Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сцепления, что и как? (Safrane)
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
вот надумал заменить сцепление, ибо дергает и буксует уже потихоньку.
Почти уверен что оно отходило с момента выезда машины с завода, а это по самым оптимистичным прикидкам 210тыш.

запцацки уже почти куплены (едут из екзиста) а именно комплект сцепления Valeo и сальник коленвала. надо ли еще что-нибудь?

Далее по работе, что для этого нужно, и что по дороге стоит сделать. Операция не тривиальная, надо снимать коробку, так что не хочется туда еще раз лазить.

И вообще, реально ли это сделать не в сервисе с подьемником?
Сервисманы запросили с меня минимум 5000р русских.
Сколько для сравнения у вас эта операция стоит?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
shiten, если не забуду, на днях поспрашиваю сколько стоит операция на нашем офф. сервисе, коий стал для меня почти родным :)

Кстати, для справки, если не секрет, сколько стоил комплект сцепления на экзисте - что-то туплю посчитать самостоятельно?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
когда я спрашивал у официалов - мне сказали что дико гиморно, нужно снимать двигло. вместе с работой и запацкой выливалось в 1000$

хотя вроде там можно просто КПП сдвинуть и сделать не снимая двигла.

MindFighter
Вообще тоже интересно сколько у вас это стоит. Спросите на V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
shiten
Менять надобно сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной, мож еще чего), чтоб потом опять туда не лазить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Снимать двигатель не нужно. Все делается на "на яме"
Комплект сцепления Valeo (корзина, диск, выжимной) стоит от 250 у.е.
По работе пока неи уточнял.
Что есчо нужно будит заменить в той области кроме сальника коленвала, надобудит смотерть по обстоятельствам. Но скорее всего больше и ниччего.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
MindFighter писал(а):
shiten, если не забуду, на днях поспрашиваю сколько стоит операция на нашем офф. сервисе, коий стал для меня почти родным :)

Кстати, для справки, если не секрет, сколько стоил комплект сцепления на экзисте - что-то туплю посчитать самостоятельно?..


для москвы Valeo 238,17 $ оригинал 361,42 $ что по моему одно и то же но с разными наклейками :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Я меня сцепление на Сафране 2,2 12V у официалов, работа встала в 250 у,е и 4 часа

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Cordless писал(а):
Снимать двигатель не нужно. Все делается на "на яме"
Комплект сцепления Valeo (корзина, диск, выжимной) стоит от 250 у.е.
По работе пока неи уточнял.
Что есчо нужно будит заменить в той области кроме сальника коленвала, надобудит смотерть по обстоятельствам. Но скорее всего больше и ниччего.


а можно описать подробно, что надо сделать.
А то у меня мастер есть знакомый в гаражах, парень толковый и берет не много. Но по беглому взгляду он сказал что на яме он это не сделает, а подьемника нету.

Я просто лучше бы ему отдал машину в руки, чем сервису. Он и парень толковый, и я ему помочь могу, заодно сам посмотрю что там внизу и как, помою... А на сервисе никаких обязательств, делают все хорошо, но только то что скажешь.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Подробно не опишу к сожалению :( . Просто видел как это делали со стороны

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 6:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
желательно подемник,
- снимаешь привода
- подвештваешь мотор
- снимаешь подрамник
- мнимаешб коробку и все ок

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Не знаю как у Safrane, а я на своей снимал на яме, в одиночку. Сливал масло, отсоеденял и снимал все, что мешало добратся к болтам каробки или было к ней присоеденено. Снимал шрусы вместе с тормазными дисками. В общем много времени отнимает как раз подготовка. Вкинул обратно то же один, но лучше вдвоем. Подрамник мне не нужно было снимать, под поддон опору.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Вообщем все сделали на сервисе, стоило 5000р, работы реально много. Люди которые умеют это делать, вдвоем потратили 4,5 часа без перекуров и перерывов на мат :-)

если интересно, вечером опишу процесс. Ибо сам присутствовал и помогал по мере возможности.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
странная у меня все-таки машина. сегодня ездил - словно на новом сцеплении. коробка переключалась идеально - да и сама машина просто прыгала с места при разгоне. все-таки ее надо время от времени гонять на скрости, чтобы дурь выбить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
вообщем отчет.
купил сцепуху, поехал на сервис.
Снятие коропки дело достаточно муторное, очень много всяких болтов.
Из увиденного для доступа к сцеплению надо.
1.Снять корпус возд.фильтра и его кронштейн.
2. Снять тяги сцепления, переключения передач, тросик сцепления
3. Теперь снизу, снять защиту картера и боковой пластиковый щиток двигателя.
4. Снять ШРУСы, оба, со всеми вытекающими.
5. Снять тягу переключения кпп, которая доступна снизу.
6. Стартер снять
7. Открутить оставшиеся болтики и винтики коробки снизу (всего их шту 15 ) :shock:
8. Открутить опору.
Все вышеописанное надо делать и для смени сальника коленвала, + снятие маховика (сколько-то там болтов...)
Вдвоем сдернуть коробку, всторону левого колеса и вниз, вдвоем подьемно.

Вообщем операция туда-сюда, у людей которые знали что и ка кнадо делать заняла 4 с лишним часа, почти без матов и совсем без перекуров.

А в итоге.... Сцепление у меня почти новое! И выжимной в иделале :-x
Поставили новое, раз уж купили, подтянули трос (чего по идее было бы достаточно!) и вуаля! Все в норме!

Сцепление стало мягче, но подергивания остались, буду копать дальше.

З.Ы. Никому валийный комплект сцепления отходивший тышь 20 не нужен??? :D :D :D могу в июле завести.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 6:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
До замены комплекта сцепления у меня авто дергалась при страгивании. Заменил все ок. Сказали была изношена корзина.

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB