Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2004 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2004 12:33
Сообщения: 39
Эта тема немного ниже рассматривалась, но следующее.
Поменял ремни- у меня два, на гур, кондей и генератор, визг не вылечился (только при заводке машины на холодную), начал хаить ролик натяжения, имеется и такая штука. Но думаю может и не в нем причина, а в слабеньком аккумуляторе, как мыслит уважаемая общественность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2004 17:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
батарейка тут не причем? а :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2004 20:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А какая связь между ремнем ГРМ и аккумулятором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2004 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Проверь выработку подшипников ГУР, генератора, кондея и ролика.
Для начала. на холодную по очереди включи-выключи кондей и покрути руль. Это может подсказать какой ремнь или место возникновения шума.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 7:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
может масло попало на ремень ???

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2004 12:33
Сообщения: 39
ЭХ,
радуете :D
связи между грм и акумом- действительно нет :D , а кто говорил что есть :D
А вот что батарейка здесь не причем- это вы зря
Пока подозреваю ролик- но его млин найти не могу- поиск продолжается, но один спец (механик наш, подвозил), говроит- заряди сначало батарею на ночь, а утричком попробуй завести,
но решил акум новый купить- этот все равно уже зиму не проживет
Ну так знатоки :D - какая связь между ремнем генератора и дохлым акумом при заводке когда машина постояла не меньше 5-6 часов?
Когда в движении- ни каких писков, ни сместа и тд
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Думаю, что связи между ремнями и батареей никакой. Просто за 5-6 часов при нынешней температуре на улице окончательно охлаждается вся машина и загустевает смазка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 11:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Angel писал(а):
Думаю, что связи между ремнями и батареей никакой. Просто за 5-6 часов при нынешней температуре на улице окончательно охлаждается вся машина и загустевает смазка.

Думаю связь есть, только косвенная - в нагрузке на генератор. Если нагрузки нет, генератор крутится пальчиком, если её много - отбирает мощу. Для генератора на 80А это несколько Л.С - КВт.
А визг вычисляется (видел одного дядьку, который так делал), как и поторонние призвуки - стетоскопом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 11:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Valentine писал(а):
А визг вычисляется (видел одного дядьку, который так делал), как и поторонние призвуки - стетоскопом.

продается на жданах специальный - автомобильный! :shock: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2004 12:33
Сообщения: 39
Ну вот,
с этим согласен :wink:
а то нету зависимость- есть :D
вот только одного не пойму- когда завожу- все выключено- куда моща отбирается, а вот если с включенным кондеем- свистит дольше и больше- мот кирдык и ролику и акуму :?:
А вообще, как мыслите- вот если только ролик натяжения (не путать с ГРМ) хочет сдохнуть- пищал бы он при резком разгоне, трогании постоянно, а :?:
Вс помнил куда моща отбирается :D - радио же постоянно само включается сразу- мот и из-за него тож,
я к чему это все говорю- опять же вспомнил :D - как то на природе жена врубила музыку- сам то я не люблю на ПРИРОДЕ музыку слушать, там птичек и жучков нуна слушать :D , а утром завел машинку- мля писчала, шо дурная :shock: ,
спасибо, всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 12:47 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
AN, у меня примерно та же проблема. Почти один в один. Но сейчас по ночам уже становится не так холодно и проблему обнаружить не так просто. Я подожду осени. А по поводу источника проблемы, тут я вижу пока два варианта :

1. Свистит ремень (проскальзывает).
2. Свистит подшипник (неважно где).

Варианты решения, соответственно:

1. Подтянуть ремень. Если натяжитель автоматический - проверить натяжитель.
2. Ну тут особо не посоветуешь. Действительно искать надо. Мне вот интересно, что будет, если завести машину буквально на пару секунд со снятым ремнем привода аксессуаров (не ГРМ, ессно). Просто сразу 50% проблемы сразу решится: будет ясно из какой группы роликов исходит свист...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 17:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
S40 писал(а):
AN
1. Подтянуть ремень. Если натяжитель автоматический - проверить натяжитель.

Если ремень клиновый, он мог выработаться (растянуться) до такого состояния, что подтягивать нет смысла - лег на дно шкива.

S40 писал(а):
AN
2. Ну тут особо не посоветуешь. Действительно искать надо. Мне вот интересно, что будет, если завести машину буквально на пару секунд со снятым ремнем привода аксессуаров (не ГРМ, ессно). Просто сразу 50% проблемы сразу решится: будет ясно из какой группы роликов исходит свист...

Да хоть на десять минут - ничего страшного, только следите за температурой, бо головой ответите :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2004 17:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Valentine писал(а):
бо головой ответите :)


точнее фразы не придумаешь в данном случае :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 8:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2004 12:33
Сообщения: 39
10мин- ненуна, так как через минуту, две свист пропадает и все нормально
Спасибо всем за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2005 17:03 
Приветствую всех! Поиском порулил - нашел насущную тему, поднял её.
R-19, 1999, RNE, двиг.K7M.
Поменяли ремешок вспомогательного оборудования (ГУР, кондей, генератор) на ТО60000 в уважаемом дилерском сервисе, появился взвизг этот,выяснилось, что при замене ВООБЩЕ забыли поставить болт натяжителя ремня, болт поставили - ремень натянули - на 8500 км этот короткий взвизг при холодном старте пропал. К 70000 опять появился, при очередном ТО натяжение ремня проверили - всё в норме. Но в 80% случаев холодного пуска этот взвизг сейчас присутствует всё равно. На горячий двиг, или если сразу заглушить холодный и снова пустить - взвизга нету. В общем, сейчас есть эта проблема -к ак решить, с чего начать-не знаю. Может чего подскажите реноводы.
с регистрацией беда...:(


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB