисправность-стук на прогретую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2007 8:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Трещина в выпускном??? Но это только догадка. Если бы это был настоящий дизель я бы дал по рукам и сказал - "Не лезь, он отлично работает".

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2007 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2007 19:52
Сообщения: 5
Откуда: Mozambik
Ну так в том то и дело что это не дизель :)
Кроме того, что смотреть на фазо-регулятор, ребята советуют сменит масло. (на этом Castrol Edge 10w60 я уже наездил 8-9 тыс. км). Скажите на какое менять' (по вязкости). ELF в моих условиях достать НИКАК не могу.

п.с. Вчера откопал еще одну ЛАГУНУ точно такую как у меня.... он весь сервис у официалов проходил.... так у него рычит0 еще больше. Мне легче стало :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2007 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Если жаркая страна - то что-нить типа 20w60 - будет неплохо. Все равно какой марки, лишь бы по спецификации API или CCMC подходило. Рычать на разгоне - как говорят в форумах в принципе должна, а вот на холостых. Вообще забавно, что на холодном такого нет - значит с повышением температуры что-то меняется и он рычит. Копать от того, что меняется при повышении температуры.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB