- мощность; - увеличится очень незначительно
- расход топлива; - если до этого кат был расспан и забит, расход может уменьшиться, если с проходимостью было все ок, тады ничего не изменится
- уровень СО; - если двигатель в норме - СО будет в пределах допустимых значений (но оно конечно увеличится)
- последствия для двигателя (тут вроде есть но как-то не конкретно, к тому же там вражеский аппарат ); - если после ката нет лямбды, мозги шить не придется. Лямду до ката желательно заменить на лямду, которая ставится на такой же выпуск, но без ката (если такие вообще есть), а можно и ничего не делать (я в Блейзере ничего не менял и с Блейзером ничего соотвтственно не изменилось - как работал, так и работает)
- что ставить вместо катализатора; - в его же родную банку вваривают пламягаситель. Он бывает в виде сетки, но как правило вваривают перегородки. Опять же в Блейзере ничего не вваривал. Звук стал басовитым, но мне это и нравится. Такой машине положено басить

В Ауди вваривал перегородки, т.к. пердеть стала без ката сильно, а вот ей уже не по рангу так пукать.
- любые другие, связанные с этим вопросом. - да вроде больше и ничего с ним не связано