Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 10:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2007 12:40
Сообщения: 197
Ездил на ТО по газовому оборудованию и там замерили мне компрессию...
Результаты 14-11-11-11
Сказали что может быть клапана на первом пережаты...

Почему так может быть?

Собираюсь на регулировку заехать...
Какой зазор нужно выставлять если например диапазон 0,1-0,15мм с учетом того что у меня установлено гбо 2 поколения?

Мастер в сервисе по гбо сказал что лучше по максимуму в допустимых пределах зазор выставить...

Он прав???

двигатель к7ма702 1,6л 8 кл. пробег 180тыс.км (гбо поставил на 170тыс. км)

_________________
Костя Самарский
Меган сценик 98гв (1,6л 8кл. К7МА702 бенз/газ)
г.Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
lexxtor писал(а):
Ездил на ТО по газовому оборудованию и там замерили мне компрессию...
Результаты 14-11-11-11
Сказали что может быть клапана на первом пережаты...

Почему так может быть?

Собираюсь на регулировку заехать...
Какой зазор нужно выставлять если например диапазон 0,1-0,15мм с учетом того что у меня установлено гбо 2 поколения?

Мастер в сервисе по гбо сказал что лучше по максимуму в допустимых пределах зазор выставить...

Он прав???

двигатель к7ма702 1,6л 8 кл. пробег 180тыс.км (гбо поставил на 170тыс. км)


Я бы предположил скорее два варианта: 1. в камеру сгорания попадает масло, которое уплотняет кольца и они могут накачать 14 атм. 2. в камере много нагара, ее объем уменьшился, это следствие п.1. Свеча в этом цилиндре как выглядела?
ИМХО, такого разброса клапанами не наберешь, 0,5 атм - еще куда ни шло...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 19:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Alex Post
Поддерживаю. Зазоры да, лучше чуть больше.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2007 12:40
Сообщения: 197
свечи все одинаково выглядят - идеально!
вроде бы на этом циллиндре у меня провод высоковольтный пробит был... обнаружил обрыв не сразу....

это имеет значение для такой компрессии?

в мурзилке написано что копмрессия должна быть около 9,5:1 во всех циллиндрах, а у меня во всех больше...

какие выводы можно сделать?

если нагар то как от него избавиться или сам сойдет как-нибудь?

p.s.:
если это имеет значение - масло не кушает!
за 10 т.км ни разу не доливал в норме, чуток уровень уменьшился по щупу...

_________________
Костя Самарский
Меган сценик 98гв (1,6л 8кл. К7МА702 бенз/газ)
г.Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 21:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Костя тогда не парься и езди, ток следи за зазорами, для газа это важно, т.е. потом для головы :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2007 12:40
Сообщения: 197
зазоры завтра/послезавтра выставим в сервисе на максимум и буду ездить дальше...

_________________
Костя Самарский
Меган сценик 98гв (1,6л 8кл. К7МА702 бенз/газ)
г.Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2007 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
lexxtor писал(а):
зазоры завтра/послезавтра выставим в сервисе на максимум и буду ездить дальше...


Кстати, где 14 - этот цилиндр первым меряли? Потом не перемеряли? А насчет 9.5 - это не компрессия, это степень сжатия - разные вещи. С компрессией 9.5 мотору уже не слишком хорошо... Скорее всего, все у тебя нормально. Для очистки совести можешь в другом месте перемерять, лучше раза два - результат может тебя удивить :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2007 9:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2007 12:40
Сообщения: 197
Alex Post писал(а):
lexxtor писал(а):
зазоры завтра/послезавтра выставим в сервисе на максимум и буду ездить дальше...


Кстати, где 14 - этот цилиндр первым меряли? Потом не перемеряли? А насчет 9.5 - это не компрессия, это степень сжатия - разные вещи. С компрессией 9.5 мотору уже не слишком хорошо... Скорее всего, все у тебя нормально. Для очистки совести можешь в другом месте перемерять, лучше раза два - результат может тебя удивить :)


да, первым именно этот циллиндр!
потом не перемеряли...

а сколько должна быть компрессия в норме для движка к7ма702?

_________________
Костя Самарский
Меган сценик 98гв (1,6л 8кл. К7МА702 бенз/газ)
г.Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2007 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
lexxtor писал(а):
да, первым именно этот циллиндр!
потом не перемеряли...

а сколько должна быть компрессия в норме для движка к7ма702?


Я бы сказал, что 11- хорошая компрессия. Абсолютная величина может зависить от множества факторов, обычно смотрят на разброс по цилиндрам. А 14 в первом получилось из-за того, что в нем ещё присутствовала масляная пленка, а в трех других уже мерялось "по-сухому". Вот и вся проблема :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2007 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2007 12:40
Сообщения: 197
спасибо друзья!

нравится мне этот форум тем что он реально живой и все пытаются помочь!

Всем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

_________________
Костя Самарский
Меган сценик 98гв (1,6л 8кл. К7МА702 бенз/газ)
г.Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Померял и я компрессию по причине большого расхода масла, получил 14-12,5-11-11. Первый цилиндр замеряли дважды, оба раза показания одинаковые. После первого замера во всех цилиндрах, повторили операцию, но предварительно мастер брызнул шприцем в каждый цилиндр масла. Все цилиндры показали 14атм.
После этого был поставлен диагноз - поршневые кольца. Предварительная оценка ремонта 1килобакс :crazy: , т.к. нужно полностью расфигачивать двигло.
СТО общего назначения, может мастер ошибся и не все так печально?

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 22:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Flitt
Предварительная оценка минимального ремонта по моим подсчетам - 250-300 б. с з/ч

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
smalenski
по моим оценкам меньше 200... кто меньше? (если сам еще дешевле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 22:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
"А я выкопаю картошку за два дня" - сказал дед :D
Не спорю, надо комплексно к этому подходить

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Если считать: кольца, прокладки, комплект полный ГРМ, работа. А,я - когда-то купил кольца за 50у.е. прокладку за 15у.е. А остальное оставил старое, и работа своя ( клапана притер и отрегулировал, за одно- недавно еще раз подрегулировал)и уже 3 года езжу ,но не много тыс.50 может и не наездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB