Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трабл с замком зажигания
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Добрый вечер.. случилось следующее: прехал на стояночку, заглушился, ключ из замка не вытаскивал, собрался уже выходить из машины, как смотрю, само по себе зажигание включилось.. а ключ-то в нулевом положении.. странно, проворачиваю в положение А - включился вентилятор... гуд, затем в положение зажигание - ничего, - оно то и так включено.. затем завелся на свою голову.. а заглушится уже никак.. вышел, поснимал провода со свечей - заглохла, но, ведь, зажигание включено... снял клему с акумулятора и пошел домой.. ясно что замок заклинило, так он вообще чинится, разбирается или все?? и вообще, как правильнее заглушить машину в такой ситуации, когда замок не работает??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
В армии снимали центральный провод с трамблера, а сейчас......
А замок наверноу придется менять, дорого. На рынке в Серебрянке по Плеханова есть изготовление ключей, маленькая такая конурка, хозяин там Виктор, а работает Евдокимыч, нужно выловить Виктора, может поможет, знакомому на Фиат перебирал замок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 11:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А может дело и не в замке???? - в некоторых папелацах рено 12В на систему зажигания подаётся через промежуточное реле блокировки - оно может банально залипнуть.
При сломанном замке потребители скорее не включаются, нежели не выключаются. Если же дело в замке (залипли контакты) - то замок не меняется, достаточно заменить контактную группу. В виде новой запцацки её не бывает. Ищи Б/У (цена вопроса у нас - 15-20$) или, если руки прямые, надо аккуратно разобрать группу и выпилить надфилем из листовой меди новые подвижные контакты. Сие можно сделать за час-полтора (вместе с разборкой рулевой колонки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
дело сложнее. сегодня сутречка разобрал полностью контактную группу замка... так зажигание включено даже при полностью разомкнутых проводах, потом поочереди повынимал все релюшки, которые нашел в машине - все равно зажигание включено... поехал к электрику на вскрытие - вскрыли случайно гофру с проводкой в подкапотном от мозгов и дальше - пару проводов со сгоревшей изоляцией.. по всей длине.. итак оставил на лечение, жду результата...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB