Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Перепечатка с http://www.autonews.ru/
Прямая ссылка на оригинал статьи = http://www.autonews.ru/autobusiness/news_print.shtml?2006/12/15/1233705
http://www.autonews.ru/autobusiness/news_print.shtml?2006/12/15/1233705 писал(а):
В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:



1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynns). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Стоимость 26 евро / 10 шт.



2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя 56,84 евро.



3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto). Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Стоимость 2,5-литровой канистры: 128,96 евро.



Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый Новый европейский двигательный цикл (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.



Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.



Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода или действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы). Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.



Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.



В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтро
в, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого...

Алисс Зигманн


Перепечатка с http://www.autonews.ru/
Прямая ссылка на оригинал статьи = http://www.autonews.ru/autobusiness/news_print.shtml?2006/12/15/1233705


Всё ясно. Коментарии, как говорится, излишни.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2007 15:39
Сообщения: 1
Может это и фуфло но написано убедительно. Вы пишите можно попробывать на разлив за 3 долаара 2 мл. Как это сделать я хочу испытать а вдруг и так как говарите.Тогда на газ не пойду переводить.
У меня Рено Шафран, расход 12 литров. Сколько я сэкономлю на 2 мл. этой секретной жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Autoscan

Цитата:
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 1


бот? самореклама?


а вообще, ГБО это как раз то самое единственное средство снижения расхода (денежного) на топливо. При всей его абсурдности, оно как раз и стало массово производиться, сертифицироваться и т.д.
Потому что оно РАБОТАЕТ.

про сертификаты "секретной жидкости" не надо - как в статьях говорилось, такие сертификаты как у нее можно и на ослиную мочу получить. Типа не наносит вреда окружающей среде и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 12:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
У меня у самого стоит ГБО, я им доволен, но ведь и про газ говорят отрицательно все кроме того кто ездит на газу (здесь такая же ситуация)
По поводу само рекламы Avtoscan это не я. Довольно положительный человек, Все понимает и непредумывает новые формулы с ослиной мочей. Вот его реквезиты. Договарились он испытает продукт. Можете спрашивать у него мнеения. Он кстате оказывается занимается оборудованием по диагностики двигателей http://autoscan.by/.
v1000 надеюсь сомнения сняты. И езди на чем хочешь- хоть писай в бак.

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ffrrooll
Цитата:
v1000 надеюсь сомнения сняты

только по поводу "бота".

но не по поводу "товара" :mrgreen:
Ну не может компания с "говорящим" названием Dream Products выпустить такую высокотехнологичную вещь. Тем более занимаясь до этого средствами для похудания :mrgreen: И имея вместо нормального адреса - почтовый ящик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 18:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ffrrooll
Готов попробывать дабы прекратить дебаты и ругню. Стоит комп, расход знаю до 100 гр/100 км, даже влияние кондея на расход. Езжу в основном на 90% по одной дороге в одно и тоже время. Поэтому думаю, что больше чем гр. на 200 по расходу не ошибусь.
Ваши условия?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 11:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
smalenski Извините что долго не появлялся я в отпуске, smalenski конечно попробуем и даже бесплатно. Я позваню. Скинь мне свой номер телефона или позвани сам.

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 22:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
В торжественной обстановке на встрече получил пару грамм розового вещества для авто от ffrrooll. Недели через две расскажу, ширнуло авто или нет :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2007 9:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
smalenski Окей ждем от тебя результатов, пиши все изменения.

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2007 19:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Значиццо вот начинаю. Сегодня катался у веску по брестской.
Замеры расхода БЕЗ добавки (бензин 92 с одной заправки):
1. Ср. скорость поддерживалась в р-не 100 км/ч (три разных участка по 10 км.) - расход 5,8 л/100 (что пару раз подтверждалось пару неделями ранее)
2. Ср. скорость поддерживалась в р-не 120 км/ч (-//-) - расход 6,8 л/100.
3. Ср. расход по городу ( за пробег тыщи в полторы составил 8,5 л/100 км. ( с учетом процентов 4-5 езды по кольцевой не нарушая).
Во вторник опять же поеду у веску. Только разбавлю бензин с гремучкой. Отпишу результаты.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 21:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ну вот и скаталси опять по той же самой дороге.
Много думал.
Условия езды те же, только вместо туфлей одел кроссовки и жевал дирол вместо орбита. Таже температура на улице, таже загрузка авто, солнце как ни удивительно светило с той же стороны.
Ничего не предвещало беды.
1. Ср. скорость 100 км/ч (два участка по 10 км и один 25) - 5,8/5,9 (постоянно колебался расход); 5,9/6,0 и 5,9 л/100.
2. Ср. скорость 120 км/ч (участки по 10, 15 и 10 км) - 7,1;7,2 и 7,2/7,3 л/100км.
3. По городу отпишу попозже.
Результат примерно предвижу.
Есть одно но, между замерами без добавки и с добавкой выполнялся след ремонт авто ([url=https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10715&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=]Очистка блока дроссельной заслонки, Л2
[/url]), который думаю никак в сторону увеличения расхода не должен был повлиять.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
А я думаю что если машина дизельная - надо ездить на солярке (+немного маслица), если бензиновая то надо лить бензо (с определённым октановым числом. А все эти добавки - фуфло и только больше денежков отдашь на ремонты после этих экспериментов. :ustav: RenaultClub :Renault_ruzleZ:

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2007 10:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
Что расход увеличивается такое бывает но очень редко, на сайте на писано что все индивидуально к каждой машине у кого расзод увеличивался то буквально со следущего применения уменьшался значительно на 25-35 процентов.

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2007 10:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
Реноман
Что думаешь это хорошо, обычно кто отрицательно высказывается не думает. Как и начем ездить естественно решать тебе и ни кому больше. Ну что все добавки фуфло как ты сказал я не согласен.

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2007 8:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ffrrooll, ты бы конкретнее высказался - все фуфло, кроме твоей.

smalenski, а я ведь тебя по-хорошему предупреждал...
Молись теперь, чтоб после этого расход в норму вернулся.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB