Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
knockOFF, я сам купил машину месяц назад.
Может удивишься, но перед этим смотрел и твою.
Холостые обороты, как я помню, там не низкие как ты пишешь 600, а плавают 600 - 1200. Продавец ведь сам не знал, что у него с мотором..
Я поспрашивал, подумал и решил, что это либо датчик холостого хода, либо лямбда-зонд. В любом случае лезть в движок не хотелось, так что ее я не купил.
Как мне рассказывал прошлый хозяин, подвеску он делал сразу после покупки (прошлое лето), но ведь неизвестно, что он менял, а что нет.
Лучше всего не пожалей денег и подъедь на диагностику двигателя на RCM - недешево, но зато точно будешь знать.
И подвеску можешь там проверить, но все цены ремонта, что они называют надо сразу делить на 2 и ехать потом на обычные СТО.
А задние арки у тебя на самом деле хреновые, а крыльев на трехдверные не так уж много .. так что 1800 - и есть цена машины.

И еще, больше всего меня удивило в твоей машине полное отсутствие ржавчины и следов ремонта на передней кромке капота! Можешь этим гордиться и всем показывать - это на самом деле редкость!

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Antoxa
У меня у 19-ки клюв полностью целый, да и вообще машинка не крашеная, хоть и 93 год - так что бывает и такое :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
Jacky, но согласись, что такое встречается крайне редко!
Кстати, рассказали мне вчера что в рейку можно какую-то жидкость HiGear заливать, чтобы не текла. Хочу попробовать

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 16:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Antoxa, если сальники стерты (а мой верхний был ОЧЕНЬ стертый),
не поможет тебе ничего. Жидкости эти способны при живой кромке
сальника помочь. Просто они вызывают разбухание резины и более
плотное облегание по валу. Но, думаю ненадолго...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Antoxa писал(а):
Jacky, но согласись, что такое встречается крайне редко!
Кстати, рассказали мне вчера что в рейку можно какую-то жидкость HiGear заливать, чтобы не текла. Хочу попробовать

Да, нечасто такое бывает.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
Antoxa
обороты реально не плавают, а держатся 650 +- 50
и провалы от 650 до 1300 и с 2700 до 3200
а дальше как самолет разгоняется
еще дергается иногда при разгоне (1-2 передачи), слышал что из-за сцепы может быть такое, а то сцепа жестковатая, полу мертвая вроде

кстати провалы могут быть из-за катализатора?

поменял свечи, крышку распределителя и бегунок
стало полегче с троганием, но иногда как провалится так стою и перегазовываю пока не прорвет
думаю что катализатор. завтра попробую снять и посмотреть на него
кстати может кто знает как его проверить на пригодность?

на выходных поеду на диагностику здесь в борисове к кулибину
посмотрим что по инжектору скажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если при интенсивном разгоне носит то правую то левую сторону--- готовся менять рулевые тяги,наконечники и ещё может быть шаровые. у меня провал тоже был при трогании , у меня виноваты думаю форсунки, так как при отключении лямбды практически исчез провал, а может у тебя и лямбда дурит, я вот езжу с отключённой лямбдой , а то провалы задолбали и троение :zlost': ---жду уже вторую неделю форсунки :zlost': ,нигде не мог найти стоят повышенной производительности :zlost': .но и в таком тх. состоянии мотора могу надрать зад много кому :mrgreen:.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
сегодня заправился на "родной" заправочке
вчера отключил блок сигнализации
результат - провалов стало меньше
и завелась сутра полегче,а то при заводке колбасило двигло нехило
может с зажиганием еще что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
ПРовалы могут быть еще от регулятора давления топлива в рампе - давление не держит.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
Apec
что за регулятор поподробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
knockOFF писал(а):
Apec
что за регулятор поподробнее

За топливной магистралью стоит перепускной клапан, с его помощью поддерживается стабильное давление топлива в магистрали. Для проверки берется манометр и меряется давление топлива в магистрали.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2007 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
ладно, завтра я буду у вас на встрече и mileyshi обещал мануалы и показать все что знает, так что до завтра только катализатор проверю и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB