Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 23:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
У меня два вопроса:
1. Как набрать наибольшую скорость за минимальное время т.е. надо ли педаль газа давить в пол, на скольких оборотах переключать передачу.
2. И наоборот как получить наименьший расход бензина.

Конкретно интересует R-19 C3J 5-передач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Nikee
1. перегазовкой, т.е. обороты не ниже 3 тысяч
2. не поднимать обороты более 2х тысяч

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
1. Нужно держать обороты в районе максимального крутящего момента твоего движка. т.е. если это например на 2750, то переключать передачу на 3500.

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По 1 пункту абсолютно согласен с Antoxa. Чтобы после переключения обороты попадали на 2700-2800.
По 2 пункту есть неоднозначность. Все зависит от степени загрузки авто, уклона дороги и т.д. Потому что на загруженной по плешку тачке глупо пилить на 5 передаче на 1600 оборотах. Мотор не дизельный же

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
По 1му вопросу понял.
По 2му почти понял, т.е надо быстро переключатся на повышеные передачи. Но есть вопрос если я переключаюсь на повышенные передачи на малых оборотах (до 2000 тыс) то ощущается что педаль приходится давить глубже в пол т.е. что бы машина тянула нада больше бензина? или не совсем так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Авторевю вроде проводило эксперимент - оказалось выгоднее крутануть 1 и 2 до 60 а потом воткнуть 5 и катиться себе спокойно, чем поп порядку перебирать передачи переключаясь на определенных оборотах

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Возникает еще один вопрос а как это скажется на ресурсе двигателя.
На низких оборотах смазка хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Так тебе что надо - мало бензина или большой ресурс двигателя :D

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Слющай, дарагой, не стучит, да? Ну вот и езди ... а по-хорошему - на малых оборотах смазка не хуже - а давление в системе смазки меньше - но все же достаточное, чтобы двигатель работал нормально. Не нравится- первую - в пол до отсечки - 4 и покатился - и оборотов больше и смазывается лучше... Jedem das Seine - а двиглу и жрать и смазыватся хочется - так что либо экономим топливо гоняя двигло в низких оборотах, либо ездим нормально - либо самое экономное - вообще не ездим - и двигатель жив и топливо не расходуется....

ЗЫ. Че то злой я к вечеру стал :zlost':

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2007 17:04
Сообщения: 680
Откуда: Степянка, Минск
-=sAm=- писал(а):
самое экономное - вообще не ездим - и двигатель жив и топливо не расходуется....


:mrgreen:

з..ы я тоже причем завтра на работу еще

_________________
Жизнь надо прожить так, что б на верху сказали:
-А ну как повтори !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 18:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Nikee писал(а):
Но есть вопрос если я переключаюсь на повышенные передачи на малых оборотах (до 2000 тыс) то ощущается что педаль приходится давить глубже в пол т.е. что бы машина тянула нада больше бензина? или не совсем так.
Именно так, я же писал чуть выше. Есть диапазон оборотов, ниже которого и выше которого расход будет расти.
Но диапазон этот не постоянный, а зависит от загрузки авто, степени уклона дороги и т.д.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
на встрече поднимался вопрос о потреблении.
в частности реч шла о твинго и клио.
для 1.2 мотора крутящий момент максимален гдето 2450.
получилося чтто для них минимум потребления 5 передача 80-85 км в час.
для больших тачек скорости конечно другие.
в общем про маленькие так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 19:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
arbuzz, в режиме максимального крутящего момента расход будет минимален
при большой загрузке авто. Налегке минимальный расход будет на меньших оборотах.

P.S. Не верю, что на 1.2 на 2450. Нету вообще таких моторов. На 3500 ещё поверю. Ты где эту инфу взял?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Aleksey
инфа проходилась ещё года 3 с институте на АТФ.
не знаю что там у вас - у моего чтото около 2450-2500.
3500 это 110. ты вообще думаешь скока жрёт двигло 1.2 на 3500 об? а сколько жрт твинго или клио на 110?
твинго на 110 жрёт 8л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
arbuzz, только что специально полазил на описалова моторов Рено Клио 1.2,
максимальный момент на 3500 там как я и говорил.
На 2500 бензинок практически нету, это только может 2004-2007 года какие.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB