Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: шкив распредвала
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 9:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
День добрый. После замены разводящего ремня на бензин. моторе 1,4 16клап. если не ошибаюсь K4J, через 5 месяцев провернулся шкив ремня распредвала на коленвале в итоге погнутые клапана. Замена производилась в фирменном сервисе Рено, гарантия на работу 12 месяцев. Является ли этот случай гарантийным? Может они плохо затянули прижимной болт? или он вовремя замены ремня не откручивается? Помогите советом. Заранее благодарен Александр

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Код:
провернулся шкив ремня распредвала на коленвале

Гарантия - полюбому - до них все было нормально, а они полазили и провернулся. Если все бумажки есть - то сначала на сервис с претензией о некачественно выполненном ремонте (ток сначала ноты почитать трогают ли они этот шкив) - если сервис козлится - сразу не предупреждая их в общество защиты прав потребителей с копиями всех бумажек о проведенном ремонте.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 9:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
укажите пожалуйста наименование фирменного сервиса ..... и его адрес.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
получилось так что мотор заглохнул без всяких посторонних звуков при попытке завести был только звук свободно крутящегося стартера. позвонил в свой сервис ( Elinek-Cholding Renault. Teplice Chech Republik) приехал эвакуатор с механиком причину поломки обнаружили сразу. Потом уже с сервиса звонили ми конкретно сказали что случилось и во скоко выльется. Но я у них менял ремень ГРМ пять месяцев назад и гарантия на все 1 год. Вот и хочу узнать - во время замены ремня освобождается звездочка на коленвалу? если да - буду рекламировать ....не хочется выглядеть идиотом хотя за такие деньги.....

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
не могу найти ноту помогите мне завтра идти на разборки.....

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Если под "разводящего ремня" понимается ручейковый ремень привода вспомогательного оборудавания (генератор, насос ГУРа и т.д.), то при его замене болт шкива коленвала не откручивается, работы по его замене на 5 мин. - вряд ли гарантийный случай.
P.S. А вообще не плохо бы правильно сформулировать вопрос, куча не понятных формулировок:"замены разводящего ремня", "провернулся шкив ремня распредвала на коленвале". В таких случаях нужно сначала посмотреть в мануал и определить правильное название детали.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 16:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Альбертыч писал(а):
не могу найти ноту помогите мне завтра идти на разборки.....

Откручивался шкив приводного/ых ремней. Который крепится единым болтом со звездочкой к.в. Примерно так (ИМХО).
Для точности можно глянуть на шкив приводного ремня с торца. Если там один болт "нехилых" размеров, то см. выше. Если один большой болт, и вокруг него по окружности три-четыре малых, то возможно для замены ремня грм болт шкива коленвала не нужно откручивать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
В принципе даже не стоит в Чехии светить, что ноты читал - это вроде как внутренние доки РЕНО. Меняются и снимаются только обводной и ролик натяжителя..... но при установке фаз газораспределения.... ВНИМАНИЕ!!! СНИМАЕТСЯ ШКИВ КОЛЕНВАЛА!!! и при этом мастера должны были или сменить болт прижимающий его или измерить длину снятого болта и только при том, если его длина не превышает 49,1 мм поставить его обратно, предварительно смазав маслом... потом еще хитро затянуть его с последующим доворотом на определенный угол (смотри MR358CLIO1.pdf стр. 11А-7 лежит тут, как сказал товарищ Гугль а еще более точно вот туточки на другом сайте)
Так что - ты подкован технически, а вот светить этим знанием не надо - просто будь недовольным клиентом.

Я так понимаю сабжевая машина - новая клюшка?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 8:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
И молчание..... помогло хоть? Закрутил болт в хитрую задницу ремонтников :twisted: , так чтоб они попросили "дяденька не бейте"?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 8:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
-=sAm=-
спасибо огромнейшее теперь вооруженный знанием пойду сегодня бороться с этими хитрожопыми
клюшка уже не новая, 5 лет как шайбу гоняет и главное что все в сервисе Рено делаю я им гадам в декабре 8240 крон /это если поделить на 22 будет 380 вечнозеленых/ за замену дал а они меня так ........ я потом напишу чем кончилось

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 9:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Тут 2 варианта - либо они упрутся и скажут, что шкив не скручивали - а значит не регулировали фазы - и это тут же потянет невыполнение всех предусмотренных регламентом работ и попандос на несоблюдение технологии ремонта; либо они скажут да регулировали - а значит трогали шкив. Третий еврейский вариант для механиков - сказать, что поменяли ремень, проверили оправками правильность установки фаз газорасперделения и все оказалось правильно - тут уже начинаются непонятки - кто виноват, что шкив провернулся.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
Так что .....спасибо за советы всем :xlopat:
вчера забрал машинку, вроде все ОК но еще не прогнал ее как следует :wink:
сделали все в рамках рекламации :ustav:
до пятницы гоняю ее и если все в норме растаемся с севисом полюбовно, если не ОК будут ремонтировать дальше
заменили все 16 клапанов /погнулись 4е/ сказали что и если визуально видно что остальные хорошие они могут при нагреве деформироваться и не доседать на место, головку блока проверили под давлением на предмет тресчин и прилягания клапанов, новые ремни и новый ведушчий шкив ГРМ ну и т.д.
за эвакуатор не платил

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Правильно - менять - так все. Рад что слегка помогли.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
ну вот проехал пару десятков км после ремонта и впечатление двоякое 1_е все ОК и вроде ничего не изменилось а 2_е кажется что тупит особенно на второй раньше она резвее набирала обороты. Что это может быть и что делать.
Может клапана еще не сели /менялись все 16/? , может ремень через зуб поставили /ссуки/? а может это у меня глюки?
что делать? как проверить_ пишут что должна ускоряться с 0 на 100 за 11,2 секунд, это объективный тесе?
посоветуйте чего, а РЕНОВОДЫ

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Проверить как разгоняется - газ в полу и переключение передач "боем" прямо перед самой отсечкой - на пасс месте, кто-нить оч. легкий с секундомером +/- 0,5 секунды таким методом можно померить. А обкаточного километража не написали сервисмены?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB