Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Увеличить передний клиренс - у Сафрана такое возможно? Я так понимаю есть разные типы пружин, да и амортизаторы. Просто когда заменил задние дохлые на новые газовые - зад неплохо поднялся, сантиметров на 5, и теперь передний бампер основная проблема клиренса. Спереди стоят обычные амортизаторы.

Насколько сложно заменить передние амортизаторы на газовые? Или это потянет замены кучи других запчастей? И вообще - проблема клиренса решается амортизаторами или пружинами?

Кроме того - как это на управляемости может сказаться - если кто делал.
Сейчас 10см спереди и 20 см сзади, хочется приподнять на 5-10 см спереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2007 12:26
Сообщения: 22
знакомый пружины менял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
7th_light

и каков был эффект?

вообще есть подозрение что пружины от управляемой подвески остались спереди :( они вроде поменьше и помягче. нос на ямах клюет просто жуть.

кстати, вот еще что - когда поднимали машину - задняя подвеску уходит вниз сантиметров на 40, передняя на 15. Это пределы вывешивания или все-таки пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Ну таких аццких цифр по клиренсу у Сафрана я еще не видел :shock:

Про себя могу сказать, у обычного сафа сзади изначально стоят газовые аммо. Про перед не знаю. Так же могу сказать, что излишний свес морды и моя проблема. Тазовая часть у меня пролетает везде, а вот юбкой переднего бампера периодически цепляюсь.

Из общих вещей основываясь на своем небольшом опыте могу сказать следующее:
1. газовые аммо по определению более жесткие чем жидкостные, машина на них станет меньше раскачиваться, но при этом станет заметно более жесткой и менее комфортной.
2. Аммортизаторы на клиренс никак не влияют, они влияют исключительно на гашение колебаний, если что-то где-то просело, то аммо виноват в этом в последнюю очередь.
3. Увеличение клиренса на 5-10 сантиметров повлечет явное ухудшение ходовых и скоростных качеств машины, прижимной силы итд.
4. По моим смутным воспоминаниям, клиренс Сафа заявлен как 120мм. Увеличение его на 5-10 см на врядли возможно, это почти в 2 раза :shock:

Пинайте меня, если я что-то нагнал!

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Клиренс 20 см - это джип!
Цитата:
Просто когда заменил задние дохлые на новые газовые - зад неплохо поднялся, сантиметров на 5
Чушь какая-то. Газ конечно создает давление, но не такое, чтоб на 5 см поднять попку Сафы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 18.04.2007 1:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 1:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey

У нас дороги такие, что нужен джип...
...просто неприятно что оно сзади джип, а спереди - спортивное купе :mrgreen:
да и вообще, с 4х4 тянет искать приключения. А больше 110 км/ч я вообще не езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 1:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Немного коряво, но вот что сейчас имеем.
Изображение
слева - это низкая передняя часть, справа - высокая задняя часть в районе задней двери. где задний бампер там еще выше.
Столбиками показан клиренс. Можете соизмерить с диаметром колес...
Извиняюсь за дикие искажения, но вроде так оно и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 4:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
вообщет я припоминаю что у эспейса были задние аммортизаторы с пружиной внутри.. мот и тут чтото вроде должно быть спереди? или я чтото путаю и чушь несу?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Beduin

ну незнаю. я тему поднял потому что мне сказали что газовые вроде как самоподкачивающиеся. тоесть клиренс они поднимают и усилие дают на поднятие моста.

а вот вывешивания жалею что не сфоткал. там реально задний мост чуть-ли не вываливается. такой пижонский джиперский клиренс становиться - хаммер отдыхает :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Амортами не решишь проблему клиренса - даже спортивные с клапанами подкачки все равно ничего особо не поднимут.
Совковые варианты решения - всеразличные самопальные проставки - геометрия подвески и управляемость - как повезет
Менее совковые - засунуть высокопрофильную резину - пару-торйку см можно сделать таким образом
Дорогой вариант - навить пружины на заказ
_______
всё

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=-

это понятно. вставки-подставки идут лесом - это не жигуль. шины-диски пока тоже менять не хочу. вопрос в другом - на Сафран есть комплекты пружин, я так понял там из 3-4 варианта, правда не совсем уверен что по высоте-может просто по мягкости. плюс может быть еще есть совместимые. так вот - подобрать из этих вариантов, если можно.
У меня подозрение что мои пружины ну очень-уж мягкие :crazy: Как по ним выяснить их код?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
По номеру машины узнать что ставилось на твой аппарат - вроде диалоджис это позволяет - а потом выкручиваться.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=-

блин. машине МЕНЯЛИ подвеску! а пружины на управляемую и неуправляемую подвеску разные. так что может у меня амортизаторы обычные - а пружины старые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Шаг, диаметр прутка, диаметр навивки - и вперед к каталогам у торгашей на рынке.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB