Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 3:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 3.06.2003 20:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Народ, проблема: Рено 19, F3N, моно; на холодную - зверь-машина, если нагревается (долго поездить по жаре) - начинаются перебои на ускорении, причем, чем быстрее пытаешься ускориться - тем сильнее она захлебывается. Если отпустить педаль газа и резко нажать снова - ускоряется нормально (более-менее, но не в полную мощь). Если же в двух словах, то, чем сильнее машина прогревается, тем хуже она тянет, да еще и с провалами на разгоне :( . Может кто что-нибудь подскажет (что можно самому проверить), или кто-то сталкивался с такой проблемой. Буду благодарен любым советам (кроме "...сменить ушастую прокладку между рулем и сиденьем", это не помогает) :) . Заранее спасибо, жду ответов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2003 9:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А давно проблема? Проверь воздушный фильтр (засорен, мало воздуха в смеси, обогащенная смесь, заливает свечи). Посмотри свечи, их состояние (как определить состояние)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2003 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Свечи - в порядке, фильтр воздушный - как новый, но ты мне подкинул мысль: может ли быть проблема в клапане, который стоит в воздухане и регулирует направление забора воздуха при разных температурах двигателя? Но тогда, только если он не перекрывает канал горячего воздуха. И как это может влиять на поведение двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2003 14:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я сразу об этом и подумал, но в летнее время воздух на коллекторе наверное не подогревается. Хотя если его у тебя заклинило, то воздух постоянно идет с коллектора, что ни есть гуд. Тогда как только начнутся глюки - останавливаешься снимаешь "кастрюлю" и газуешь. Если все - ок. Значит дело в клапане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2003 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
Кстати, я вчера воздушный чистил и увидел там медный "кулачек" который крутится вокруг своей оси. Он похоже регулирует "зима-лето".

Так вот вопрос: под каким углом поворота он должен находится летом? А под каким зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2003 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Netman писал(а):
Тогда как только начнутся глюки - останавливаешься снимаешь "кастрюлю" и газуешь.

Спасибо, попробую. Но меня терзают смутные сомненья: на холостую-то машина газует нормально, ровно, приколы начинаются под нагрузкой! А не могут это быть проблемы с подачей топлива или с состоянием карбюратора (в смысле, самого агрегата моновпрыска, на который воздухан крепится)?
Кстати, Вадим, а где ты этот кулачок медный увидел, у меня в моновпрыске такого нет. Хотя... Может ты за кулачок самого воздушного клапана дергаешь? Расскажи, пожалуйста, поподробнее, как себя этот агрегат ведет, как выглядит и где расположен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2003 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Vadim писал(а):
Кстати, я вчера воздушный чистил и увидел там медный "кулачек" который крутится вокруг своей оси. Он похоже регулирует "зима-лето".

Так вот вопрос: под каким углом поворота он должен находится летом? А под каким зимой.


Там стоит восковый термоклапан, зима-лето тут не причем. Где-то при температуре 50 градусов он открывается и пускает воздух с улицы, пока машина не прогреется, воздухозабор идет от коллектора. Поэтому исправный клапан на непрогретом движке в любое время года будет закрыт на улицу и открыт для воздуха из коллектора. Летом можно патрубок от коллектора вообще снять, тогда клапан не особенно будет влиять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2003 10:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я и зимой без него ездил - ничего подозрительного не заметил. В феврале поставил - сказали, что лучше пусть будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2003 16:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Я и зимой без него ездил - ничего подозрительного не заметил. В феврале поставил - сказали, что лучше пусть будет

Ничего подозрительного и не будет, просто зимой она будет медленнее греться -> расход выше. Да, а что ты ставил, родное? У меня после гаражников не стало той гофры, купил в магазине для ТАЗов резиновую и очень доволен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2003 17:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я тоже от ВАЗа поставил, только не резиновую, а даже не знаю из чего, как материал на каркас натянутый (удлиняется, гнется). Цена 2 тыс. рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2003 19:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Я тоже от ВАЗа поставил, только не резиновую, а даже не знаю из чего, как материал на каркас натянутый (удлиняется, гнется). Цена 2 тыс. рублей


Так у тебя наверное бумага с фольгой, я такую пытался насадить, но не особенно получалось - она была чуть меньшего диаметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 7:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Огромное спасибо за помощь! Вот только не помогает ничего! Вчера колупался с подачей воздуха: все в порядке, все работает правильно. Сменю еще фильтр. А дальше? Свечи, провода, бензонасос? Так все-таки, что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 10:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Oxygen писал(а):
Netman писал(а):
Я тоже от ВАЗа поставил, только не резиновую, а даже не знаю из чего, как материал на каркас натянутый (удлиняется, гнется). Цена 2 тыс. рублей


Так у тебя наверное бумага с фольгой, я такую пытался насадить, но не особенно получалось - она была чуть меньшего диаметра...

Нк раздраконил немного, в натяг, но зашел.

2MsqOps: Может на СТО обратиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 14:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Так, кстати, и собираюсь сделать. Но я думал, что машины, в принципе, одинаковые, значит и проблемы должны быть похожи, вдруг кто-то сталкивался, подскажет... Но все равно, спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 17:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
MsqOps писал(а):
Так, кстати, и собираюсь сделать. Но я думал, что машины, в принципе, одинаковые, значит и проблемы должны быть похожи, вдруг кто-то сталкивался, подскажет... Но все равно, спасибо за помощь!


У меня машина дергалась при прогреве, но чутка по-другому: через 10 км машина начинала дергаться, захлебываться. Что я делал - на ходу выключал зажигание, а потом включал, бензонасос закачивал бензин и некоторое время машина ехала неплохо, потом опять. Съездил на станцию диагностики, проверили давление, которое создает бензонасос, было около 1,5-2 атмосфер, починили бензонасос (он был весь в грязюке), промыли бак и все ОК!
А на машиностроителей сказали эти лохи - оставляй машину, мы найдем! Но это не лучший вариант, надо ехать к толковым людям...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB