Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.08.2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 21:23 
В связи с плохим бензином холостье обороты постоянно прыгают. Решил попробовать присадки. Реклама - обалденная у них.Чуть ли не новый двигатель обещают после их использования. Добавок много - "Адизол" в бензин, "Хадо" в масло, в коробку и.т.д. Как вы, уважаемые реноводы, к этому относитесь?

А кто еще не знаком с этим советую почитать http://www.hado.ru/.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 22:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
да залил в бензин разок не глядя на бирки! - попал на лямбду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2004 5:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
Присадки = мертвому припарка. ИМХО.
А коли такое обещают тем более шило. Нельзя из г--на простите сделать конфетку. Как не крути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2004 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2004 13:22
Сообщения: 50
Откуда: Финляндия, г.Тампере
Возможно ответ на своий вопрос наидешь на саите оф. дилера: www.renault.ru/faq/ правда там написано об ижекторных двигателях. Вообще фирма Рено не одобряет использование присадок к топливу и маслу, скажем не рекомендует этого делать. Хотя хочу добавить, что присадка "антилед " к дизельному топливу зимой при сильных морозах оправдывает себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2004 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Из личного опыта По следам Моторшоу (ADIZOL)

Про Хадо, это интересно, только как это убрать элипсность в цилиндре добавкой в масло :shock: , очень забавно.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2004 11:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Это страшное слово "присадки"

Кстати, о присадках. Что это такое? Все слышали, все боятся...

Сегодня присадки составляют около трети себестоимости топлива, причем это нормальный, "штатный", регламентированный стандартом ингредиент. Вопрос в том, какие именно присадки содержит топливо на АЗС. Во все автомобильные времена химики ломали головы: что бы еще такое добавить в бак, чтобы машина ехала лучше. Или дешевле.

Присадок в мире - несметное множество. Они применяются в разных целях - антиокислительные, моющие, смазывающие, но чаще - высокооктановые, для повышения детонационной стойкости топлива (то есть октанового числа бензина).

Например, профессиональные гонщики добавляют в бензин метанол. Он применяется в качестве растворителя, как добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (октановое число 150) бензин. Мощность мотора возрастает на 20 процентов, выхлоп экологически безвреден, а двигатель служит дольше, чем при работе на бензине. Единственный, но непреодолимый пока недостаток - непомерная токсичность самого топлива. 30 мл выпитого метанола смертельны для человека.

Разумеется, присадки не всегда используются легально. Криминальный мир изобрел миллион способов заработать на "левом" топливе. Ослиной мочой бензин уже не разбавляют - XXI век как-никак. Но и без нее не скучно. В бензин добавляют нафталин (500 г на 10 л = прирост октанового числа на 3-4 единицы), загрязняющий форсунки двигателя. Добавляют молибден, смолу пиролиза. Подмешивают множество других присадок на основе марганца и железа, от которых на свечах образуется токопроводящий нагар (итог - "убитые" уже через полторы-две тысячи километров свечи). Хороший пример - ферроцен, дешевый ($0,012 за 1 грамм) порошок рыжего цвета, нескольких граммов которого достаточно, чтобы из литра А-76 сделать Аи-95! Нетрудно подсчитать, что на производстве липового бензина можно заработать неплохие деньги, не вкладывая ни рубля в приобретение оборудования и не платя акцизов. Достаточно одного весла и двух рук, чтобы размешивать "бензин" в цистерне.

Фальсификат на АЗС поставляют "лесные братья", подмешивающие разные присадки в кондиционный бензин где-нибудь в придорожном лесочке. Взять "алхимиков" с поличным сложно. К тому же часть фальсифицированного топлива "приезжает" к нам из России: граница открыта, да и декларировать бензин на таможне не нужно.

Однако все это касается "левого" бензина. Добавлять тот же ферроцен сверх нормы (37 мг/1 л по некоторым ТУ) на большом нефтеперерабатывающем заводе никто не станет: на предприятиях есть собственные ОТК, которые следят за качеством, есть представители заказчиков. Да и госнадзор не дремлет. Специально перенастраивать оборудование для выпуска пары сотен тонн некачественного топлива при годовом выпуске нескольких сотен тысяч тонн попросту невыгодно.

Гораздо проще подыскать легальный способ снизить себестоимость производства. Самая популярная присадка из "легальных" - метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). По распространенному мнению производителей, эфир безопасен для двигателей. Чего не скажешь об окружающей среде. В США, например, добавлять в топливо такие эфиры запрещено из-за риска отравления грунтовых вод. В России концентрация МТБЭ в бензине не должна превышать 15 процентов. У нас, согласно ТУ 38.401 58-176-96, - не более 8 процентов в бензине Аи-95. В жару эфир быстро испаряется из бака, отчего октановое число бензина может снизиться, но автомобилям с системой улавливания паров топлива эта проблема не страшна.

Амиловые эфиры (ТАМЭ) - также сильные антидетонаторы с октановым числом 100. На Московском НПЗ уже действует первая в России установка по производству амиловых эфиров.

Часто встречается так называемый модифицированный бензин - Аи-95, полученный из Аи-92 добавлением газового конденсата. По исследовательскому методу он действительно может иметь октановое число 95, а значит, соответствовать ГОСТу. Проблема в том, что этот газовый конденсат по своим параметрам не подходит для современных двигателей...

На рынке совершенно легально продаются и покупаются сотни самых разных присадок. В Интернете можно отыскать немало рекламных объявлений типа "продаем рецептуры приготовления бензинов": А-76 из прямогонного, Аи-92 из А-76, Аи-95 из Аи-92, "предлагаем стабилизирующие присадки для повышения октанового числа" и т.п. При этом, если верить рекламодателям, на всю продукцию есть сертификаты, то есть технические условия Госстандарта. Но комплексных лабораторных исследований присадок толком никто не проводит - это слишком дорого. Предсказать, как их применение отразится на состоянии автомобиля, невозможно. Эффект (положительный или отрицательный) зависит от конкретной машины и конкретной присадки. И если уж вы постоянно используете топливо сомнительного качества - совершенно не факт, что вам помогут какие-то присадки, которые вы будете заливать самостоятельно.

Топливная химия - сложная штука: небольшое улучшение одного свойства смеси (скажем, октанового числа) неизбежно влечет значительное ухудшение других свойств. В руководстве к вашему автомобилю что сказано? Заливать бензин или бензин с присадками? То-то! Не думайте, что вы умнее автопроизводителя - лучше поищите хорошую заправку и лейте в бак просто хороший бензин.


---------журнал АБС №1 2004 "бензиновые войны"--------

З.ы.Сомнительное качество топлива в Беларуси косвенно подтверждается и тем, что многие автодилеры (например, "Автопромсервис", "Атлант Моторс", "Холпи Авто", "Юкола Авто") открыто советуют клиентам заправлять новые автомобили не 95-м, а 92-м бензином, сохраняя при этом заводскую гарантию.


ИМХО - волосы дыбом :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2004 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Я тоже плохо относился к присадкам, но недавно меня переубедил один продавец (сказал что если не поможет, то он отдаст деньги, - ну я же как-никак УКРАИНЕЦ :lol: ), купил я присадку-промывку "JET PLUS with ER" от американской фирмы Hi-Gear, обошлась мне в 13$, машына ожила прямо на глазах, едет так как тогда, когда я забирал с таможни(с немцев), пока-что я доволен.
Кто уже её пробовал поделитесь впечатлениями.

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 22:44 
OFF
История произошедшея с одним челом у нас в городе.
Купил на базаре ВАЗ-2106, е дорого. радости было выше крыши. масло не хавало, компресия как у новой,в общем двигло зверь.
Радость была не долгой - через 3 тыс км масло пошло ведрами, машину хоть толкай. Разборка показала износ поршневой при этом чтобы расточить цилиндры пришлось пройти через размер чтобы только дойти до металла. Очевидно машине перед продажей дали ударную дозу присадок.
в общем лоторея.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2004 17:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Nazar писал(а):
купил я присадку-промывку "JET PLUS with ER" от американской фирмы Hi-Gear, обошлась мне в 13$,

я уж тоже купил, но еще не отъездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2004 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
rusland76 писал(а):
я уж тоже купил, но еще не отъездил.
Ну хоть залил? Мне просто интересно эта присадка только мне эфект дала, или ещё кому-нибудь :roll:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2004 21:52 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ну мягче чуть работает, а тк еще увижу, я наверно с дозировкой чуть набольшил, перестукивать начали клапана иль бензин левый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2004 14:09 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ну вроде мягче, клапана не стучат, расход ще не мерял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2004 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
rusland76 писал(а):
ну вроде мягче, клапана не стучат, расход ще не мерял.

Ну а по расходу у меня вообще очень оптимистические цифры получились, разгонная динамика улучшилась...

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2004 21:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
насчет динамики разгона да!!!, что-то есть , но не Грошевская :cry: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2004 8:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Гыгы, так тебе ещё чуток клапанов доставить надо :D , ну и заодно на запчастях тогда попадать, будь-здоров :wink:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB