Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
гм.. на сайте нтк (указано выше) нашел следующую фразу:

3провода
Черный провод передает сигнал на устройство управления
двигателем. За счет напряжения, подаваемого через белые
провода, датчик отапливается. Масса поступает через
резьбу датчика и через выпускной коллектор.

тоесть оба провода +12?? А зачем два??

а еще там было написано что теоретически датчики почти вечные - они только ломаются физически или забиваются отложениями/сажей... :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Beduin писал(а):
еще там было написано что теоретически датчики почти вечные - они только ломаются физически или забиваются отложениями/сажей... :)

Когда я свой выкрутил, он внутри гремел как погремушка. А внешне был нормальный.

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Vlad7777 писал(а):
Beduin писал(а):
еще там было написано что теоретически датчики почти вечные - они только ломаются физически или забиваются отложениями/сажей... :)

Когда я свой выкрутил, он внутри гремел как погремушка. А внешне был нормальный.

Свой я выкрутил(3-х проводной),с виду нормальный, вкрутил 4-х проводной(серый прикрутил к корпусу машины,а остальные на разъём-почему писал выше). и поехал на СТО.Ребята посмотрели как работает лямбда и удивились.На бензине вместо 1.0 показывает где-то 1,34 при этом СО всего 0,3,а на газу тут же переключил кнопкой( у меня Голандское Виале с обратной связью по лямбде) показало лямбду 0,99 при СО равном 5,3-5,8.При этом видно что лямбда работает.Почему такие показания?Кстати я нашел что сигнал с лямбда пущен напрямую и на бензиновый компьютер и на газовый - хотя должен по схеме контактами реле переключаться(провод напрямую припаен к контакту на реле что идёт на бензин) может ли из-за этого быть .Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
нашел такую деталь

herzog 0 258 986 507

есть смысл ставить? 4 контакта, интересная цена - но волнует качество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB