Выверни датчик (движки серии F - блок головок справа) и подогрей его до 110

. Или проще тестером замерь его сопротивление -
холодный двигатель - 3-4Ком, рабочая темп - 300-400 ом, критическая - меньше 200. Потом вместо датчика включи переменный резистор на 2-3 ком, и уменьшая его сопротивление сымитируй датчик, пока лампочка не загорится.
ЗЫ Если SAGEM с компьютером, то можно перейти в режим отладки, температура ОЖ сверху циферками показывается....
ЗЫЫ После проверки заменой компьютер будет считать что датчик неисправный и будет ругаться/игнорировать, надо будет ошибку сбросить.
ЗЫЫыыыы.... В лагуне ДВА отдельных карлсона, каждый из которых имеет СВОЙ предохранитель в коробке рядом с АККУ и разводку. Про термовыключатель не знаю, не ковырял :? .