Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.07.2004 9:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2004 11:49
Сообщения: 12
Форсировал, блин, лужу. Разогнался побыстрее и вперёд. Лужу проскочил, но моторный отсек залился весь водой и грязью по самое нехочу. Сразу глючить начало (наверное контакты закоротило) - лампочки помигивать стали, двигатель стал издавать какие-то неприятные уху звуки, троил, двоил, глох. Вобщем мучался я так несколько километров - глох, заводился и подгазовывая ехал дальше. После чистки от воды и грязи свечей, высоковольтных проводов и т.п. стало чуть получше - на низких оборотах продолжал троить, а навысоких вроде всё нормально стало. Так же обнаружилось, что вроде как есть вода в камере, где бензин с воздухом смешивается (не знаю как это по-научному называется - если бы не мой инжектор назвал бы этот блок карбюратором). Добравшись до Минска (около 100 км по трассе) вроде пр лучше стало - двигатель перестал троить и даже держит холостые в норме.
Это конечно хорошо, но хотелось бы знать что мне сейчас лучше делать - ничего не делать с двигателем и оставить всё как есть (работает ведь) или принять какие-то ремонтно-профилактические мероприятия. И если да то какие? Двигатель - E7J 1.4i

_________________
Я вобще не злопамятный - зло сделаю и забуду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2004 9:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а с чего ты взял , что во впускном коллекторе у тя вода? Имхо - ты б уже "приехал бы", а так обсохнешь и путем, вообще не надо так лужи форсировать (даже на дизеле- вдруг зачерпнет , а ему сразу кирдык приходит) потому что провода заливает частенько, вот и сохнешь потом.
те надо было сразу стать и обтереть все просохнуть а ты в насилие ударился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2004 9:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
По идее может особых проблем и не быть. Ведь моют же двигатели. Надо все хорошо просушить. Но если есть сомнения, то я бы показал специалисту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Uncle Bor вроде бы покупал машинку с убитым движком, гидроудар вроде бы был - черпанул воду в коллектор и все...
Дядя, отзовись! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Stiker писал(а):
, троил, двоил, глох. Вобщем мучался я так несколько километров - глох, заводился и подгазовывая ехал дальше.

Такая ботва была зимой - весной, до замены ВВ проводов и крышки распределителя (на старом трещина была).
Сейчас прошли испытания во время ливня 26 июня на трассе Минск - Гродно, такие лужи были !!! ОГО-ГО да еще и на скорости 90-110 без треугольника - заливало все что можно - никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2004 14:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Oxygen писал(а):
Uncle Bor вроде бы покупал машинку с убитым движком, гидроудар вроде бы был - черпанул воду в коллектор и все...
Дядя, отзовись! 8)

Точно. Если голову движку сразу не свернуло, проверь:
1. Уровень электролита
2. Чистоту воздушных патрубков (всЯ грязь пойдет потом в цилиндры в виде пыли)
3. Смазку натяжных роликов и оси генератора (его лучше рассмотреть тщательнее - обмотки, коллектор, подшипники)
4. содержимое блока электроники (лучше заглянуть внутрь)
5. (по возможности) заглянуть внутрь стартера (щетки, реле)
6. (по желанию) помой под капотом и просуши сжатым воздухом. ИМХО не страшна вода - бояться надо грязи в этой воде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB