Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 15:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
ну тогда сиди за компом и гадай - что у тебя там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так вот и я о том-же. делаю как посоветовали - жду пока сломается.
чтобы чинить причину а не симптомы.

вопрос правда такой - коллектор стертые щетки успеют доламать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
я что-то слабо представляю как они его будут доламывать...
можешь объяснить физику процесса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
нууу, незнаю, повышенное искрообразование :mrgreen: :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
Dervik писал(а):
v1000, ты давление в топливной замерял ?
, просвяти как это делается?

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
v1000. на выходных с дружбаном (лучше двумя) сам сними стартер - посмотри что там не так. Это ж тебе не клапанную крышку снять или ОЖ слить - машина все равно на ходу - дружбаны толкнут - заведешь и на рынок / в магаз / на СТО какое со снятым стартером, найдешь запцацки - поставишь и все дела, а не найдешь запцацак - так хоть будешь знать в чем проблема и размеры какие, поставишь стартер назад и будешь ездить так же как и ездил...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
top
я так понял что стартер там снимается на яме...
мне на него посмотреть поблематично - не то что снимать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
ну так заедь на яму, эстакаду и сними :)

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 10:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
Valentine

не просекаю - что я должен там искать?

износ контактной пары замка зажигания в положении "старт" - если там выработка, то стартер будет криво схватывать и при этом одновременно на комп впрыска будут идти дикие помехи, из-за чего и мотор плохо заводится.
Если при этом с дергача заводится с полоборота - точно замок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
сегодня завелось сразу и с пол-оборота.


контактную пару замка проверить легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 11:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
я ж написал - надо замкнуть соответствующие проводочки МИМО замка зажигания.... если заведется как надо - в замену.
Или, если есть возможность - достать замок и посмотреть.... при наличии инструментов и опыта это делается за 30 минут (вместе с последующей сборкой).
Причем можно заменять НЕ ВЕСЬ замок - если поедешь на СТО, то наверняка будут склонять в эту сторону. Это немалые деньги. На замену - только контактная пара. А если найдешь хорошего мастера, то и это делать не надо - он просто вырежет подвижные контакты из листовой красной меди или подточит твои надфилем, чтоб выработку сгладить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Valentine

ну тогда приурочу к снятию приборной панели - не хочу лишний раз рулевую колонку раскручивать.

а вообще - если это замок - так ездить можно? тоесть оно может быстро сдохнуть или пару месяцев можно спокойно не париться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 11:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Если это замок, то как правило всё жутко непредсказуемо..... зависит от температуры, фаз луны, месячного цикла тёщи.... да мало от чего.
Умирает достаточно быстро так как там при старте образуется дуга, которая сжирает контакты за месяц-другой полностью....
Чтоб ездить можно вывести параллельно замку тумбле зажигания и кнопку стартера.... будешь как в танке: счелкнул тумблером и нажал кнопку :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Valentine

тогда-уж лучше сразу пижонскую кнопку ENGINE START от Лексуса искать :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
я начинаю переставать понимать свою машину. раньше поворачивал ключь резко - чтобы сам мотор лучше заводился. потом начались задержки включения стартера.

сейчас начал по-другому. включаю зажигание и даю машине на то чтоб "проснуться" несколько секунд. потом стартер. мотор пусть и не сразу заводится, но стартер запускается без каких-либо задержек.

уже было два раза подряд. возможно просто зависит от положения коллектора стартера. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB