Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка зажигания
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Вот какая проблема :cry: :crazy:
Имею Рено25 двигатель Z7V (шестицилиндровый) - решил приспособить ля системы зажигания коммутатор от "девятки". Так как на Рено в трамблере индукционный датчик то собрам схемку чтобы сигнал с трамблера был похож на импульсы датчика Холла.
Решил все это испытать на машине. Отключил штатный коммутатор - его вход закоротил резистором иначе зажигание не включается и стартер не крутит. Подключил к трамблеру ВАЗовский коммутатор через собранную схему и поставил отдельную катушку. Попытался завести машину. Но нетут то было - стартер крутит и мотор вродибы пытается завестись
(схватывается но слабо) но не может. Думаю искра слабая - отключаю центральный провод и в ратушку просто вставляю свечу (облом было рыться искать ВВ провод) даю зажигание и от свечи на клему катушки искра сантиметров пять. Подключаю катушку к трамблеру даю зажигание эффект тотже - движек пытается схватиться но не получается.
Восстанавливаю штатную схему заводится без проблем.
У кого есть идеи В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ?????????????????? как заставить работать манину с ВАЗовским коммутатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Возможно неправильная длительность импульса (короткая искра) или что-то похожее.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Aleksey писал(а):
Возможно неправильная длительность импульса (короткая искра) или что-то похожее.


Так может есть идея как всетаки заставить работать ЭТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Осциллограф и смотреть что не так в форме и длительности сигнала на первичной катушке.
А по теории смотреть здесь http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Реношник
1) Какое напряжение должно подаваться на катушку зажигания 9 или 12В? Если вместо 9 подать 12В - будут проблемы.
2) Незная схемы, трудно давать советы.
3) Если бы была схемка подключения - разобрались бы довольно быстро.
4) Хлопков в глушитель не было? Если да, то позднее зажигание - это может значить что коммутатор работает не по фронту импульса (возможно должен так работать), а по спаду импульса.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2007 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Jacky писал(а):
Реношник
1) Какое напряжение должно подаваться на катушку зажигания 9 или 12В? Если вместо 9 подать 12В - будут проблемы.
2) Незная схемы, трудно давать советы.
3) Если бы была схемка подключения - разобрались бы довольно быстро.
4) Хлопков в глушитель не было? Если да, то позднее зажигание - это может значить что коммутатор работает не по фронту импульса (возможно должен так работать), а по спаду импульса.


1 - катушку использовал родную Реновскую, а коммутатор ВАЗовский
2 - да схема простая преобразовывает синусоиду что идет с индукционного датчика в прямоугольник как у датчика Холла
3 - сейчас на дежурстве позже сделаю схемку (как прицепить фото??) а вообщето подключил стандартно как по инструкции на коммутатор ВАЗовский, ведь ОНО работает искру дает и немалую а движек не заводит
4 - хлопков небыло ни в глушитель не в воздухан, впринципе я недолго насиловал машинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2007 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
ПРОБЛЕМА почти РЕШЕНА.
причина в том, что на реле бензонасоса идет импульсный сигнал с катушки, а я этого не сделал.
Так, что установка ВАЗовского коммутатора на Рено - возможна. :xlopat:

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 8:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Схему в студию

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 8:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Могу схему, печатную плату, видео и фото но как это выложить на форуме????

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB