phone_ran писал(а):
Подклинивал суппорт передний, нижняя направляющая.
Вибрация стала чуть меньше.
Правая полуось соединяется с коробкой через муфту.
Так вот эта муфта довольно ощутимо болтается на шлицах.
Должна ли она сидет плотно?
Это не муфта - а внутренний шруз, он должен немного болтаться, т.е. вправо и влево, вниз и вверх - тама ролики гуляют по их дорожкам. Но надо проверить в нем смазку - стянуть пыльник и посмотреть. Я все на сто у знакомых спрашивал, должен он немного болтаться или нет, они говорили что должен, я в этом сам убедился. Когда эта "муфта" при разгоне мне вибрацию начала давать, я уже об этом вчера кому-то писал, так мы ее разобрали и увидели, что в ней смазки нет - пыльник пробило, решили может можно отремонтировать, но там есть трехлучевая звезда, а на ней три ролика, под роликами подшипники игольчатые вроде, так эти иголочки по всему пыльнику были разбросаны, и небыло смысла их востанавливать. Вот тогда я по-неопытности и сказал, что я был прав (типа он не должен немного гулять) но какое же у меня было удивление, когда после замены я увидел, что он опять немного гуляет, тогда пришлось пиво людям проставлять
А насчет этих балансировочных кругляшков - как вы их называете, так они не нужны и не балансируют они нифига. Я свою полуось когда менял, купил с этими гранатами, ради прикола решили новую на стенде проверить - небольшая вибра на больших оборотах, так мы их срезали и все в норме сразу стало, так что у меня их нет!!! Могу на встрече всем желающим продемонстрировать и крутили мы потом тачилу больше 200 и нормально шла, тфу, тфу, тфу.
Да и как интересно пыльник наружний менять, ведь наружний шруз - неразборный и на всех СТО меняют путем разбора внутреннего шруза.
Да, кстати легко его "муфту эту" проверить, на третьей или на четвертой скорость врубаешь и газ до упора ( лучше под гору) если вибра появилась, то на нетралку - пропала, опять врубаешЬ - опять есть - то скорее всего это он и есть.