Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 20:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 14:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Совет на будущее для забывчивых вывести провод от + куда нибудь в доступное место

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Maks_K
да я сам подумал про это. правда идей как вывести провод, чтобы он в агрессивной среде нормально был и не коротнул если что - пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 14:55 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
про изоленту слыхал?...говорят классная штука! :D

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 17:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
v1000

У меня болтается - такой полет нормальный - остался в наследство от прицепного замотан изолентой

а вот сам разъем прицепного глючил после зимы - наверное въехал задом в сугроб с ядерной смесью снега и соли

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 9:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Maks_K
помню как то у когото на даче зимой катались на батинках, уцепившись за фаркоп... оторвали разъем на%... :)

а вообще, изолента штука то классная, но не всегда надежная.. смотреть нада куда проводок выводишь, чтобы небыло КЗ.. или через предохранитель..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
вот и я о том - проводок кинуть не проблема. хочется чтобы он сам причиной КЗ не был. изоленту нафиг - не доверяю я такому решению.
нужен какой-нить провод с закрытым штеккером на конце. пока идей нет что для этого можно применить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
v1000
мона и обычный, тока в самом начале, где еще сухо и тепло повесь закрытую колодку с предохранителем - если таки чтонить случится с проводком, тока предохранитель сгорит. И провод сам нужно ложить так чтобы не висел и не болтался, и открытого металла концом в изоленте не шибко касался :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Beduin

прикольно, конечно, но на сколько предохранитель? а то если подзаряжать - какой там ток может быть? а то как-то неинтересно если предохранитель перегорит при подзарядке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
v1000
я думаю тебе не подзаряжать, а тока цз открыть... хотя все равно токи сложатся..

так любой самый мощный - главное чтобыбыл не мощнее проводка :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.07.2008 22:41
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
У меня был похожий случай, машина долго стояла и разрядился АКБ, ну и конечно же по закону подлости я забыл выключть фары. Личинок тоже нифига нету, Решение проблемы подсказали на сервисе. Я взял присоски с ручкой (автомобильные) И мучал боковые стёкла. Получилось только с левым задним. Нужны постоянные резкие движения вверх, вниз. Приоткрыл окно где-то на 3-4см. Ну а потом крючком открыл.

_________________
Renault Safrane 2.2 Vi Executive 1995 года серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 9:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Как только купил свой Шафран, решил сделать запасной ключ. Ключ выпилили, вставляю в любой замок- крутиться в любую сторону и на любые градусы. Замок зажигания крутит как положено, загораются лампочки, крутишь стартером-но машина не заводиться. Все дело в чипе имобилайзера. Без него и заряженного аккумулятора машину не откроешь и не заведешь. Двери таким образом защищены от всевозможных проворотниковых отверток и монтировок (ничего не провернешь, оно и так без чипа крутиться во все стороны). Без аккумулятора таже система. Если прислушаться около двери во время открытия, то можно услышать как там что-то гудит. Возможно или моторчик или электромагнит ( не разбирал- не знаю). Так что без аккумулятора ни закроешь ни откроешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
qwert45, а может кое у кого замок просто не работает. На лагуне та же система, но замок ка водительской двери работает "автономно", и запереть авто можно без аккумулятора, а потом так же и отпереть. А если у кого-то что-то работает не правильно, то это не значит, что так должно и быть. На случай оспаривания - у лагуны после 98 г.в. системы закрытия и блокирования дверей аналогична сафрану.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Не знаю, не знаю. Случилось мне свечи накала менять на улице. Думал простая процедура, успею до темноты. Но как всегда, по закону последней гайки, последняя свеча обломалась. Надо было на ночь закрыть машину. Пока не подцепил клему на аккумуляторе, закрыть машину не смог. Ключ крутиться вокруг своей оси и все. Не буду спорить, возможно и у меня замок неисправен, но тогда какой смысл в защите от проворота если хоть одна дверка будет открываться механически. Ее одной хватит чтобы проникнуть в машину. А дальше- хочешь заводи, если сможешь, а хочешь магнитолу выдирай или еще чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 12:59 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
У меня ключ проворачивается и всё..... Скорее всего личинки выдернуты.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
В нотах про 25-ку написано что для отрытия капота (если тросик порвался) надо изподниза открутить гайки крепления скоб замков. А еще есть фишка со стальной линейкой...на жигулях точно работает

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB