Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глюки с уровнем антифриза
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2004 14:35
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Такой трабл у меня. На холодную уровень антифриза нормальный, например посредине между min и max. Пока доеду до работы, едва плещется в бачке. Ночью постоит, уровень опять поднялся почти до того, что было. Раз в неделю подливаю все-равно грамм 200-300, потому что и на холодную уже меньше становится. Чего тут может быть, чтоб меня не развели где-нибудь на замену чего-нибудь?

_________________
Laguna 95г, 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 8:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Самое главное проверь нет ли на щупе масла следов антифриза.
Если нет, то начни проверять весь путь следования антифриза по системе, может сам радиатор сопливет, или по патрубкам, или в салоне в районе радиатора отопителя под коврик уходит. Ну и самое неприятное это прокладка ГБЦ (или в глушак, или в поддон)

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2004 14:35
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Забыл добавить. На щупе масла все ок, уровень масла не поднимается. Из глушака ничего не брызгает. Зимой поменял радиатор печки, подтекал. На одном СТО месяц назад ничего не нашли. Пожали плечами и все.

_________________
Laguna 95г, 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 8:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
DK

не знаю как у вас на лагунах, но на Сафране можно рукой потрогать патрубок, подходящий к радиатору печки. Засунуть руку под приборную панель, там где педали. Если мокро - значит течет. Виноваты могут быть резиновые прокладки, тем более меняли печку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Еще может до сих пор гуляет по системе воздух, и потиху выходит, поэтому ты добавляешь антифриз. Покатайся с горячим воздухом немного, хотя в такую жару будет неприятно, быстрее развоздушится

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
DK
О! У меня такая-же байда, тока я думал, что у меня завоздушена система.... открутил спускной клапан на радиаторе, а от туда фонтан :-? Закрутил обратно... эффект остался, после езды уровень уменьшается ниже минимума, открутишь крышку бачка, уровень поднимается до середины :crazy:
На днях подлил грамм 200.
Что еще заметил, в прошлом году ездил в Крым, не помню, что бы у меня хоть раз включился вентиллятор, а сейчас, иногда даже по трассе едешь, температура упорно ползет вверх, потом включается пропеллер.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Sir Alex, какой антифриз льёшь? И цена вопроса... а то уровень до минимума упал... иль тосольчику туда долить? )

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
после езды уровень уменьшается ниже минимума, открутишь крышку бачка, уровень поднимается до середины
у меня не так катастрофически уменьшается... так где-то с чуть ниже максимума до чуть ниже середины.... с утра возвращается в норму и при раскручивании пробки на расширительном тоже в норму скачет (ИМХО - все-таки при повышенном давлении резиновые шланги в системе раздуваются слегка... так что такой прикол - это нормально)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
identificator
HEPU - банка стоила что-то около 30$ (вроде 5L)

-=sAm=-, All
По идее, еще может пробка не стравливать давление в системе. Либо стравливать, но не то давление, которое надо!

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Да воздух это в системе не может выйти, а причина может действительно быть, как сказал Sir Alex
неисправный клапан в пробке расширителя.

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Не шланги не тугие как колесо у велика (что и тянет на залипший клапан в пробке) ... достаточно мягкие, так что на пробку не грешу и не мешаю машине ездить :)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
А что проще проверить, как дать мотору поработать без клапана(крышки) и понаблюдать как будет в этом случае вести себя ОЖ

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2004 14:35
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Я, кстати, пробку решил поменять, как самое простое, что могу сделать сам, но такой как у меня нигде не нашел, на Некрасова купил какую-то за 26 тыс., продавец клялся, что счас тока такие и она тоже с клапаном. Результат- лучше выпил бы за эти бабки ведро пива. Кстати без крышки гонял как-то, пока вентилятор не заработает, уровень оставался в норме. Я бы может и не парился, но уходит же гад потиху антифриз куда-то. И шланги в норме на ощупь. Если бы просто уходил, как у людей, искал бы течь. А так уходит, а потом непонятно откуда возвращается :) Ладно, попробую еще с воздухом побороться. Если будет резалт, отпишусь для интереса.

_________________
Laguna 95г, 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 0:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
DK писал(а):
Забыл добавить. --. Зимой поменял радиатор печки, подтекал. На одном СТО месяц назад ничего не нашли. Пожали плечами и все.


DK, а менял сам или на сервисе.

А вообще по описанию похоже что у вас в системе воздух.

В системе охлаждения двигателей Рено Лагуна 1.8, в отличие от других, есть два клапана для стравливания воздуха, один на радиаторе, второй на патрубке идущем к печке. Сама система как например на Фордах, не обезвоздушивается.
Просто нужно грамотно обезвоздушить систему, если вы сами или на том сервисе этого не сделали.
Пробку расширительного бачка тоже не помешает поменять.
На фирменных станциях они есть и стоят приемлемо.

При правильной работе системы охлаждения если на холодном двигателе уровень жидкости в норме, то на прогретом немного повышается, т.к. ОЖ расширяетя.

Наиболее вероятные места утечки ОЖ в Лугуне это:

1. Через корпус термостата - сопливит прокладка
2. Соединение патрубков печки - опять хе сопливят прокладки.
3. Сопливит сальник вала водяной помпы.

2 можно определить утром на холодном двигателе
3 можно определить только на прогретом двигателе
1 оченть трудно визуально определить но можно

Успехов

_________________
Рено Лагуна 1.8 темно-синяя + Webasto


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 10:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
У меня тоже странности с ОЖ.....
Уровень стоит ровненько по минимуму..... стоит подлить немного - в течение недели-двух уходит опять-таки до минимума.... если забить и ездить - стоит на МИН как вкопаный....

Воздух выпущен как положено, сочленения проверены, помпа, радиаторы в порядке, потеков не видно, в масле следов ОЖ не обнаружено.... где ещё искать? Предполагаю, что на этом уровне где-то течь, но где......
-------
Лагуна F3R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB