Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рвануло патрубок...
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Добрый день всем. Ехал на работу утром, под капотом, как-будто выпустили джина. Заваняло антифризом, еще и печка была включена все это в салон затянуло. Остановился, посмотрел все, парило за двигателем. Насколько я помню там идут патрубки печки и какой-то хитрый патрубок с тройником. Может кто знает, куда идет этот тройник и как дорого он может стоить? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Похоже, что авто - это Сценик. Этот тройник - больное место. Стоит денег. Поменяв тройной патрубок, надо поменять температурный датчик около термостата. Иначе порвёт снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид писал(а):
Похоже, что авто - это Сценик. Этот тройник - больное место. Стоит денег. Поменяв тройной патрубок, надо поменять температурный датчик около термостата. Иначе порвёт снова.

Как от датчика рвёт потрубок? Это интересно, расскажи :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот не надо меня за язык передёргивать.
Рассказываю. У знакомой так было. Накрылся температурный датчик. Не усмотрела. Рвануло патрубок. А физику процесса - это не ко мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
на лагуну в прошлом году брал патрубок (навороченный - тот что на печку, бачек, движок) на Жданах - 25$

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Смотря как рвануло, может можно восстановить, продается такая байда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Продолжение рассказа!
Погрузил машину на эвакуатор, отвез в сервис. Разгрузили, завели. Дождались пока нагрелась и перед тем как сработал пропеллер опять пыхнуло паром. Только ОДИН раз!!! Сняли пластиковую штуку сверху (извините, не знаю как называется) полезли все смотреть. Патрубки все целые, мокро было вокруг площадки на какой стоит моно. Собрали. Больше ни чего не парило. Гоняли по улице и газовали. Машина, активно отказывалась плевать паром.
Решили провести повторно тест. Выгнали машину, открыли капот подождали минут 40. Завели, прогрели, включился пропеллер, эфекта с паром не получилось. Опять таки пробный тест драйв ни чего не дал... Домой доехал без проблем.
Завтра поеду на работу напишу, как это было.
У кого нить есть мысли, что это могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 21:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Имхо
вариант 1. - пробка расширительного плохо стравливает избыток давления ..... где то прослаблен хомут на трубках .... слабое место для выхода всегда найдется !!!! в конечном итоге - либо сняли прокладку с крышки расширительного - либо незакрутили ее до конца.....

этот вариант прокатывает если температура на приборке зашкаливал .....

Вариант 2. с точностью до наоборот ( незакрученная крышка либо плохо стоявшая прокладка на ней ..... дала закипеть жидкости и выброситься ей наружу) ...... если температура была в зоне рабочей

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
RuslanD... писал(а):
Имхо
вариант 1. - пробка расширительного плохо стравливает избыток давления ..... где то прослаблен хомут на трубках .... слабое место для выхода всегда найдется !!!! в конечном итоге - либо сняли прокладку с крышки расширительного - либо незакрутили ее до конца.....

этот вариант прокатывает если температура на приборке зашкаливал .....

Вариант 2. с точностью до наоборот ( незакрученная крышка либо плохо стоявшая прокладка на ней ..... дала закипеть жидкости и выброситься ей наружу) ...... если температура была в зоне рабочей

Вариант 3. Забита всяким г..ом система охлаждения, особенно могут быть забиты трубки с небольшим диаметром. А если еще и гермет лили, то ....

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Спасибо за советы!

RuslanD...
вариант 1, температура в норме, пробку менял.
вариант 2, закручено все нормально, жидкость не кипела.

Jacky
Склоняюсь к твоему варианту, т.к. у предыдущий владельц признался, что сопливил радиатор и он лил туда герметик.

Сразу вопрос, если жидкость поменять (а ее точно поменяю), сказали, что сразу начнет течь радиатор, так ли это?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
для тех, кто еще не знает - патрубки ремонтируются с помощью металлических трубок, которые подбирается под нужный диаметр патрубка
патрубок разрезается в месте дырки, срезается еще пару мм, в старый патрубок вставляется мет. трубка, насаживается недостающий кусок нового патрубка (подбирается в магазине для отеч. авто), сжимается все хомутами
ездите еще много лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Oxygen а как из металичиских трубок создать тройник? Доработка таким образом не всегда возможна...

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 8:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Как-то на рынке видет ларек - там продавали разные патрубки, тройники, двойники, четверники и т.д. (ток не из металла, а, по-моему, пластиковые), так что при желании заняться - можно восстановить любой патрубок...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Так вот самое интересное, что больше симптомов нету! Загадка! Буду на выходных в гараже ковыряться, поменяю охлаждающую, промою систему. Если ни чего не найду то, тогда буду ездить пока не вылезет.

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Сразу вопрос, если жидкость поменять (а ее точно поменяю), сказали, что сразу начнет течь радиатор, так ли это?

Не факт.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB