Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.10.2024 22:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Треск реле топливного насоса
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Трещит реле топливного насоса,при этом мигает индикатор газового оборудования.Кода откидываем разъём от компьютера(впрыска) и напрямую подаём минус на провод идущий с 48 ноги компьютера-насос нармально работает, надеваем разьём включаем зажигание - трещит реле пуска бензинового насоса насоса снова.Машина Рено-Меган 1998 года.Может у кого было похожее.Кстати хоть и лампа иммобилайзера перестаёт мигать но машина не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 23:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Не заводится, потому что реле трещит (насос не может создать давление в системе). Проверить это можно подав минус на реле (как писал выше) не отключая мозги (для предотвращения проблем с мозгами провод идущий от них желательно отсоединить с клеммной колодки реле бензонососа. Если зведется - проблема в реле и/или в его управлении (в данном случае - в его управлении скорей).
Советую проверить электрику по газу, возможно газовщики на время работы авто на газу заблокирывали топливное реле.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
smalenski писал(а):
Не заводится, потому что реле трещит (насос не может создать давление в системе). Проверить это можно подав минус на реле (как писал выше) не отключая мозги (для предотвращения проблем с мозгами провод идущий от них желательно отсоединить с клеммной колодки реле бензонососа. Если зведется - проблема в реле и/или в его управлении (в данном случае - в его управлении скорей).
Советую проверить электрику по газу, возможно газовщики на время работы авто на газу заблокирывали топливное реле.

Нет , блокировки нет.Прямо с 48 фишки разьёма идёт провод на реле топливного насоса(управление минусом).Когда отсоединив этот провод замыкаеш на миннус-насос включается и нормально работает.Получается что пульсирует минус поступающий с компьютера?А из-за чего ?Мототор К7М.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 0:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Сгорел комп. впрыска получается. Или слёт прошивки. Но это лишь моя теория.
Я не знаю какие ключи там стоят на выходах на реле...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 9:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey
Поддерживаю, тож напрашиваются такие мысли
Можно малой кровью сделать....................(но не правильно :( )

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
комп, скорее всего, не сгорел.
Для начала проверь питание компа впрыска при выключенном зажигании - красный провод в разъеме.
А также предохранитель в салоне (5А) для компа впрыска. Проверяй состояние контактов предохранителя и разъема.
Очень похоже на пропадание питания мозгов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 10:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
ЮМБР поддерживаю
Если ЭБУ горит, на его выходах, как правило, сигналы вообще не изменяются.... надо искать в обвеске компа.... может какой вывод коротит на землю... или питание полтается, или земли нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
MMB, провод с 48 ноги заведи на массу, колодку компа на комп и пробуй завести. Потом расскажешь, что получилось. :D


P.S. Неплохо бы более детально двигатель описывать.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB