Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 16:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закипает машина
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 2:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:48
Сообщения: 7
С приходом жары машинка так и норовит периодически закипеть без видимых причин. После кап.ремонта движка (поменяли клапана, помпу, ОЖ) - всё ещё более усугубилось. Датчики темп.ОЖ поменял - особо не помогло. По ходу "разборок" возникли пару вопросов:
1. Должно ли на горячем (слегка перегретом) движке стравливать воздух через крышку расширительного бачка (явно слышно шипение воздуха - там клапан что ли?)
2. В какую сторону должен гнать воздух вентилятор? На радиатор (со стороны двигла) или от радиатора?

Может у кого-то будут какие-то соображения по поводу причин перегрева?

_________________
Renault Megane Classic 1.4 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
1. Да. Должно так как создаётся давление (да там клапан стоит).
2. от радиатора на двигло !

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 10:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Термостат для начала глянь на температуру открывания. Работают ли вентилятор?.
Если позволяет конструкция легко вынуть термостат и поездить без него и понаблюдать то попробуй.
Возможно были течи по системе охлаждения и забит радиатор. Выше приведенная диагностика с термостатом можетэто выявить.
А какову вообще температуру показывает датчик, как стоит на шкале?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 13:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:48
Сообщения: 7
smalenski
Вентилятор работает, но почему-то дует в противоположную сторону (от двигла на радиатор), что и удивило. Клему ведь по-другому не подключишь - там канавки направляющие есть...
Термостат так просто вынуть наверное не получится, да и не похоже на него - патрубки, которые идут на радиатор, горячие. Хотя надо будет ещё посмотреть при какой температуре он переключается...
Стрелка датчика стоит ровно посередине шкалы (между 3 и 4-м делением из 6-и), но периодически начинает ползти вверх в "красную" зону, причём даже на холостых (ну и естественно доползает, если не заглушить двигатель и не дать ему остыть).
Да, ещё забыл добавить: обороты ХХ бывают несколько завышены (1000-1100). Может быть это ещё как-то влияет?

_________________
Renault Megane Classic 1.4 97 г.


Последний раз редактировалось Randal 27.05.2007 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипает машина
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 18:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Randal писал(а):
С приходом жары машинка так и норовит периодически закипеть без видимых причин. После кап.ремонта движка (поменяли клапана, помпу, ОЖ) - всё ещё более усугубилось. Датчики темп.ОЖ поменял - особо не помогло. По ходу "разборок" возникли пару вопросов:
1. Должно ли на горячем (слегка перегретом) движке стравливать воздух через крышку расширительного бачка (явно слышно шипение воздуха - там клапан что ли?)
2. В какую сторону должен гнать воздух вентилятор? На радиатор (со стороны двигла) или от радиатора?

Может у кого-то будут какие-то соображения по поводу причин перегрева?

пробка запросто может не держать необходимое давление, поэтому антифриз и закипеть может.
я бы начал с замены пробки на заведомо рабочую, а потом уже, если не поможет - серьезный ремонт.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
что у Рено считается перегревом? начиная с какого деления шкалы? а то сейчас начинаются летние пробки - стрелка уходит со своего положения "чуть ниже второй риски" на положение "чуть выше второй риски".
и вообще, печка может помогать движку остывать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 19:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
у меня вклюшке вентилятор работает только в нужнуя сторону, когда менял полярность он не крутиться в обратную сторону- он стоит колом

Я так понимаю это во всех рено

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кипит или нет!!!
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2006 14:00
Сообщения: 7
Откуда: Крым
Привет из солнечного Крыма! :D
Была такая проблема на другой машине SEAT IBIZA 1.5 86 г.в. карб. и тоже после капремонта (но не сразу)!!!
Машина не кипела (правда была горячей :zlost': ), а ОЖ под напором воздуха выливалась. Тоже мучился: проверял все:
1. термостат - снимал и "варил" в кострюле, чтобы проверить когда он открывается;
2. Промывал (а потом и заменил) радиатор, потому что подтекал (примастырил от 10 жигулей).
Устал доливать воду, на ОЖ уже не хватало денег.
А все решалось очень просто (спасибо деду-мастеру - подсказал): новая прокладка под головкой блока цилиндров уселась и надо было через некоторое время просто ее подтянуть (там 8 болтов в определенной последовательности, начиная со средины, спецключем (с измерением усилия затяжки), прада ключа я не нашел и подтянул на один щелчек все 8 болтов, а потом еще раз на один щелчек)

_________________
Привет из солнечного Крыма!!!
Renault Megan II Hethback 1,4 механика 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
А как выглядит масло и ОЖ?

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
У меня тоже машинка кипела, шипел бачок. Поменял крышку бочка и все отлично! :xlopat:

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 23:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:48
Сообщения: 7
v1000 писал(а):
что у Рено считается перегревом? начиная с какого деления шкалы? а то сейчас начинаются летние пробки - стрелка уходит со своего положения "чуть ниже второй риски" на положение "чуть выше второй риски".
и вообще, печка может помогать движку остывать или нет?

Перегрев - когда загорается соотв.лампочка под датчиком.
Печка конечно помогает. Тут уж главное самому не перегреться, включая её на полную мощность :)

_________________
Renault Megane Classic 1.4 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2007 23:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2005 21:48
Сообщения: 7
nicks писал(а):
А как выглядит масло и ОЖ?

прикалываетесь? :)
Масло выглядит как масло :) (под конец интервала замены чернеет, так что легко отличить).
ОЖ разных цветов бывает (жёлтый, зелёный, синий, красный), по консистенции менее маслянистая жидкость :)

_________________
Renault Megane Classic 1.4 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 0:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Подтяжка головы через определенный пробег выполняется на авто со шпильками, а не с болтами крепления головы, насколько я осведомлен.
Середина шкалы и есть нормальная рабочая темп. движка. Обороты высокие, возможно из-за этого и идет нагрев

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 0:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Randal. А может моторчик, кто поставил от Лагуны, как от моей. Т.е. у моей моторчики стоят ближе к бамперу и дуют через радиатор на мотор. ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 0:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Вставлю и свой пятак. Аналогичная проблема была на Ниссане. Уходила ОЖ, перегревался двигатель. При затыкании пальцем сливного отверстия в расширительном бачке - бачок раздувался (т.есть перли газы в систему охлаждения). Проблема была частично в треснутой головке блока (заварили) и плохо подобранной прокладке головки блока (поставили потолще).

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB