Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
начитался про то как это делается. суть такая - специальный цемент который 1000 С держит использовать можно, но все равно отвалится - температурное расширение разное с металлом.

вопрос такой - а если равномерно по всему коллектору это сделать? чтобы некуда было отваливаться. ну и армировать еще дополнительно.
как вариант - вообще изнутри это сделать.

варить - честно говоря не знаю как варить можно по сплошной ржавчине :crazy:

новье вроде стоит невменяемо дорого. б/у - не знаю есть-ли смысл.

достал стрекот и запах. хотя может банально прокладка. но и у коллектора вид непрезентабельный. тем более газ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2007 12:40
Сообщения: 197
какой двигун?
на К7МА702 сча в ексисте около 100баков стоит!

_________________
Костя Самарский
Меган сценик 98гв (1,6л 8кл. К7МА702 бенз/газ)
г.Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Z7X, V6, на кватрах вроде только такой и был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Цитата:
чтобы некуда было отваливаться. ну и армировать еще дополнительно.
как вариант - вообще изнутри это сделать.

хороший вариант :D ,пару кубов бетона во внутрь,ну и куба три сверху.Хороший пьедестал получиться :D :D
А если серьёзно,чё ты сней мучаешся :shock: ,там проще другую купить,нормальную,чем лечить болячки которые ты успел перечислить.ИМХО

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Lyelik

если новый Сафран - только БиТурба. Но это совершенно другие деньги.
а тут хоть понятно что и как. с новым обычным Сафраном может быть все что угодно.

так к вопросу по теме - как такой вариант?
или может просто заказать чтобы сделали новый? правда даже не представляю сколько это будет стоить...

вообщем, как у вас народ решает такие проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
v1000
варят.
Ну почисти ржавчину. Отнеси сварщикам. А потом покрась супер-пупер-термо-стойкой краской и будет тебе счастье.

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
DieS

красить??? деталь, которая до красна нагреваться может???
разве такие краски есть? и вообще - что это даст?? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
кстати да, интересно чем можно покрасить горячую деталь.. хочу покрасить кожух которым у меня прикрыт коллектор..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Есть краски с заявленным - до 800 градусов. Тупо продаются на рынках в баллончиках. Самопал - краска на основе силикатного клея + серебрянка (пудра)... вроде до 600 держит (как говорят гаражные тюнигеры). Еще можно порыться там, где продают КАМИНЫ :shock: - у них есть и до 1200 краски (хотя в принципе все они на основе силикатов сделаны).

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
интересно, а если тонером от лазерного принтера обсыпать?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 14:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
DieS

красить??? деталь, которая до красна нагреваться может???
разве такие краски есть? и вообще - что это даст?? :crazy:

Красить выпуск действительно смысл небольшой, а перед сваркой, если ржа и хочется красиво - пескоструй, если просто - дрель+металлическая щетка.
Только не каждый сварщик хорошо сделает работу, если коллектор литой чугуниевый (такое тоже бывает). Если сталь - нет проблем.
Красивый вид после ремонта можно получить, если дать стали/чугуну воронение (прокалить деталь в фосфатах - металлисты знают как), будет синеватый отлив плюс антикор на некоторое время.... а по простому - оставить как есть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
v1000 писал(а):
DieS

красить??? деталь, которая до красна нагреваться может???
разве такие краски есть? и вообще - что это даст?? :crazy:


Ну ты ж хотел красоту!
Вот я и предложил тебе покрасить "супер-пупер-термо-стойкой краской".
А вообще, отполируй снаружи и внутри. Будет нормально.
Да, кстати, ржавчина на выпускном колекторе на скорость не влияет.

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
но там ведь что-то опропускает :crazy:
когда в последний раз смотрел - вид у детали был ржавый. причем ГОРАЗДО более ржавый чем следующие за ним катализатор и трубы глушителя. и по краю черные точки - то-ли сварные, то-ли коррозия.
и еще этот цокоющий звук...
так что я не за скоростью гонюсь...надоело нюхать в салоне то на чем я еду :mrgreen: на газе - газом .на бензине - выхлопами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
если тонером от лазерного принтера обсыпать
сгорит тонер нафиг. Чугунный - только углекислоткой варить, алюминиевый - аргоном, стальной - пофиг чем, абы б сварщик был трезвый, а коллектор снятый. С чугунием можно еще ввернуть болт - это если кольнули кусочек небольшой - и нужно банально заткнуть дырку - разделывается это все до круглого вида и режется (если позволяет чугун /ковкий/) резьба и через медную прокладку туда вворачивается болт а потом одтягивается на горячую. Если чугун не ковкий, то можно извращаться долго но все равно кроме сварки ничего не найти лучше.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2007 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а у Сафрана на Z7X что там? чугун, железо, алюминий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB