Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
Задняя левая дверца - по сравнению с другими - чуть -чуть плотнее.

Бита, полюбому. Напрямую спросить продавца куда как и когда бита. Если не признается - то к кузовщику-жестянщику. Не могут двери по-разному висеть на авто (кроме случая совкомобиля и битости). То что жрет пластмассу на замках и провисает - это только цветочки. Не будет нормальный хозяин снимать-ставить двери кроме случая битости/покраски/тотального тюнинга - а все три случая никак не подходят на роль первого авто.
Цитата:
Решил приобрести Рено Лагуну 96 г.в.
Есть один вариант - 2.0 бензин + новое ГБО. Двигатель и подвеска в идеальном состоянии. Новые: ГРМ + ролики, свечи, масло. Предлагают за 5000 у.е.

96 год - за 5000 - весенне-летний ажиотаж и подогрев цены слухами о таможенных платежах новых
новое ГБО - а почему новое? куда делось старое родное? а если ставилось уже потом - то неча самоделку брать
Новые: ГРМ + ролики, свечи, масло - и кто меняет ролик и ГРМ перед продажей.... масло и свечи - все равно не просечешь до 1000 они откатали или 5000 - это стандартный вариант набивания цены

Похоже стуканая в левый борт (если только туда :| ) и сделанная "как получилось" под продажу. Сам отказался от покупки рапида у которого двери терли по задней кромке - потому что хоть явных признаков битости не было - не было доверия к машине у которой двери уже криво висят. У отца была только одна машина, где двери терли по порогу - Гольф 1, 78 года, почтовый, трехдверный - так вот в нем двери терли только потому, что провисли сами и петли уже болтались - так ему тогда 20 лет уже было.

вдогонку
Цитата:
Задняя левая дверь трет стойку, сантиметров 20 ниже защелки.

Точно бита - ибо закусывает дверь в проеме. Вывести по верх-низ смогли, но похоже проем уполз по длине. Скорее всего всадили машине вдогонку в левую заднюю часть (возможно в арку). Смотреть на все это дело изнутри из багажника содрав обивку, посмотреть место крепления задней балки к кузову. Ну вроде не должны на лагуне двери тереть.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 14:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Если снизу смотреть не бум, то можно и просто на ровном месте :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 22:08
Сообщения: 16
Откуда: Минск
-=sAm=-
Хозяин менял ГРМ и остальное, потому что не собирался авто продавать. А продать решил, по его словам, потому что появилась возможность построить квартиру - нужен первый взнос большой.

Но после ваших рассуждений вырисовывается совсем другая картина: Хозяин на самом деле не собирался продавать авто и без задней мысли поменял ГРМ, ролики, шаровые опоры, масло и остальное. И тут ему въезжают взад. Наскоро починив авто, решает его продать. А то, что двери сьели только краску не добравшись до металла говорит о том, что они (двери) перекосились совсем недавно. Правильно мыслю?

Ваш совет? Не покупать пока авто, пока ажиотаж вокруг пошлин? Или покупать, но не это авто?

_________________
Коплю деньги на Лагуну ;)
Деньги дома не храню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 14:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Как тебе сказать.....
У меня лагуна была бита в перед слева, так что полуось въехала в коробку. Еще во франции....
Всё было сделано.
Из кузовщины заменяны дверь, порог, левая стойка, основание приборки....
Я её брал в 2002 году.... и езжу не зная горя до сих пор :wink:
И коробочка переключается пожалуй даже получше, чем у некоторых мухой не сиженых.

А советовать брать или нет - тут никто не будет, это твоё решение
К чему стоит прислушаться - так это съездить к жестянщику, как уже было сказано и получить скидку, опираясь на авторитетное мнение.

PS Кроме того покопайсвя в развалах этого форума, поищи типичные болячки машины - вот на них ты 100% в ближайшие год-два отдашь денюжку, не глядя, была она бита или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 22:08
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Все понял. Всем спасибо за внимание и понимание.

Ну тогда последняя просьба - координаты проверенных "жестянщиков". Можно в личку.

P.S. Хозяин говорит, что при нем бита не была, а он покупал ее свежепригнанной под заказ. Следовательно, если не врет, бита была еще "там". Но у него сохранилась сервисная книжка... на немецком правда(или какой там язык в Швеции (Швейцарии?)). Попробую из нее что-нибудь вычитать...

_________________
Коплю деньги на Лагуну ;)
Деньги дома не храню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Правильно мыслим насчет "копаться в форуме" по ключевому слову "лагуна" и коду двигателя/коробки. Я себе так же покупал машину, только по моей инфа маловато.
Цитата:
(двери) перекосились совсем недавно
кто же тебе сейчас так правду скажет... только осмотр умного человека, который уже поездил на лагуне немало и сам покопался в ней

Цитата:
Ваш совет? Не покупать пока авто, пока ажиотаж вокруг пошлин? Или покупать, но не это авто?

Советов никаких не дам, ибо локти кусать тебе, а не мне в случае неправильного выбора. Но последний кусочек вопроса уже дает наметку - ты и сам не прочь посмотреть на другой аппарат
вот
или вот
Ну вобщем не мне тебе говорить как по av.by лазить

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 22:08
Сообщения: 16
Откуда: Минск
-=sAm=- писал(а):
Советов никаких не дам, ибо локти кусать тебе, а не мне в случае неправильного выбора. Но последний кусочек вопроса уже дает наметку - ты и сам не прочь посмотреть на другой аппарат
вот
или вот
Ну вобщем не мне тебе говорить как по av.by лазить


Эх, если бы все так просто...
Я месяца два лазил по форумам прежде чем начал обзванивать продавцов. Из примерно 40 обзвоненых выбрал только 10 авто. Из них только 8 согласились подъехать на сервис (причем нахаляву). Из 8 только эта машинка не была убитой. У остальных проблемы на сумму не меньше 1000 у.е. :|
Устал разочаровываться. С виду были конфетки, а вот внутри...

_________________
Коплю деньги на Лагуну ;)
Деньги дома не храню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Так а на сервисе что, не смотрели на кузов совсем? просто тыкали диагноста и считывали ошибки?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
IT_Prof, скинул в ЛС того кто может тебе помочь с осмотром, но решать покупать или нет - тебе

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
У меня была Лагуна. Сажена в зад была и вправый бок сзади. Двери закрывались на ура. Хотя были все признаки того, что задняя правая дверь по геометррии должна была терсти. но навероне хорошо сделаи.
Задняя падушка - лучше заменить сразу - усилие идетв том числе и на коробку.

Ну а если в той авто двери трут - поищи другой вариант, или правильно - едь к кузовщикам, мот и вправду придется там просто подругилировать.)

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 22:08
Сообщения: 16
Откуда: Минск
-=sAm=-
Да, мелочи не смотрели. Тем более я и сам эти потертости не сразу заметил. Я просил их смотреть двигатель и подвеску. Подвеску смотрели усердно, долго ковыряясь в ней фомкой и другими не менее страшными вещами :D Двигатель тоже весь облазили, НО без подключения к компу.
Сказали, что двигатель надо проверять там, где газ ставили.

Dervik
Спасибо. Уже звоню.

P.S. Кстати, заметил, что обороты ХХ стабильно держаться ровно на 1000. Что на бензине, что на газу, что при переключении между ними. Двигатель 2.0, 8 клапанов. Так и должно быть или многовато? Или тахометр врет? На слух двигатель работает спокойно и стабильно, но утверждать не берусь - не с чем сравнивать...

P.P.S. Если уж выбирать другое авто - что лучше 2.0 и 8 клапанов или 2.0 и 16 клапанов?

_________________
Коплю деньги на Лагуну ;)
Деньги дома не храню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
IT_Prof
вот тут почитай - там много про движки описано

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
IT_Prof, хороший кузовщик, конечно, дело хорошее... но уж больно неудобно в кармане носить... :D
В кармане удобно носить кусочек магнитной резины (магнитного винила). Купить можно у рекламщиков (например,
в Минске). Тебе нужен кусочек (полоска) 20см х 2см. Пять минут тренировки на машине соседа, который покажет: тута бита - тута нет... и ты не хуже опытного мастера сможешь ткнуть носом продавца в битое крыло и пр.
Только небитых тачек... "нашей лиги" ... практически не бывает.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2007 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Бита или не бита, дела такое...
Вон я 21 ую покупал битую и сделаную в польше через ж.
Думал на пару лет.
А проездил 8 и меня 2 раза били и я 1 раз вьехал.
И проблем эта первоначальная битость меньше всего доставила, по сравнению с подвеской и.т.д. Кстати , двери на ней провисли водительские непадецки.
Обработай ее антикором хорошо и езди пару лет, тем более первая машина. Потом купишь себе получше. :cool:

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2007 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Машина может быть и не бита, нужно посмотреть сами петли, возможно выработка втулки, на педыдущей машине так было, после того как поездил 5 лет, заменил петлю на стойке и стала нормально закрываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB