Скатался на Платонова 22, Зашел в офис на 8 этаже. Мне показали как в бокс проехать.
Подъехал к боксу - а там уже стоит мерс и аудюха на подходе. (у мастера живая очередь) Мерс страшно коптил - мастер говорил что клапана зажаты были. Через 15 минут выкатывает мерс. Мастер начал монстрить аудюху. Еще минут 20 - аудюха уехала. Тут же принимает меня. Я ему рассказал про насос подтекающий, заодно и про беду с оборотами (на прошлой встрече рассказывал - больше 3000 мотор крутиться не желал, соотв. максималка была в районе 110

).
Завели авто - подергали газ - и тут мне мастер и сообщил что машина тупая в ноль. Он удивился как я на ней вообще ездил

. Я аж зник и расстроился весь. Договорились что он мне меняет все резинки в насосе (25) и регулирует угол впрыска (15). Тут же звонит на офис и просит меня пригнать оттуда сам ремкомплектик. (ну может кого то это и оттолкнет, типа мало того что кофе не налили, телик смотреть не посадили, да еще и на лифте возить задницу заставляют 8) . Ну а мне не влом). Ласточкой метнулся на 8 этаж, оторвал от работы парнишу, который на стенде насос тестировал (серьезный такой стенд, надо сказать, хотя я не разбираюсь шибко.

Но количество мерных трубокек-уровней с ДТ впечатлило).
Забрал ремкомплектик - коробочка с надписью BOSH.
К тому времени мастер уже разобрал насос - начал чистить крышку. Сообщил мне что еще поживет

. Оперативно сел за стол,

обратил мое внимание что распаковывает коробочку и ставит новые резинки из комплекта

Аккуратненько поставил крышечку - там хитро надо пружинки цеплять. Долго примерял загогулину, которую тросы дергают, переставлял ее на другой зубчик, смотрел..
Потом случайно уронилась шайбочка с тележки - посмотрели - вроде не видать. Нашлась в загашнике шайбочка, закрутилась гаечка, и тут я увидел таки свою старую шайбочку!!! и что вы думаете?? мастер не поленился открутить гайку, снять свою шайбу и поставить на место мою..!!!
Все поставили - завели - подкрутили трос газа. Сразу ему стало видно что регулировка угла впрыска не нужна. Я рассчитался и поехал на тест драйв. Нашел себе квартальчик потише и что началось... Машина, которая раньше больше 3400 оборотов с самой большой горы не набирала - поехала!! оказывается с 3 тыс езда только начинается! Аж страшно ездить становится - машина прет и прет. Тест драйв пройден на 5. Мастер тоже прям расцвел от моего вида..
так что всем рекомендую!
На все про все я потратил 1.5 часа, (сделано 3 машины + тест драйв 15 минут)
телефон лично мастера 6143031.
конторы 2311968, 2966807.
Платонова 22, офис 806.
Плюсы:
- центр города
- присутствие заказчика в зоне ремонта
- толковый мастер, с которым даже можно поговорить по-простому по человечески.
- наличие фирменых зч на складе
- оперативная работа с заказчиком
Минусы, а для кого и плюсы

:
- нет кофе, телевизора, диванов с белой кожей и девочек в купальниках
- нет заказ нарядов
- могут попросить принести зч со склада.
- живая очередь, насчет предварительной записи не в курсах.
Лично для меня - все в плюсах. Всем рекомендую.
Тему считаю закрытой и достойной записей рено клуба.