Aleksey писал(а):
Ortin, ну в том плане что штоки утапливаются и не мешают двигателю работать!
Ведь из названия следует, что сие устройство регулирует ХХ. А на горячую, или на холодную - без разницы. Наверное, ты имел в виду, что когда нажата педаль газа, тогда шток полностью перекрывает перепускной канал для воздуха на ХХ. Вот с этим не уверен, но, скорее всего комп просто делает поправку на этот канал, а то двигать шток каждый раз, когда нажимается педаль...
willi писал(а):
Я не спец, но когда, после промывки, катался по городу и наблюдал за оборотами - заметил интересную вещь.
Если при движении включить нейтралку и отпустить акселератор - оборты держатся на уровне 1000.
Если начать тормозить то вместе со снижением скорости (где-то ниже 20 км/ч) обороты начинают снижаться. И при полной остановке устанавливаются на отметке чуть выше 500.
Совершенно нормальное поведение. Называется вроде "ускоренный ХХ". Сделано для того, чтобы при необходимости резкого ускорения двигатель быстрее разгонялся до оборотов где тяга приемлимая. Только вот обороты ХХ 500 - это мало. Должно быть что-то вроде 720-750... Хотя, может, и тахометр врет.