Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 0:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
точно не сгорят. ведь греются до трех минут свечи зимой и ниче, ездим :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 1:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Diesel, часы точно правильно идут?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 6:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
скажите у меня к топливному фильру подходят два провода, для чего они

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, а если двигатель теплый?
Теплоотдача еще более ухудшится.
Не поверю, что производитель не заложил 15% запаса.
Сколько не проверял свечи таким образом - ни одну не сжег.
Может, потому что свечи левые не брал никогда.

Так а я и не спорю, а лишь предполагаю, почему у людей свечи горели при проверке. Может свечи проверялись при работающем двигле, тогда по максимуму (14,6-11)/11*100=33% превышения напряжения...
Илья писал(а):
скажите у меня к топливному фильру подходят два провода, для чего они.

Подогрев топлива в фильтре, вроде 60Вт.(у меня)
Bиkтоp писал(а):
:( Я совсем не хочу в "автомобилях", засуньте меня в "Renault" обратно...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
а когда этот подогрев вклячается, я проверял ток в проводах постоянно при вкл. зажигании. а фильтр холодный

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Илья,"Вклячается" не знаю когда, а фильтр снаружи у меня не определишь, чего там греется или нет.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
ЮМБР писал(а):
Diesel, часы точно правильно идут?

да. после того, как заведен двигатель, свечи еще греются пока
движек не прогреется до 60 градусов, но неболее 3 минут. То есть, если заведен теплый двигатель, свечи могут отрубится и после минуты и после двух, как только темп. станет 60 градусов. Холодный двигатель конечно не прогреется до 60 градусов за три минуты, однако свечи отключатся после трех минут все равно. Вот такой алгоритм, во всяком случае в моем сценике f8q 784. И кстати, на других дизелях бывает после заводки подается пониженное напряжение на свечи. У меня же жарятся на полную катушку :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Илья писал(а):
а когда этот подогрев вклячается, я проверял ток в проводах постоянно при вкл. зажигании. а фильтр холодный

подогрев это, напряжение в проводах-то постоянно, однако внутри фильтра стоит биметаллическая пластинка, которая врубает нагревательны элемент, если температура меньше какого-то значения (вроде 5 градусов тепла, но точно не помню)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Ну так как троением-то, а? вылечил?

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Ничего явного не обнаружено. Пока грею свечи дважды - троения нет. Со свечками тоже ничего плохого не будет, я (см.выше) мерял напругу: при 11В - штатных на них в реале подавалось 9,5В. Руки не доходят добраться до самой релюхи свечей...Да и не знаю где она установлена у меня :oops: . Вроде провода от свечек уходят в общий жгут, а дальше и не видно куда...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Ладно, надо бы отчитаться...
Поездил какое-то время, по-утру дважды грея свечи, чтоб не троила. Намедни попробовал греть только раз - НЕ ТРОИТ! На следующий день и через день - НЕ ТРОИТ.
Вылечилось, как простуда :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2007 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Так и у меня всё начиналось. А потом даже после прогазовки машина не переставала подтраивать, а потом отказывалась глохнуть. Ну а потом-ремонт ТНВД (30$). Тама резинка на отсечном клапане поизносилась и во время работы двигателя иногда как-то прекашивалась. Из-за этого поступало мало топива в цилиндры из-за этого машинка подтраивала и дымок пускала. А позже эта же резиночка (на отсечном клапане) совсем разлохматилась и не перекрывала полностью отерстие подачи топлива при выключеном зажигании (машина не глохла) :ustav: . Но бум надеяться что тебя пронесёт и у тебя не эта болячка. Хотя врядли.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB