Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На холодную троит дизель в Клио
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Вот, в принципе, трабл. Жить не мешает, хотя устранить было бы не плохо.
После стоянки более 4-5 часов (мотор полностью остывший) при запуске двоит-троит мотор в течение 10-20с. Если подгазовать, то проходит быстрее. Когда троит сзади дымит сильно (объяснимо впрочем).
Проверено:
1. в топливе воздуха нет, ни пузырей, ни тем более пены.
2. свечи накала все исправны (проверялись отдельно каждая амперметром по потребляемому току. У всех одинаково, в начале более 20А при несколькосекундном прогреве рабочий ток 12-14А).
Замечено, что зимой, когда были морозы троило ГОРАЗДО меньше.
Проведен эксперимент: стоит прогреть свечи дважды, так вообще не троит или чуть-чуть (не считается).
Варианты: малое время выдержки реле свечей или без хотя бы небольшого прогрева льют форсунки.
Подъезжал к знакомому мастеру, он говорит, что знает в чем загвоздка, но не признается. Мол, приезжай, туда-сюда поглядим, а так не скажу. Понять его можно. Только если это мелочь какая, то я и сам... того... могу.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Последний раз редактировалось Bиkтоp 14.05.2007 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Bиkтоp
Думаю проблема в свече накала. Свечка может и разогреваться, но не так как надо. Греться должен кончик свечки. Снимать свечки и смотреть надо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Встречался с проблемами свечей... Уходят в обрыв. Бывало резко менялся в сторону уменьшения потребляемый ток - переставала нормально греть. По поводу блуждающего места нагрева ???
Вот еще. Не зафиксировал, с чем связано, но иногда не троит, а в натуре двоит... Тож как объяснить?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Похоже что какой-то из цилиндров не сразу включается в работу.
Самый верный способ проверки свечей накала - подключить к аккуму и смотреть на нагрев - должна раскалиться докрасна за пару сек.
Остальные способы могут обмануть.

И еще - проверь состояние предохранителя реле свечей накала, а также состояние контактов в цепях свечей накала.
Контакты внешне должны быть идеальны.
Если нет - какая-то свеча не греется. Токи большие - чуть закиснет контакт, и привет.
неплохо бы проверить исправность датчика температуры воздуха для реле свечей накала (не знаю, в рено он отдельно или инфа снимается с датчика температуры двигателя). Не просто исправность, а соответствие сопротивления температуре. Ну и контакты его цепи, конечно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Вот в принципе, подсказка. Свечки-то я напрямую проверял от аккума. А штатную цепь подачи напруги на них чего-то не догадался проверить :oops: . Ладненько, там (9 мая) видно будет :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
А не наблюдается потеков соляры из-под обратки форсунок?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
-=sAm=- писал(а):
А не наблюдается потеков соляры из-под обратки форсунок?

Нет, там сухо, как у прокладки с крылышками :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Скорее всего свечи - ибо проблема не действует на горячем движке, и уменьшается при двойном прогреве. А проверить штатное проводохозяйство самый простой метод - если разведено по проводу на каждую - либо 4 лямпочки с проводами и за 1 раз, либо одна лямпочка и за 4 раза.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Проверить я смогу еще лучше. Есть амперметр на 50А. Свечи подключены парами. Надо врезаться в штатную схему там и там. Отключить температурный датчик (если мотор горячий) и померять ток. Если меньше 20А на две свечи - плохой контакт (3-я неисправность любой электроники/электрики).

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Bиkтоp, проще все.
Купи 4 одинаковых свечи.
Разные свечи имеют разное сопротивление.
И та у которой сопротивление больше не будет греться как положено.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, проще все.
Купи 4 одинаковых свечи.
Разные свечи имеют разное сопротивление.
И та у которой сопротивление больше не будет греться как положено.

А вот это совсем не понятно. Зачем мне покупать свечи, если у меня они и так 4 ОДИНАКОВЫЕ, ИСПРАВНЫЕ и С ОДИНАКОВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ (одинаковый ток подтвердила проверка)?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Параллельно вопрос о возможной причастности с траблу распылителей...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Bиkтоp, если распылитеоли - за 10-20 секунд не пройдет и однозначно наличие проблем с холодным пуском зимой независимо от состояния свечей.

а про разные свечи - как возможный вариант.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, если распылитеоли - за 10-20 секунд не пройдет и однозначно наличие проблем с холодным пуском зимой независимо от состояния свечей.

а про разные свечи - как возможный вариант.

Значит не распылители, потому как в морозы пускалась без проблем...
Может в релюшке свечей накала высох какой времязадающий кондер и просто слишком короткий прогрев форкамер происходит?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
Свечи подключены парами
- вот оно троение-двоение - где-то в горшке получше условия вот она и двоит реже чем троит.
А распылители будут видны по покусанным кончикам свечей накаливания и черному дыму на перегазовке (при всем остальном в идеале)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB